HUMMER H2 Что изменилось в H2

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
28 Окт 2009
728
11
portstal.ru
Вопрос к техническим знатокам модели Н2. А именно, какие конкретные изменения произошли между Н2 2008 г.в. и Н2 2009 г.в.? Вопрос возник из за разных прошивок ДВС и коробки. Сейчас сижу сравниваю две стоковые прошивки от 08 и 09 годов и они абсолютно разные. Особенно это касается ДВС. Может это связано с каким нибудь ЕВРО-4 и ЕВРО-5? Подскажите.
 
Вопрос к техническим знатокам модели Н2. А именно, какие конкретные изменения произошли между Н2 2008 г.в. и Н2 2009 г.в.? Вопрос возник из за разных прошивок ДВС и коробки. Сейчас сижу сравниваю две стоковые прошивки от 08 и 09 годов и они абсолютно разные. Особенно это касается ДВС. Может это связано с каким нибудь ЕВРО-4 и ЕВРО-5? Подскажите.

на выхлопе перенесены лямбда зонды - он (выхлоп) в 2009 вообще другой

на вскидку это единственное изменение ...
 
возможно потому что 2008г это L92(VVT). а 2009г это L9H(VVT+Flex fuel) отличается возможностью работать на этаноловой смеси Е85. в 2010г появился L94(VVT+Flex fuel+AFM) c отк половины цилиндров, но Н2 до него не дожил.
 
Не все так просто. Вырос объем до 6.2, другая акпп конструктивно изменили блоки ECM и ТСМ
 
Странно, насколько я знаю все моторы на хаммеры н2 2008 мг и далее шли с флекс фьюел
а по моему это народная байка, что все рестайлы многотопливные и с отк цилиндров. флекс фуел только 2009г RPO L9H со значком на крышке багажника. а цилиндры вообще не отк ни на каких Н2 (если не меняли двиг на L94 2010г)
 
Последнее редактирование:
вообще сами машины 2009г значительно отличаются от 2008г не только флекс фуел. разве капитанские сиденья были в 2008? а громкая связь? подогрев руля? и навигация там другая и третий ряд изменен.
 
Вот это вы сейчас в двоем отвергли миф в который долгое время верили два форума и не раз спорили про это. Я про отключение цилиндров. Тогда скажите как получается расход 11 литров по трассе при постоянной скорости в 90км/ с ? Да у меня по докам 2008, а по всем программам по VIN пробивается 2009, флекс фуел есть Е85, но ни подогрева руля, ни регулируемой колонки нет. Как так? :)
 
Последнее редактирование:
Вот это вы сейчас в двоем отвергли миф в который долгое время верили два форума и не раз спорили про это. Я про отключение цилиндров.
Смотрим RPO коды производителя там ни L92(2008) ни L9H(2009) не имеют AFM.
Тогда скажите как получается расход 11 литров по трассе при постоянной скорости в 90км/ с ?
Active Fuel Management экономит 5-7% кпд очень низкий.
Да у меня по докам 2008, а по всем программам по VIN пробивается 2009, флекс фуел есть Е85, но ни подогрева руля, ни регулируемой колонки нет. Как так? :)
Какой код двигателя?
 
Я ни разу не видел 2008 - 2009 мг НЕ флекс фьюил. Ниразу. Хотя конечно кто его знает

Что касается расхода - так это простите мотор хороший и держит никакие обороты потому и расход никакой.

Отключаемых цилиндров не было никогда. Это да. Но тут про это никто не писал.

Подогрев руля - видел только на паре машин, но и 2008 и 2009 вроде...

Блютус там вроде всегда стоял - только калининградцы его вырезали нах...
 
Вот это вы сейчас в двоем отвергли миф в который долгое время верили два форума и не раз спорили про это. Я про отключение цилиндров.
The Vortec 6.2L V-8 VVT (L9H) is one of the most technically advanced truck engines in the segment, with features that include variable valve timing and E85 flex-fuel capability.
A similar 6.2L V-8 (L94) is standard on Cadillac Escalade models and the GMC Yukon Denali, but adds Active Fuel Management cylinder-deactivating technology.
 
Я ни разу не видел 2008 - 2009 мг НЕ флекс фьюил. Ниразу. Хотя конечно кто его знает
6.2 L Vortec 6200 (RPO L92) engine. It is an all-aluminum design which, while still a pushrod engine, boasts variable valve timing. The system adjusts both intake and exhaust timing between two settings. The L92 was modified with Flex Fuel capability for MY 2009 and became the L9H, and was further modified with Active Fuel Management for MY 2010 (and becoming the L94) in the Cadillac Escalade and GMC Yukon Denali's.
 
Последнее редактирование:
Алексей прав,посмотрел по винам:Вот рестайл без Flex Fuel

Вот с ним:wacko:

Не поверил бы что у рестайлов двиги разные,но так и есть)
 
Подогрев руля - видел только на паре машин, но и 2008 и 2009 вроде...
Блютус там вроде всегда стоял - только калининградцы его вырезали нах...
возможно то, что в 2008 было опция, в 2009 стало стд. H2 Changes for 2009 (Last year for the H2)
Не поверил бы что у рестайлов двиги разные,но так и есть)
причем характеристики один в один 393лс/5700рпм и 563Нм/4300рпм
А на эскалэйдах, юконах и сильверадах 2007-2009гг эти же самые моторы 403лс и 565Нм при равных рпм.
 
Вот это вы сейчас в двоем отвергли миф в который долгое время верили два форума и не раз спорили про это. Я про отключение цилиндров. Тогда скажите как получается расход 11 литров по трассе при постоянной скорости в 90км/ с ? Да у меня по докам 2008, а по всем программам по VIN пробивается 2009, флекс фуел есть Е85, но ни подогрева руля, ни регулируемой колонки нет. Как так? :)

Не было никогда отключаемых цилиндров на Н2.
По поводу Flex fuel - видел шильды родные и на 2008 годах (может модельный 2009 уже был).