HUMMER H3 Потёк радиатор

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Я, помнится, когда-то верхний бачок радиатора клеил клеем "эпокси обувной", в Строителе продается в шприцах. По сути эпоксидка с пластификатором. Правда было это на тойоте, а не на хаммере. Но бачок там был очень сильно расколот, там двиг сорвало и размолотило верхний бачок "в хлам". На хаммере крепление бампера так по кусочкам собирал. После того, как его об кусты оторвал. Технология такая: зачищаем наждачкой или песком (я просто пескоструем фиганул) все вокруг места склейки, обезжириваем, берем кусок ткани, складываем в несколько слоев, пропитываем эпоксидкой, накладываем сверху, туго обматываем ниткой. Ждем высыхания., срезаем лишние нитки. Я на радиатор капроновым тонким шнуром заматывал. Бампер еще прошивал для пущей прочности. Сколько раз по такой технологии делал разные вещи, ни разу ничего не развалилось. Радиатор тот, кстати, еще несколько лет отходил до полной своей "кончины". Был заменен по причине прогнивания трубок. Они уже лопаться стали постепенно. А бачок этот стал еще прочнее, чем был. Я его для интереса потом ломать пробовал. Ломался где угодно, но не в местах склейки. А собран был по сути из кусочков отдельных... Было дело, даже силуминовый корпус мотора от блэндера лопнувший так склеивал несколько лет назад. Работает этот блэндер по сей день, жена постоянно пользуется.
 
Последнее редактирование: