HUMMER H3 Странный звук из торпеды.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
23 Апр 2010
1.277
88
53
ru.linkedin.com
Приветствую, уважаемые форумчане!
На одном из Хомяков периодически стал провялятся странный звук из торпеды. Как будто воздух выходит. То есть, то нет, если есть с периодичностью в несколько минут. Коврик под ногами пассажира сухой. Вроде антифриз не течет. Бочок тоже нормальный. Антифриз не ушел. Что за хрень такая?
 
Если слышится звук изменяющегося тока воздуха, то это блок управления заслонками. Обычный сбой по датчикам положения или боди - блок жить приказал долго.
Сейчас - это лечение беременности по телефону.
 
Звук как будто кратковременный выброс воздуха под давлением. Проявляется не постоянно. Но все чаще и чаще. Куда лезть? Что менять?
 
Не совпадает ли звук с нажатием педали тормоза?

Может манжета главного тормозного цилиндра сифонит?
 
Андрей, это кондиционер.
А именно, когда в системе кондиционирования объем фреона падает, появляется сначала вот этот звук - вздох с бурлением, а потом выскакивает надпись Service A/Conditioning, или что-то в этом духе.

Лечение: замена фреона. В Н2 1,1 литра, например.
 
Кондер и будет холодить пуще прежнего, когда объем фреона меньше положенного.
Опреация простая: найти контору, которая заправляет авто кондиционеры, там сначала систему вакуумируют (сливают весь фреон, и масло из системы), потом накачивают нужный объем и масло обратно.
Когда фреон откачают можно поинтересоваться, сколько было в системе. Уверен, окажется меньше, чем должно быть по мануалу.
Все. Делов на 1 час максимум.
 
Последнее редактирование:
Диагностика с кондером не канает. Могут специальным прибором попробовать "понюхать" места соединений системы на предмет утечки фреона, но с учетом того, что фреон не кончился, - утечка очень незначительная, и прибор ничего не "нанюхает".

Там либо сливать фреон, либо нет...
 
Ну перед тем как сливать, скорее всего сначала надо убедится, что именно эта проблема. Что это может по деньгам стоить? Я имею в виду если все сделать - скачать, закачать?
 
Сделали диагностику. Утечку не показало. Закачали 600 грамм. Пошел звук и течь на месте входа трубок в салон и в салоне. Похоже салонный испаритель кондиционера. Так появились вопросы.
1. Как до него долезть? Что снимать? Реально или в официальный сервис?
2. Испаритель меняется, или можно ремонтировать? Был ли опыт?
Сегодня нашел в продаже за 24 тыс. Бред ведь!
 
1. Как до него долезть? Что снимать? Реально или в официальный сервис?
2. Испаритель меняется, или можно ремонтировать? Был ли опыт?
Сегодня нашел в продаже за 24 тыс. Бред ведь!

1. Путем разбора всей торпеды. Неподготовленные сервисмены тратят на это световой день, ребята с Варшавки навострились за 3-4 часа.
2. Можно поменять, кто-то на прошлой неделе барыжил тысяч за 12 вроде, но это шило на мыло, через год-два снова рванет. Я лично нашел дедушку, увлеченного ремонтом радиаторов, который наварил мне две дополнительные трубки чуть большего диаметра поверх штатных, именно в этих трубках самое слабое место системы.

Плюс настойчиво рекомендую снять и промыть радиатор кондея (и заодно основной, все равно снимать). Основная причина повышенного давления в системе, приводящего к подобным разрывам, — недостаточное охлаждение смеси из-за грязи.
 
Последнее редактирование: