Российский «Тигр» будет стоить 120 000 долларов

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
19 Июн 2009
141
0
60
Гражданская версия нового русского внедорожника «Тигр» будет стоить около 100-120 тысяч долларов США! Именно такую сумму назвал директор Арзамасского машиностроительного завода, где и будут собирать данный автомобиль. В основе гражданского «Тигра» будет лежать модель с таким же названием, которую уже собирают для нужд военных.:laugh4::laugh4::laugh4:

 
Гражданская версия нового русского внедорожника «Тигр» будет стоить около 100-120 тысяч долларов США! Именно такую сумму назвал директор Арзамасского машиностроительного завода, где и будут собирать данный автомобиль. В основе гражданского «Тигра» будет лежать модель с таким же названием, которую уже собирают для нужд военных.:laugh4::laugh4::laugh4:


Эти клоуны уже представляли своё детище за 5 млн рублей (в журнале читал). Усцацца!!!!! Типа, кастом гражданская версия. Типа, кожей всё обшили, типа, коробка даже автомат. А ещё миллион допобций за невменяемые деньги. До 7 лямов вполне уложиться.....Бизнес по-русски - продать одну тачку, чтоб лавэ до конца дней хватило....
Аж тошнит от лохотрона :wacko::wacko::wacko::wacko:
Взяли копеечное бэтээрное шасси и парят за 200-250 тыс баксов...
 
ну найдётся я думаю любители, нак много конечно как на хомяков, но пару штук думаю продадут :)
Так подумать Н1 тоже не особо целесобразный автомобиль, но ведь покупают
 
Причём это без брони......И двигло 200 лошадей (дизель, правда)..... Я ездил на дизеле 174 лошади при весе пикапа в 2100 кило. Отлично едет. А теперь прикинем, что надо везти тушу в 2,5 раза тяжелее, да ещё крутить при этом колёсные редукторы.....Ну.... за час можно километров 50 проехать, может быть с попутным ветром...
 
Никогда не пойму почему люди дизель любят больше чем бензин. Нет, чуть меньше расход и чуть дешевле стоимость топлива.. это да.
Но в остальном.. даже незнаю как бы я относился к дизельному Хомяку, явно хуже чем к бензиновому.

Помнится, когда Порше заявили о выпуске дизельного Кайена были примерно такие заголовки: Последний гвоздь в гроб с престижем.

Я не так категоричен, но хочу ездить на бензиновом двигетели! Бензин!

:)

А машина Тигр кстати выглядит вполне прилично.
 
реально - либо нефтяникам, для ОЧЕНЬ жесткой эксплуатации либо понты... ну и главное - думаю под гос.заказ. У нас же омоновцы на таких ездят? Вот теперь еще пара подразделений закупит, уже по "нормальной" цене

Насколько я понимаю - как машина сопровождения в городе ОНО непригодно?

Тут видел - омоновцы ехали на таком по городу - на льду авто представляет собой что-то эээ, жуткое. Судя по всему там даже АБС нет?
 
При желании и наличии грамотного водителя и бтр может в сопровождении неплохо работать, другой вопрос - а надо ли.. Так и с этим - если только где-нить на кавказе, там есть смысл, Илюмжинов тот же лет 10 как на бронированных Н1 катается. А по городу - да вряд ли оно кому понадобится, вес и управляемость всё равно не в его пользу.
 
По поводу дизеля скажу так...
При аренде автомобиля, в Европе обычно дают дизельные и езда кроме экономии (1 Евро против 1,5) меня вдохновила - хороший прием, динамика. Я было тоже загорелся дизелем, но после того как моего соседа нового (Псфайндер) увезли на эвакуаторе с замершим ТНВД и учитывая минимальную стоимость топлива в России (примерно в 1 руб.) считаю у нас это не актуально!!!
 
Причём это без брони......И двигло 200 лошадей (дизель, правда)..... Я ездил на дизеле 174 лошади при весе пикапа в 2100 кило. Отлично едет. А теперь прикинем, что надо везти тушу в 2,5 раза тяжелее, да ещё крутить при этом колёсные редукторы.....Ну.... за час можно километров 50 проехать, может быть с попутным ветром...

