- 30 Окт 2020
- 1.108
- 601
- 58
Я так понял, что никто, кроме Алексея (Лаврентий) не вникал глубоко в тр тс, поэтому хорошо бы он тоже высказался.
День добрый друзья.Он создан, чтобы стричь с нас деньги, заплати и делай что хочешь.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Первый ответ (шуточный для Сергея), С твоими особыми отметками можно хоть в Кремль заезжать. Везде пропустить должны. Браво. Молодец. Перекрыл кислород любому у кого появится только желание расшифровать весь твой послужной список.
Вот так и надо действовать по жизни. Жму руку.
Алексей в ТРТС много читать не требуется, там всё разделено по разделам и типам ТС. Да документ большой но нас касаются всего 20-30 страниц , а это не много.
В некоторых местах когда читаешь возникает ощущение , что кто то, кого то хочет сделать дураком, но это только по первому разу прочтения. Потом начинаешь разбираться и понимаешь что всё достаточно примитивно и доступно изложено.
Попробую кратко оформить.
1. Свет
гл.головной.Только галоген или ксенон стандарта D1,D2, D3,D4 и никакой другой. (Про штатные новые LED тут молчание ягнят полное, никто не коментирует)
остальной свет должен иметь сертификаты соответсвия и заключения по установке и также должен быть вписан. Так как относится к внесению изменений в электропроводку автомобиля ( и вот тут и начинается самое интересное дале).
Любое внесение изменений в электропроводку автомобиля не допустимо без регистрации. Не штатная магнитола, антенна другого типа или внешняя антена не указанная в ОТТС, Дале все по порядку что коснётся электричества если найдут при проверке в случае экспертизы.
2 Тормозная и рулевое - без вариантов вообще как понял из всех проштудированных доков, Внести изменения практически не представляется возможным.
3 Внешний обвес - самое простое вроде бы - соблюдай радиусы кривизны или покупай уже сертифицированную штуку.
4 . всё что прячется из допов внутри, проверка чисто расчётная ( или даже её никто не делает) лиш бы чертёж или грамотный эскиз со всеми размерами толщинами и марками стали.
Это были плюсы. Теперь про минусы.
Поставил багажник - ездеешь с ним круглый год и собираешь зимой сугроб снега.
Вписал 35-е или 37 тапки - ползаешь только в них. Даже на 33-их труба будет. Не имеешь права и будь добр устранить.
Так что всё что вписано то всегда должно присутствовать на авто.
Теперь каждый решает как поступать.
Вписал - таскай
Не вписал - прячься откупайся.
Но полный трындец скоро не настанет когда закрутят гайки по полной , скорее будут еще лет пять волнами проверки устраивать, а дальше посмотрим.
Гораздо интереснее другой документ чем ТРТС , это ГОСТ 33670-2015 Автомобильные транспортные средства еденичные. Методы испытаний для проведения оценки соответствия. (является межгосударственным стандартом).
Вот это уже всех под планку вгоняет по полной и ввезённые и произведённые в стране. Но хорошо что им пользуются только специаистаы , а не продавцы полосатых палочек.
Всем хорошего настроения и веры в то что победа будет за нами.
По вопросу внесения изменений лучше писать в личку (по теории), а правильней обращаться к Брату Дауду в нашем клубе.
Последнее редактирование: