HUMMER H2 H2 рестайл (2008) пневма - как снять задний бампер?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
18 Ноя 2011
270
0
Доброго времени суток, уважаемые.

а не ткнет ли меня добрый самаритянин мордой в сервис мануал к Н2 рестайлинговому. а то ничего я криворукий найти не могу.

установщики газа сместили компрессор пневмы левее - и чего то накосячили с разводкой шлангов - жопа легла и добрый вечер.

установщики в тысяче километров от меня - отвечают "я не я и лошадь не моя".

или же пойдет инструкция "разбери сам" от до-рестайла? - я допускаю что они таки во многом идентичны.

сорри за тупые вопросы - чего то я как то расстроен. :(

спасибо.
 
не понял вопроса.

Задний бампер снимается просто. Как и дорестайл
Главным образом он крепится болтами на буксировочных петлях...

Но только доступ к компрессору снизу, бампер там особо не мешает...
 
Спасибо за ответ. сейчас поищу сервис-мануал с дорестайла.

поясню. в настоящий момент снизу за бампером смонтирован 2й газовый бак на 100 литров. ( еще один на 120л под машиной по правой стороне). Чтобы всобачить этот 2й бак - установщики ("у нас все схвачено - торгуем хомяками с рождения - газ в самом изысканном варианте вааще не вопрос") сделали следующее:

1 заменили штатный выхлоп на Sport-CatBack чего то там.

2 перенесли пневму левее по ходу движения (на ее месте сейчас бак) - и перепроложили шланги пневмы - похоже что они находятся над баком..... соотв. чтобы добраться до шлангов - нужно снять бампер. или газовый баллон (не хотелось бы - боязно.). т.е. пневма работает но жопу не поднимает - похоже где то травит.

т.е. в настоящий момент кузов лежит на заднем мосту через "прокладку" - колено глушителя.



не понял вопроса.

Задний бампер снимается просто. Как и дорестайл
Главным образом он крепится болтами на буксировочных петлях...

Но только доступ к компрессору снизу, бампер там особо не мешает...
 
Володь , ты мне про свой экспириенс по подвескам так и не сказал, а у меня предложение срывается, давай помогай!
 
А он качает -качает - не перестает? ошибку выдает? Подушки на месте?

качает-качает. перестает. зад не поднимается. принудительное включение (кнопкой) тож не помогает. результат тот же.

подушки наверное на месте - куда бы они делись? машина полгода нормально бегала - а тут чего то "устала". :)

в офиц. сервисе сказали - "походу травит где то. чинить не будем поскольку "колхоз"".
 
попробуй заехать одним колесом задним на высокий поребрик, заглушить и потом в таком положении завести минут через десять.

Чет я не думаю, что дело в утечке. Там давление такое, что врядли...

Проверь - штатный выход подкачки давление имеет?
 
попробуй заехать одним колесом задним на высокий поребрик, заглушить и потом в таком положении завести минут через десять.

Чет я не думаю, что дело в утечке. Там давление такое, что врядли...

Проверь - штатный выход подкачки давление имеет?

вечером попробую. спасибо.
 
попробуй заехать одним колесом задним на высокий поребрик, заглушить и потом в таком положении завести минут через десять.

Чет я не думаю, что дело в утечке. Там давление такое, что врядли...

Проверь - штатный выход подкачки давление имеет?

краткий отчет.
1. штатный выход подкачки давление имеет. но очень небольшое.
2. заехал задним правым на препятствие. эффект нулевой.

You must be registered for see images


компрессор работает - ничего не происходит.

вычитали коды ошибок. девственно чисто. машинКо слегка пожаловалась на зажигание в первом цилиндре (P0301) да и все.

сбросили задний бампер. под ним "колхоз".
после многочисленных попыток победить это чудо враждебной техники ("... а давай запитаем эти клапана принудительно .... а вроде что то где то зашипело... итд :) ) удалось таки установить (предварительно) причину проблемы - стравливающий клапан "залип" в открытом положении. хм, как он там называется - "Air Suspension Exhaust Valve" ?

You must be registered for see images


попутно выяснилось что похоже компрессор "не родной" - маркировка на нем 00718a-ep-01 - гугл говорит что это какой то Dunlop - выглядит не очень похожим на тот что на картинках присланных мне клубнем "Микола". (Николай, спасибо еще раз за помощь. )

или таки это "оригинальный запчасть" - просто ракурс неудачный?

You must be registered for see images


You must be registered for see images



ну в общем удалось таки накачать подушки внешним компрессором.
(сорри за качество - пока ковырялись стемнело и мобила не лучший фотоаппарат :) )

You must be registered for see images


You must be registered for see images


поподключали обратно все кабеля. Потенциально ожидалось что машина может снова "просесть". Этого не произошло. Равно как и чего либо еще. т.е. компрессор включается - куда то там дует - не происходит ничего. ни в автоматическом режиме - ни в ""опустите/поднимите мне веки", тьфу, ж...пу. ". Ну да и ладно для начала. ездить можно - если опять не просядет. а дальше уже будет нужно смотреть - может быть таки датчики положения кузова не в порядке. или же вообще на пружины его переставить. вопрос бюджета в конце концов.

все вышеизложенное было выполнено хорошим человеком Katonych -





за что ему огромная благодарность.

Я в основном ключи подавал и ныл ".....айблинпаламаласьэлектричка......" :)

Спасибо всем за помощь/советы. :)
 
Компрессор странный. Родной от рестайла выглядит так

У меня тоже клапан стравливания умирал...

я плюнул и поставил пружины....
 
Компрессор странный. Родной от рестайла выглядит так

У меня тоже клапан стравливания умирал...

я плюнул и поставил пружины....


продолжая анализировать произошедшее....

12:07 PM Dmytro: меня-вот смущает (а может я не заметил) у нас детали номер 13... это осушитель, дабы мокрый воздух (конденсат) не летел в компрессор, клапана и подушки

12:09 PM вот если его нету - действительно может закиснуть--заржаветь-помереть клапан.
а так-как по схеме он должен быть, а после переделки на газ его нет - то тут как-бы повод подумать

12:12 PM Dmytro: на картинке в ебее как-раз твой вариант и есть, просто перенесены по-другому компрессоры и нет осушителя

12:14 PM me: сорри - я чего то не очень вижу о каком номере 13ть ты говоришь

12:16 PM вот такая круглая штука сбоку?

Dmytro: смотри. по тому линку, что я кинул с разрисовкой - нажимаешь кнопку "фуллсайз". и увидишь такой типа цилиндр большой слева. это он и есть.

и он-же в том фото на ебее есть, слева

me: щас

12:17 PM угу - чего то ее как бы не было в наличии.

Dmytro: ну вот тут хз, как быть

12:18 PM потому как если её на самом деле нету - то причиной выхода из строя клапана может быть как-раз отсутствие осушителя

а вот можно-ли это предьявить установщикам газа?

12:19 PM me: ок. т.е. перенос пневмы вкупе с некачественным монтажом и отсутсвием необходимых компонентов повлек за собой выход из строя задней подвески. типа того.

....
 
Тем чем читали ошибки - оно электрику читало?
Если это родной "tech", то надо было бы глянуть показания датчиков уровня по вольтажу. Многие версии бы уже отпали. Ну или чем-то, что в состоянии показать сколько по напряжению там есть, на датчиках.
А так пока только сравнивать то что должно стоять, по ссылке ВовыЦезаря на ебей, с тем что оставили в натуре, и прислушиваться )(
 
Тем чем читали ошибки - оно электрику читало?
Если это родной "tech", то надо было бы глянуть показания датчиков уровня по вольтажу. Многие версии бы уже отпали. Ну или чем-то, что в состоянии показать сколько по напряжению там есть, на датчиках.
А так пока только сравнивать то что должно стоять, по ссылке ВовыЦезаря на ебей, с тем что оставили в натуре, и прислушиваться )(

вычитывали с OBDII разъема - вот этим -
- понимаю что по дилетантски - но что было.

Сейчас пишу жалобу официалам у которых авто простояло всю прошлую неделю и которые постановили - "установщики газа все сделали плохо - на дыбу их - где то в шлангах травит - чинить не будем бо "колхоз"". денег за постановку диагноза взяли конечно же "по взрослому".

чем можно в домашних условиях, с помощью чайника и сноповязалки, снять показания датчиков уровня по вольтажу ? - если это вообще возможно. К сожалению подъехать к Вам не смогу - далеко. Хотя очень хотелось бы.

а официалы самые блин знаменитые в Германии - GeigerCars - честно говоря
зла не хватает. второй раз за последние полтора месяца ( первый раз не "прошили" дополнительные ключи в "противоугонку" - машина "подвисла" на шесть часов у бензоколонки а я "от нечего делать" накатал 1000 км за день. со скуки типа. :) )