- 17 Авг 2012
- 1.134
- 170
Днище у поршня это как раз верхняя плоскостьэто как?
В районе 150 000 кмСколько поршень отходил?
да это я дурак... не надо было экономить и заказывать новые, так то!Судя по фото смесь не бедная, перегрева быть не должно.
Где то 5000 кмПосле ремонта сколько прошел?
Ты сам собирал?Где то 5000 км
, он закинут маслом весь, другие поршня не в таком состоянии
Ты сам собирал?
Не расстроишься если я скажу что это твой косяк? Хотя чего расстраиваться, это есть опыт.Да, со всеми замерами, масло не ело, ошибок не было ни каких, работало все ровно, все допуски все размеры соблюдены, затяжки тоже.
Не расстроишься если я скажу что это твой косяк? Хотя чего расстраиваться, это есть опыт.
Ну так вот, когда забивали поршни не сжали как следует кольца. Начали вставлять поршень, но он не лез. Решили постучать по голове. Маслосъемное и второе компрессионное кое-как проскочили, а вот верхнее закусило конкретно. Еще пару ударов, зашло и оно. Но при этом надломив край поршня. Конечно это не заметили. Но на фото это видно. Слом поршня начинается в замке кольца. И нагар на кольце говорит о том, что оно не проворачиволось, а это значит что поршень надломили именно этим кольцом. После запуска и нескольких прогревов, надломленная часть поршня отвалилась. Появился стук, о чем свидетельствует побитость поршня. Думаю и на голове тоже есть вмятины. Через некоторое время кусок размолотило, и остатки вылетели в выпуск. Стук пропал, эксплуатация продолжилась. Но двигатель начал протраивать, и жрать масло. Это видно по нагару на поршне.
Вот так двигатель собранный не мотористом, не доехал до замены масла. Дело не в деталях, а в кривых руках. Но предъявить некому...
И калено, которое ты продаешь от этого мотора за 120р - говно. Объяснять почему, не вижу смысла. Думаю ты и сам это знаешь.
Очень похоже, что так и было. Я в первый мною собранный мотор кольца по очереди руками загонял, боялся как раз такого. Потому что обжимом можно недожать.Не расстроишься если я скажу что это твой косяк? Хотя чего расстраиваться, это есть опыт.
Ну так вот, когда забивали поршни не сжали как следует кольца. Начали вставлять поршень, но он не лез. Решили постучать по голове. Маслосъемное и второе компрессионное кое-как проскочили, а вот верхнее закусило конкретно. Еще пару ударов, зашло и оно. Но при этом надломив край поршня. Конечно это не заметили. Но на фото это видно. Слом поршня начинается в замке кольца. И нагар на кольце говорит о том, что оно не проворачиволось, а это значит что поршень надломили именно этим кольцом. После запуска и нескольких прогревов, надломленная часть поршня отвалилась. Появился стук, о чем свидетельствует побитость поршня. Думаю и на голове тоже есть вмятины. Через некоторое время кусок размолотило, и остатки вылетели в выпуск. Стук пропал, эксплуатация продолжилась. Но двигатель начал протраивать, и жрать масло. Это видно по нагару на поршне.
Вот так двигатель собранный не мотористом, не доехал до замены масла. Дело не в деталях, а в кривых руках. Но предъявить некому...
И калено, которое ты продаешь от этого мотора за 120р - говно. Объяснять почему, не вижу смысла. Думаю ты и сам это знаешь.