H3 Уже едет!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
24 Апр 2009
11.354
27
Принимаю поздравления! Оставил у дилера задаток - успел забить машинку 2008 года, V8, полная по словам дилера комплектация, без камеры. Вроде все ничего, но как и у всех есть вопросы:

- головной свет галоген, по крайней мере дилер так думает. Как вообще эти лапочки себя показывают - нормальный свет? Или имеет смысл ставить ксенон? Есть ли адекватный вариант с заменой блока фары, чтобы раз в три месяца не гас? Если кто подскажет в Питере - буду благодарен!

- Обкатка имеет место быть? Как грамотно для V8 и сколько?

- Много было разговора про обогрев зеркал - все-таки есть варианты?

- в комплектации значится защита порогов, это что за зверь? Это не есть сами пороги? Есть ли пороги, которые реально облегчают посадку? Мне нормально, пассажирам пониже ростом будет неудобно. Если ставить их - защиту только на выброс?

- задние сиденья я так понял - декорация?

Заранее спасибо и прошу прощения, если вопросы уже поднимались!
 
Не оттуда начал. В Приветствие надо бы сходить для начала. А то профиль не заполнил (как зовут?, какой хомяк? Откуда родом? Какого пола?) не поздоровался по нашему, по клубному и сразу вопросами завалил!:laugh4:

На форуме можно много чего нарыть и по этим вопросам тоже.
 
По пунктам, так как сам заказал такого же...

С ксеноном машину принципиально не хотел и не хочу- галоген и надёжней и глазу приятней.

Камера заднего вида- кому как. В максимальной комплектации (как у меня её нет, доп опция).

Обкатка- 500км производитель советует не рвать когти, а так- до первой замены масла просто не выпендривайся и не козли на ней (она это умеет).

Защита порогов идёт в связке вместе с порогами, типа чтоб не погнуть- стоят впритык к порогам.

Движок 5,3 очень надёжен, катушки зажигания две, валяются под сидением (не пригодились, покупал на всякий случай).

По пьянке по говнищу не гоняй на всех блокировках под сотню, не то порвёшь раздатку (как я).

При эксплуатации в говнах- смени резину на что то более достойное, желательно с дисками вместе (доехал домой, переобулся).

Протяни все гайки (без фанатизма) на движке и фитингах, иначе мотор через месяц будет собою являть масляный грязный комок.

И если совсем уж хорошо делать- отдай машинку на шумоизоляцию, включая капот. Либо Найс бустер, либо STP.


Вот только до сих пор не понимаю- какой придурок написал что на H3 обгон опасен ввиду какого там тормоза в коробке- да она при обгоне аж приседает и выстреливает... И до отсечки очень лихо набирает скорость. (два колеса порвал по дурости).

Ах да! Откуда я в курсе? Езжу вдвоём с приятелем на одной тачке, но поскольку у него есть пикапчик, как впрочем и у меня- друг дружке не мешаем, заодно и шишки набиваем по эксплуатации данного хомячка. Шишек за 80тыр набрали не мало, но скорей по своей дури, так как и он и я пока отсечка не сработает по скорости- не успокоимся))))
 
Последнее редактирование:
Не оттуда начал. В Приветствие надо бы сходить для начала. А то профиль не заполнил (как зовут?, какой хомяк? Откуда родом? Какого пола?) не поздоровался по нашему, по клубному и сразу вопросами завалил!:laugh4:

На форуме можно много чего нарыть и по этим вопросам тоже.

Эвона как у вас тут строго все... Приветствие не оставляю, пока машинка не окажется в руках, сглазить боюсь и вообще...
Пытливый ум, кстати - внимательно прочитав мой вопрос - сможет ответить на почти все Ваши вопросы :) Ну кроме "как зовут", ну это уже ведь детали?

Хотя по правде сказать, надеялся, что тут помогут без допроса с пристрастием...
 
По пунктам, так как сам заказал такого же...
Протяни все гайки (без фанатизма) на движке и фитингах, иначе мотор через месяц будет собою являть масляный грязный комок.


Это как ?! Это что правда, или все-таки о бу-шных авто разговор?! Не ну не может быть?!
 
Приветствую вас!

Собирался перенсти темку в "Приветствие", но если есть приметы такие, оставим здесь. Как получите машинку живьем - милости просим.

По теме (у меня Н2):

1. Ксенон (нормальный со световой температурой примерно 4200-5000 К) освещает дорогу значительно лучше, чем штатный галоген. Возможно, на новом Н3 штатный галоген хорош, но про Н2 этого точно не скажешь.
Однако, ксенон очень требователен к чистоте фар, ибо при их загрязнении интенсивность светового потока снижается у ксенона гораздо интенсивнее чем у галогена. Именно поэтому, если на новой машине установлен ксенон, она всегда дооснащается омывателем фар.
Решений два:
- чаще протирать фары в плохую погоду;
- установить омыватель фар

2. На любой новой машине имеет место быть обкатка. ГЕО все правильно подсказал. Общее правило - эксплуатировать авто первые несколько тысяч км. в щадящем режиме.

3. По обогреву зеркал, кажется, Клубный сервис решил эту проблему. Там принципиально ничего сложного нет: снять/разобрать зеркало, наклеить нагревательный элемент, провести проводку, собрать/установить зеркало, установить соответствующие кнопки или организовать управление через имеющиеся.

4. 5. - К владельцам Н3... :;-):
 
Приветствую вас!

Собирался перенсти темку в "Приветствие", но если есть приметы такие, оставим здесь. Как получите машинку живьем - милости просим.

Да давайте погодим. Просто машин по акции мало очень как я понимаю, осталось. Опасаюсь, что ушлый дилер продаст тачку два раза (цвет хороший просто, какой - не скажу :blum3: )

По теме (у меня Н2):

1. Ксенон (нормальный со световой температурой примерно 4200-5000 К) освещает дорогу значительно лучше, чем штатный галоген. Возможно, на новом Н3 штатный галоген хорош, но про Н2 этого точно не скажешь.
Однако, ксенон очень требователен к чистоте фар, ибо при их загрязнении интенсивность светового потока снижается у ксенона гораздо интенсивнее чем у галогена. Именно поэтому, если на новой машине установлен ксенон, она всегда дооснащается омывателем фар.
Решений два:
- чаще протирать фары в плохую погоду;
- установить омыватель фар

Вот, засим вопрос - кто-нибудь занимался установкой ксенона на H3? Народ отзовитесь! Есть ли смысл заказывать у дилера оригинальный ксенон (тот, что вкорячивают в Калининграде) с омывателем? Или лучше поставить что-то другое? Вариант с заменой лампочки считаю неприемлимым из-за ненадежности (тряска неизбежна, а ездить с "одним глазом" постоянно не хочу, такой опыт уже был...) и омыватель конечно нужен по-любому.