Так возьмите нижние рычаги от Х3 и Q7 , сравните визуально, по весу, и тд...и уверяю вас нижний от Х3 гораздо раньше сломается.
Я не хочу убиться, если при экстренном торможении просто разорвет подвеску из-за инерции масс.
Чтоб не убиться нужно считать. Это почти как сопромат.
Максимальная снаряженная масса Н3 - 2660 кг. Для верности возьмем 3 т.
Пусть при торможении на переднюю ось распределяется 70% веса - 2,1 т. Это по 1,05 т. на колесо.
Коэфф. сцепления хорошей летней резины возмем 0,9.
Итого при торможении "в юз" рычаги подвески будут испытывать нагрузку 1,05*0,9= 945 кг это при полной массе авто в 3 тонны.
Думаю этим рычагам динамические нагрузки от езды достаются куда больше.
систему от Бронко, но там придется ставить вакуумный усилитель, что не хочется. Он не помещается в родное пространство и его еще необходимо заменить на другую модель.
джипег не является форматом изображения.