HUMMER H3 Скоростная езда на Хаммере

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
4 Апр 2018
9
0
36
Приветствую, подскажите, с какой максимальной скоростью и как долго можно передвигаться по трассе на Хомяке без ущерба для мостов и трансмиссии ?
Авто объединение сообщений:

Идея следущая: постараться максимально подготовить хомяка для езды по трассе, а следовательно поделитесь опытом, какие колеса лучше использовать, может есть какие-нибудь мифические присадки, способные облегчить жизнь мостам на больших скоростях. Спасибо
 
Последнее редактирование:
Алексей, Hummer H3 (особенно с моторами 3.5 и 3.7), вообще не создан для скоростной езды.
Сам дух у машины немножко другой - для размеренного и неторопливого передвижения с крейсерской скоростью 120 кмч. А козлящая рессорная подвеска? Тоже удовольствия мало.
В бытность владения Н3 максимально я на нём жарил 160 кмч, но чисто для испытания возможностей автомобиля.
По трассам передвигался со скоростью 120-130 кмч.

Кстати, хочу заметить, что на повышенных оборотах Н3 при движении на трассе подъедает масло. Так что, следи за уровнем!

ПС Н3 с мотором 5.3, наверное, вызывает немного другие эмоции!
 
  • Like
Реакции: Skasochnik
Тогда тебе 5,3 надо- у него передний мост якобы более живуч.
Разгон до 100 за 10 сек, а дальше сколько дороги хватит. Больше 150 не разгонял да и негде практически, расход топлива будет фантастический и масло может начать есть. Если хочешь что бы мосты жили подольше , раз в год меняй жидкости. По трассе комфортно идет 120-130
 
Ну и при поездках в жару, насколько заметил, после 700-800 км Карабас начинает козлить, потому как перегрелся.

ЗЫ: самое быстрое что выдавал мне мультитроникс, Разгон до 100 - 7,8 сек.
 
Наверно в мосты для таких целей стоит залить масло 75w140, промыть радиаторы от грязи и пуха (я делал не снимая, просто максимально раздвинул открутив причастные болты)
 
Ограничитель стоит 165. По новой риге иногда разгоняюсь. Машина отлично идет. Хотя обычно держу 110 дабы экономить топливо.
 
Вы упали? какие гонки на машине в 3 тонны? гонял на дальники (за день по 1000 км) 130 максимум. Выше замучаетесь искать заправки. И перед перегонами полная проверка и замена масел!
 
У дорестайла на 160 срабатывает ограничитель по скорости , у рестайла не знаю. (У Мерседеса S-класс 320 и БМВ-325 отсечка срабатывает на 240 - проверено на личном опыте).
 
Я тоже думаю такими скоростями увлекаться нельзя - так можно как нибудь и домой к семье не вернуться.Я все свои предъидушие аппараты на максималку по одному разу проверил, убедился, ну и хватит. А на хомяке Н2 я считаю по трассе 110-130 самое то . На 140 уже начинаеш воздух перед собой толкать - обтекаемость то как у забора.
 
Мотаюсь к себе на дальнюю дачу раз 8 в год, в сторону границы с Белоруссией(Калужская обл), от дома до дома 380 км, езжу по ночам, машин мало. Но никогда не быстрее 100- 110 км/ч.
120 только днем и то если есть такая возможность. Машина, как уже писали выше , не для гонок.
Один раз на МКАДе попробовал, дал 160, убедился и успокоился.
Всем хороших дорог!!!
 
На Н2 выше 130 по асфальту дорестайл нормально не едет. Ибо 4х ступка не дает. Обороты начинает закидывать. Да и зад козлит, если без пневмы.
Масло улетает тоже от души.

По грунтовкам и гравийкам, если аморты стоковые, то задницу так переставляет, что страшно становится. Выше 60 км/час уже страшно ехать.
Потому и взял для трасс Ровера, небо от земли от Н2, так как Н2 все же не рассчитан на быструю езду по трассам.

Ошибка свежекупивших Н2, они начинают домой по трассе машину перегонять, и давят 150-160, ведь движок тянет же. И коробка если со старым маслом или фильтр чуть забит, то не успевает остывать, и зажаривается. Половина покупателей в итоге доезжает домой на эвакуаторе.

На рестайле конечно все получше, там в коробке скоростей уже больше, и двигатель более адаптирован для быстрой езды. Но аэродинамика кирпича никуда не делась, да и подвеска та же осталась.