Советская Россия - родина сексуальной революции. Иль откуда пошло загнивание эвропы :

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
12 Фев 2011
8.908
9
Ленин, отмечая, что «формы брака и общения полов в буржуазном смысле не дают удовлетворения», предсказывал: «в области брака близится революция, созвучная пролетарской». И эта революция действительно произошла. Уже во второй половине декабря 1917 года Ленин подписал декреты «О гражданском браке, о детях» и «О расторжении брака». Большевики предоставили российским женщинам такие права, какие западным женщинам в то время и не снились: право оставлять после замужества свою девичью фамилию, делать аборт.

Местные советы не отставали от всесоюзных поручений. Так, декрет Саратовского совета гласил: «С 1 марта 1918 года отменяется право частного владения женщинами, достигшими возраста от 17 до 32 лет». А Владимирский Совдеп постановил: «Всякая девица, достигшая 18-летнего возраста и не вышедшая замуж, обязана под страхом строгого взыскания и наказания зарегистрироваться в Бюро свободной любви. Зарегистрированной в Бюро свободной любви предоставляется право выбора мужчины в возрасте от 19 до 50 лет себе в сожители-супруги».

Принципы свободной любви особо активно пропагандировала народный комиссар призрения Александра Коллонтай. Героиня её рассказа «Любовь трёх поколений», комсомолка Женя, на секс смотрит без буржуазного лицемерия: «Они (половые партнёры главной героини - прим.) мне просто нравились, и я чувствовала, что нравлюсь им… Всё это так просто. И потом, ведь это ни к чему не обязывает. Я не понимаю, мама, что тебя так волнует? Если бы я себя продавала или если бы меня изнасиловали – это другое дело. Но ведь я шла на это добровольно и охотно. Пока мы друг другу нравимся – мы вместе; пройдёт – разберёмся. Ущерба нет никакого». По сути, Женя рассуждает как нынешняя девушка. В 20 лет комсомолка забеременела. Но не знала, от кого точно: то ли от чахоточного мужа матери, то ли от грубоватого «товарища Абраши». Правда, такая незадача её не сильно беспокоила – она со спокойной совестью сделала аборт.

Посвящать себя любви Жене некогда. Всё её время занято борьбой за социализм: «Мне некогда. Всё спешка, всегда мысли полны другим… некогда влюбиться». Единственно, чего Женя «боится всегда» – это венерической болезни. Поэтому, прежде чем разрешить партнёрам войти в себя, она спрашивает их с большевистской прямотой: «Товарищ! А не больны ли вы дурной болезнью?» Единственный человек, которого она любит – это вождь революции: «Это очень серьёзно. Я его люблю гораздо больше всех тех, кто мне нравился, с кем я сходилась…»

Исповедуемая коллонтаевской Женей мораль была довольно широко распространена в первые послереволюционные годы. Вот другой пример из литературы. «Чего ты ломаешься? Подумаешь, какое интеллигентское поведение. Вы случайно не из института благородных девиц? Если ты человек сознательный, то сначала удовлетвори мою потребность, а потом спи, сколько тебе влезет». С такими словами в романе «Как закалялась сталь» вчерашний гимназист Женька Развалихин пристаёт к завженотделом комсомола Лиде Полевых. Председатель пионерского суда в рассказе Пантелеймона Романова «Суд над пионером» заявляет: «Любовью пусть занимаются и стихи пишут нэпманские сынки, а с нас довольно и здоровой потребности, для удовлетворения которой мы не пойдём к проституткам потому, что у нас есть товарищи. Лучше хулиганом быть, чем любовь разводить».

Сексуальная проблематика всерьез обсуждалась на страницах партийной прессы. «Каждый комсомолец, каждый рабфаковец и вообще любой зеленый юнец может и имеет право реализовать свое половое влечение. По каким-то непонятным причинам это считается непреложным законом, — сетовала в середине 1920-х главная партийная газета «Правда». — Каждая комсомолка, каждая рабфаковка или другая учащаяся, на которую пал выбор того или иного парня, должна быть покорна ему, иначе она “мещанка” и не заслуживает звания пролетарской студентки».

Тогдашними борцами за «половое опрощение» было создано общество «Долой стыд». Его активисты разгуливали по советским городам полностью обнажёнными, когда, конечно, позволяла погода. «Стыдливость в отношениях между полами – это следствие искажения всего нормального и здорового. Прежде всего, нужно освободить людей от одежды. Сначала нужно приучить людей ходить в одних трусах, а потом и вообще без ничего», — указывали «бесстыжие» теоретики.

В молодой Советской России получили распространение две теории сексуальной революции. Первая – теория «стакана воды»: любви нет; есть физиологическая потребность, которая должна находить удовлетворение без всяких условностей – так же легко и просто, как утоление жажды. Вторая – теория «крылатого Эроса». Она отрицала исключительность любви и осуждала выделение пары из коллектива. «Всё для любимого человека!» – это лозунг индивидуалистической буржуазной морали, утверждали сторонники теории «крылатого Эроса», а разработчиком её была Александра Коллонтай.

В 20-е годы в СССР вышло огромное количество работ по сексуальной тематике. Особой оригинальностью отличался подход профессора Арона Залкинда. Уже тогда – в 20-е годы – он уловил тенденцию к стиранию различий между полами. Он настаивал на необходимости уничтожения «классово-бесплодной красоты», «женственности», «грубо-мускулистой и усатой мужественности». «Так называемая “красота”, так называемая “сила” эксплуататорского периода истории человечества неминуемо будут стёрты в порошок телесными комбинациями наилучшего революционного приспособления». «Половая жизнь как неотъемлемая часть боевого арсенала пролетариата – вот единственно возможная сейчас точка зрения рабочего класса на половой вопрос. Всё социальное и биологическое имущество революционного пролетариата является сейчас его боевым арсеналом», — доказывал красный профессор Залкинд, высмеянный интеллигенцией в 90-е годы.

«Революция сделала героическую попытку разрушить так называемый “семейный очаг”, т. е. то архаическое, затхлое и косное учреждение, в котором женщина трудящихся классов отбывает каторжные работы с детских лет и до смерти. Место семьи, как замкнутого мелкого предприятия, должна была, по замыслу, занять законченная система общественного ухода и обслуживания: родильные дома, ясли, детские сады, школы, общественные столовые, общественные прачечные, амбулатории, больницы, санатории, спортивные организации, кино, театры и проч. Полное поглощение хозяйственных функций семьи учреждениями социалистического общества, связывающего солидарностью и взаимной заботой все поколения, должно было принести женщине, и тем самым – любящей чете, действительное освобождение от тысячелетних оков», – писал Лев Троцкий.

Большевики, придя к власти, стали создавать дома-коммуны. Или – «пролетарские фаланстеры». В сентябре 1921 года IV съезд РКСМ отметил, что дома-коммуны – хорошее средство для социалистического воспитания молодёжи, так как они освобождают её «из-под разлагающего влияния улицы, мелкобуржуазных настроений семьи, тяжёлых материальных условий домашнего существования». Общий быт должен был нанести удар и по патриархальной семье. Так, комсомолец завода «Серп и молот» в 1926-м писал в журнал «Смена»: «Половой вопрос просто разрешить в коммунах молодёжи. Мы живём с нашими девушками гораздо лучше, чем идеальные братья и сёстры. О женитьбе мы не думаем, потому что слишком заняты, и, к тому же, совместная жизнь с нашими девушками осла***ет наши половые желания. Мы не чувствуем половых различий. В коммуне девушка, вступающая в половую связь, не отвлекается от общественной жизни. Если вы не хотите жить, как ваши отцы, если хотите найти удовлетворительное решение вопроса о взаимоотношении полов, стройте коммуну рабочей молодёжи». Похожие заявления делали девушки из коммуны «Ленинский закал» в Иваново-Вознесенске. Патронировала это движение Надежда Крупская, жена Ильича, которая полагала, что коммуны – «это организация на почве обобщения быта новых общественных отношений, новых взаимоотношений между членами коммуны, новых, товарищеских отношений между мужчиной и женщиной».

В 30-е годы сексуальные эксперименты закончились. То ли Иосиф Сталин сохранил свои кавказские понятия о семье, то ли он понимал, что в грядущей мировой войне государство не может опираться на аморальную и распущенную молодежь. В 60-е и 70-е годы ХХ века сексуальная революция началась на Западе Одним из лозунгов парижского Красного мая было изречение фрейдомарксиста Вильгельма Райха: «Сексуальная революция – это часть революции политической». Многих бунтарей тогда воодушевлял опыт молодой Советской России.
 
