Как я купила Hummer H3 2005 3,5 август 2023

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Сказки какие-то рассказываете. Сколько смотрел машин у нас в стране все рамы в идеале, и моя не исключение. И песок в раме был но металл в отличном состоянии. Наклейка с винкодом родная по сей день. Рыжики конечно есть кое где незначительные, но это не тот ужас что описан выше, хоть и пробег у меня уже как ни как 350к миль. Может у вас там климат какой-то термоядерный что всё гниёт вокруг)))).

А про шутку со стоматологом - деду моему 86 сейчас, все зубы свои и на месте .

Так это страшилки от СТОшников))))
Андрей у моего бати в Алма-Ате восьмерка 86 года еще живая...
Решила поделится своим опытом в покупке Хаммера Н3. Первый критерий в выборе был, что бы живые были ДВС и АКПП, второй критерий, желательно, машина что была южная, так как у нас почти не пользуются реагентами, третий критерий количество хозяев и пробег не более 300 т. Км, четвертый критерий, что бы машина была максимально в стоке и без Газа.

Автотеку я покупала на каждую машину (это примерно 20 хомяков по всей России, так как на юге их оказалось ничтожно мало и я начала задумываться о дальнем путешествии за своей мечтой). Из 20 хомяков я отобрала всего 2 (Москва и Краснодар). Естественно до Краснодара мне 250 км и поэтому эту машину я хотела посмотреть первой, оказалось хозяин в отпуске (август месяц) и ждать хомяка надо 2 недели, я решила ждать, но параллельно смотреть еще машины и тут внезапно появляется в Краснодаре еще один хомяк по всем моим критериях подходит, кроме одного 9 хозяев!!!! Я изучила автотеку, сайт ГИБДД, Приставов и все что можно… Автотека чистая, штрафов и ограничений нет, единственное смутил пробег, который не бился на 90т.км и нарисовали его примерно за последние 2 года, я все же решилась позвонить хозяевам и на том проводе оказалась пожилая пара, которая владеет хомяком 2 года и ездит на нем на дачу и рыбалку, принято решение ехать смотреть и так мы поехали на осмотр Hummer H3 2005 пробег 194000 (по факту на тот момент 280.000), 9 хозяев, машина южная – жила только на Юге.

Приехали сделали осмотр визуальный, покатались и пообщались, на ТО не гнала. Салон в идеальном состоянии (минус чуть порвана кожа руля, и полностью перешита кожа на водительском сиденье), по кузову есть пара жучков, не бит, не крашен, днище в идеале, вин читается на Ура! Двигатель работает ровно, но течет ГУР и гудит рулевая рейка, коробка работает плавно без рывков, хозяин сказал, что доливает литр масла на 1 раз в 10 т. Км. На тот момент в примерном состоянии Хаммера, но с проблемной автотекой стоили 1.5 ляма, этот отдавали за 1.3 скинули 50 т. рублей и и не отдали комплект зимней резины на родных дисках, но нас это мало волновало. Ну, что же Хаммер куплен и едет домой в Ростов..

Сразу оговорюсь, мы не проверили ВИН на раме при покупке и положились на слова хозяина, НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК!!! Нам повезло, что хозяин не обманул! В ГИБДД даже при связях нам вывернули эту машину на изнанку изучая каждую цифру и прокатывая ее, даже искали ВИН в перчаточном ящике притащив книжку где смотреть ВИН у автомобилей, ВИН в ящике не было, но был под лобовым стеклом еще и поэтому на третий вин закрыли глаза, до этого не одна машина так не проверялась у меня.

Машина поставлена на учет и теперь по технической части, что пришлось вложить мы на эту сумму и рассчитывали, считаем это гуманно, что бы привести в порядок, что было заменено сразу:

И сразу оговорюсь, хозяин нам съэкономил на головном свете, так как заменил передние фары и на магнитоле, поставил хорошую магнитолу и заднюю и переднюю камеру.

Замена масла в двигателе + фильтры, Втулки заднего стабилизатора, тяги рулевые, шаровые опоры, ремонт рулевой тяги, сайлентблоки серьги рессоры, втулки рессоры, сальники привода переднего, подушка двигателя правая, стойки стабилизатора, замена свечей иридиевые и катушка зажигания, ремонт мотора печки, крестовина, замена лампочек по левой стороне в подлокотниках.
Основная часть деталей была оригинал или американские производители, кроме катушки зажигания, она Китай, посмотрим сколько отходит.

Примерная стоимость 140 т.руб.

В Ростове есть сервис по американским внедорожникам там ребята и делали и подтвердили, что на удивление 18 летний хомяк прекрасно сохранился и рама в хорошем состоянии, но антикорозийку делать будем!

Что осталось сделать это Люк, который заклеил еще 7 хозяин и перекрасить его в черный Раптор и надеть летние тапки на новой резине и дисках и все готово.