У Н1 до 96 года 160 л. сил. И после не намного больше.А тянет только в путь! Тут главное момент, а сила второстепенна.
 
я видел уже тигр тонированный в питере, ездит вместе с джипаном каким то не помню марку, тлже тонированным, бандосы опять развлекаются
 
По поводу дизеля скажу так...
При аренде автомобиля, в Европе обычно дают дизельные и езда кроме экономии (1 Евро против 1,5) меня вдохновила - хороший прием, динамика. Я было тоже загорелся дизелем, но после того как моего соседа нового (Псфайндер) увезли на эвакуаторе с замершим ТНВД и учитывая минимальную стоимость топлива в России (примерно в 1 руб.) считаю у нас это не актуально!!!

Вот как раз на таком двигателе (один из самых лучших, считаю) и проездил 104 тыс км.
Соседу бы изучить вопрос перед эксплуатацией. Смысл такой, что зимой заливаешь антигель, и до сорока мороза где-то нет проблем. Увезли потому, что топливный фильтр забился парафином.
 
У Н1 до 96 года 160 л. сил. И после не намного больше.А тянет только в путь! Тут главное момент, а сила второстепенна.

про момент всё знаю - ещё летом прошлым ездил. Просто для меня лично машина интересна как экспедиционная, а это значит, что тяги должно быть в достатке при ускорении со скорости 90 до 140 кмч. С современными наддувными дизелями нет проблем. Опять же надо смотреть соотношение веса и лошадей\момента. Я имел ввиду, что например, у меня на 2100 веса дизель был с характеристиками 174 лошади\403 момент. У американского дизеля 200 лошадей момент типа 500, наверное при 200 лошадях. И как он будет ехать при 5 тоннах веса????????
 
Про стоимость дизеля тоже хочу добавить. В прошлом году сам на трасе М9 заливал соляру по цене 95 бензина. Это бред. Сейчас ситуация более правильная - разница в стоимости топлива 95-92-дт по 2 рубля за шаг в среднем, а 4 рубля по ср-ю с 95-м - это уже деньги. Плюс более низкий расход (при больших объёмах движков литров под 10 на сотню). Итого - это уже серьёзная разница в стоимости эксплуатации. Я посчитал для себя, что за 104 тысячи, что я проехал, я на дизеле сэкономил (только на разнице стоимости топлива) 4 тысячи зелени. С одной стороны немного, а с другой - польза и от малого дорналога, и от большей автономности, и от лучшей тяги на малых оборотах...т.д.
 
Причём это без брони......И двигло 200 лошадей (дизель, правда)..... Я ездил на дизеле 174 лошади при весе пикапа в 2100 кило. Отлично едет. А теперь прикинем, что надо везти тушу в 2,5 раза тяжелее, да ещё крутить при этом колёсные редукторы.....Ну.... за час можно километров 50 проехать, может быть с попутным ветром...

Да ладно, даже двушка настолько не едет, что ... трендец... еще хуже, это уже по барабану, все равно за гранью возможностей нервной системы. А тут тоже будет вещь. В конце концов Газы 56года раскупают как пирожки, найдутся и для патриота патриоты. Мало вы видели волгешников с бмвшной или мерсовской начинкой?? то-то ::))
Имидж все а доедем уж как-нибудь. Не пойму, чем америкосавская военная машина лучше российской???
 
патриот отдельная каста...
у знакомой девченки отец - патриот, сам ездит на патриоте, ее на волгу посадил... как то летом по сухой дороге она чуть не убралась в повороте... между двух сосен натурально боком прошла по миллиметрам, ни царапины...
сейчас ездит на пассате вроде, давно не общались, и забила на папу... а папа на новом патриоте, каждый год меняет...
у папы с деньгой все замечательно, владелец строительной компании, но иномарку... ни ни...
 
патриот машина хорошая для загорода, для рыбалки, для охоты, для того чтобы сидеть высоко глядеть далеко, в патриоте сидишь выше чем в инфинити куикс 56;) и чувствуешь себя в безопасности, ибо если влетят в тебя, то пройдут под машиной:) но детских болезней у патрика много, то проводка, то скрипы и тд