Re: Советская Россия - родина сексуальной революции. Иль откуда пошло загнивание эвро

Это было не открытие Америки, а всего лишь повтор опыта многочисленных предшественников, начиная от поздних греков и поздних римлян, продолжая манихеями, богумилами, катарами, затем - поздними тамплиерами, сионской общиной (приорат Сиона), пресловутыми Нарбоннскими старцами и, конечно же, масонами, в отличие от римлян, не поздними, а всегдашними (возможно, кого-то упустил).

Так что очередная родина очередной сексуальной революции - это всего лишь очередное антисистемное тайное общество, решившее ради достижения власти раскачать очередную лодку существующей на тот момент относительно стабильной государственности.


Банально до полной пошлости и лечится, к сожалению, лишь искоренением, выбраковкой. У инквизиции коэффициент эффективности одно время был, пожалуй, самым высоким, пока не скурвились.
 
Последнее редактирование:
Re: Советская Россия - родина сексуальной революции. Иль откуда пошло загнивание эвро

Всегда подозревала, что в этих коммунах что- то не чисто.
 
Re: Советская Россия - родина сексуальной революции. Иль откуда пошло загнивание эвро

Следующим этапом должно быть многоженство.
 
Re: Советская Россия - родина сексуальной революции. Иль откуда пошло загнивание эвро

Предлагаю назначить Хоттабыча клубным секс-символом.
 
Re: Советская Россия - родина сексуальной революции. Иль откуда пошло загнивание эвро

Половым психологом.:laugh4: Ассистентом назначить Кельта.
 
Re: Советская Россия - родина сексуальной революции. Иль откуда пошло загнивание эвро

У меня тонкий расчет! Назначаем Хоттабыча, 13. Обижается и начинается веселье и погромы)) Кельт, в свою очередь, пытается научить обоих основам славянской сексуальности))) вступает К.П. С теорией романтизма в теме сисек, потом вылезает Слав с чем-нибудь совсем непристойным и в итоге все бьют всех)))
 
Последнее редактирование:
Re: Советская Россия - родина сексуальной революции. Иль откуда пошло загнивание эвро

Хера се многоход)))
 
Re: Советская Россия - родина сексуальной революции. Иль откуда пошло загнивание эвро

Йа готов
 
Re: Советская Россия - родина сексуальной революции. Иль откуда пошло загнивание эвро

Эх Миша! Взял и всю операцию мне провалил .......
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Советская Россия - родина сексуальной революции. Иль откуда пошло загнивание эвро

Переименовываемся?)))
 
Re: Советская Россия - родина сексуальной революции. Иль откуда пошло загнивание эвро

ага Олег в Коммуну!!!!
 

Вложения

  • 703b793ff532.jpg
    703b793ff532.jpg
    58,6 KB · Просмотры: 43
Re: Советская Россия - родина сексуальной революции. Иль откуда пошло загнивание эвро

Прямо по Есенину:

"Задрав штаны, бежать за комсомолом..." )))))))))))))))))))))))))
 
Re: Советская Россия - родина сексуальной революции. Иль откуда пошло загнивание эвро

В 30-е годы сексуальные эксперименты закончились........................................... ..................................................................то ли он понимал, что в грядущей мировой войне государство не может опираться на аморальную и распущенную молодежь.
Как и сейчас с начала разрешают, а потом запрещают. Подводится все к одному((((
Секта планы не меняет.
 
Re: Советская Россия - родина сексуальной революции. Иль откуда пошло загнивание эвро

Кость тогда уж "спустив штаны бежать за ...." ну иль "задрав штаны бежать от ...... " :laugh4:
Короче коммуну то бум делать????
 
Re: Советская Россия - родина сексуальной революции. Иль откуда пошло загнивание эвро

Я же не могу, цитируя Есенина, искажать текст...))))


Лёша, определись уже, чего тебе больше хочется.))))))

Секса побольше или разнообразия в нём, какие критерии важнее - количественные или качественные или ещё какие?

А при слове "коммуна" у меня на генетическом уровне рука тянется к топору... Так что коммуне БУМ делать - это завсегда.
А то, о чём ты пишешь, называется разными словами - коллективный отдых, вечеринка, корпоратив, свинг, оргия и т.д., если, конечно, я правильно понял.))))))))))))))))))
 
Re: Советская Россия - родина сексуальной революции. Иль откуда пошло загнивание эвро

"Казалось бы причем тут Немцев со своим гаремом?, совпадение? Не думаю.... "