Теперь по поводу еще одного главное момента - сколько же мой хомяк жрет? Мы были приятно удивлены в городе, а у нас летом + 40 и работает кондиционер примерно 16 литров, по трассе 13-14, но я езжу спокойно и со светофоров тоже. Лью 92 бенз. Масло в ДВС еще не доливала, так езжу мало и с замены его не проехала и 1000 км. В год я примерно прохожу на машине 15 тысяч :)

Если кто-то читает отзывы и слушает мнение чужих людей о покупке Хаммера и где говорят, что не покупай дорого и тд не слушайте!!! Живем один раз и попробовать стоит, а продать или оставить потом сами решите. Мы с мужем решили, что он с нами до конца!!!
не делай люк... оставь заклеенным. это болезнь, все равно потечет... и на фиг он, кроме обзора ночного неба не нужен, там и так вентиляция в норме...
 
Андрей у моего бати в Алма-Ате восьмерка 86 года еще живая...

не делай люк... оставь заклеенным. это болезнь, все равно потечет... и на фиг он, кроме обзора ночного неба не нужен, там и так вентиляция в норме...
Ну, если так рассуждать, то у сестры мужа тоже от отца досталась четырка 91 года в идеале, как с завода, я ее когда увидела ахнула, думала, что такого уже не бывает))
 
Ну, если так рассуждать, то у сестры мужа тоже от отца досталась четырка 91 года в идеале, как с завода, я ее когда увидела ахнула, думала, что такого уже не бывает))
Женя вы не поняли, в Алма-Ате машины гниют меньше чем в Москве на порядок... как в Ростове я не знаю... А про люк это правда... я несколько раз ремонтировал в своем... через некоторое время все одно течет и надобность в нем полностью отпадает... даже не заморачивайтесь.
 
Женя вы не поняли, в Алма-Ате машины гниют меньше чем в Москве на порядок... как в Ростове я не знаю... А про люк это правда... я несколько раз ремонтировал в своем... через некоторое время все одно течет и надобность в нем полностью отпадает... даже не заморачивайтесь.
Так как мне описали климат выше в Алмате и у нас он очень схож:) А, вот насчет люка полностью согласна, до этого была машина с люком и им не пользовались, но хочется его просто сделать и что бы все работало:) Я в этом плане педант и довожу всегда машины свои до ума и идеала.. Или люк всеравно будет течь через какое то время даже если не пользоваться?
 
Так как мне описали климат выше в Алмате и у нас он очень схож:) А, вот насчет люка полностью согласна, до этого была машина с люком и им не пользовались, но хочется его просто сделать и что бы все работало:) Я в этом плане педант и довожу всегда машины свои до ума и идеала.. Или люк всеравно будет течь через какое то время даже если не пользоваться?
Люк за 13 лет ни разу не ремонтировал и пока не течет))
 
  • Like
Реакции: Sergei 190 и HamaOm
Так и рамы у всех "на месте")))) Я вот фундук раньше грыз зубами... Вопрос в том, что может выдержать ~зуб~ рама теперь... Не стройте иллюзий. И для проверки толщины стали и что сейчас с зубами(которые все на месте) полно техники. Но вы же спорите ради спора, да?)))
может у нас мир какой-то другой??)))) Но могу точно сказать, что рамы у той же Тойоты на новых крузаках стали слабее чем на предыдущих поколениях. Хотя новые. А хомяк не с чем сравнить, он всегда последней модели)
На сколько лет она рассчитана это другой вопрос, но не попадалось мне чтоб были с рамами и тем более кузовом какие-то проблемы.
Повторюсь, может это у нас так всё комфортно для такого класса машин, ведь климат у нас сухой.
Так как мне описали климат выше в Алмате и у нас он очень схож:) А, вот насчет люка полностью согласна, до этого была машина с люком и им не пользовались, но хочется его просто сделать и что бы все работало:) Я в этом плане педант и довожу всегда машины свои до ума и идеала.. Или люк всеравно будет течь через какое то время даже если не пользоваться?
Проточите штуцер соединяющий сливные шланги (на форуме есть про это инфа), но все же раз в год как минимум проверяйте слив. У вас степи, значит много пыли, а пыль и вода забивает сливы быстро.
 
  • Like
Реакции: Leshiy и HamaOm
Люк за 13 лет ни разу не ремонтировал и пока не течет))
Аналогично. Требует небольшого ухода, пару раз в год промываю передние дренажи грушей и составом из фери))
Немного подсели уплотнительные резинки впереди в углах, где люк соединяется с крышей, но это за 13 лет!))
 
  • Like
Реакции: HamaOm и Tr1gger
Или люк всеравно будет течь через какое то время даже если не пользоваться?
Один раз в год проливаю дренаж водой, всегда чисто и приятно что всё работает.
Удачи!
Проточите штуцер соединяющий сливные шланги (на форуме есть про это инфа),
Вот так #31