HUMMER H3 Замена маслосъемных колпачков на 3,7

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Я вроде в первом посте все описал и сфоткал приблуды которыми пользовался. Спустя время должен признать, что проблема была не в колпачках, масло уходило видимо через горшки. Нужно мерить компрессию на холодном моторе и на горячем, выявлять горшки в которых есть разница и раскоксовывать их. В моем случае в 3х цилиндрах была разница.
Раскоксовывал не по инструкции на бутылке, а по собственному методу который по времени занял 2-е суток и из материалов использовал лютые растворители и димексид.
В результате компрессия выровнялась.
Подозреваю что проблему получил из-за заправки некачественным бензом, мотор большой, сожрал этот бенз не особо заметно, но вот результат был такой.
По инструменту все понятно,одно не понял,когда нажимаешь на расухареватель и после удаления стопарей пружина свободно выходит???
 
Рокер? так он снимается без проблем перед рассухариванием
Авто объединение сообщений:

у него один конец упирается в гидрик второй в клапан, немного надавить и вывести его в бок.
 
И корамысло не мешает?
Рокер? так он снимается без проблем перед рассухариванием
Авто объединение сообщений:

у него один конец упирается в гидрик второй в клапан, немного надавить и вывести его в бок.
Сегодня колпачки получил и что то они одного цвета(красного) у них впуск выпуск нет различия??
 
Нужно мерить компрессию на холодном моторе и на горячем, выявлять горшки в которых есть разница и раскоксовывать их. В моем случае в 3х цилиндрах была разница.
Раскоксовывал не по инструкции на бутылке, а по собственному методу который по времени занял 2-е суток и из материалов использовал лютые растворители и димексид.
В результате компрессия выровнялась.
А что за метод такой? поделитесь пожалуйста. Ну и как после этого стало с расходом масла?
 
  • Like
Реакции: Батхед
Мотор последние 2 года стал поедать масло и аппетит его все больше возрастал, литр с небольшим от замены до замены в общем то не особо напрягали, до тех пор пока в морозы не появились проблемы с холодным пуском мотора.
При запуске мотор жутко троил и дымил. Выкрутив свечи на 3х из них было масло на резьбе, а это явный признак износа МСК.
В сервисах моего города либо отказывались браться либо просили за это 15 тыщ и выше, только за работу.
В итоге плюнул на всех, купил колпачки собрался духом и пошел менять. Информации о том, что придется разбирать и попутно менять нигде не нашел. Внимательно изучив в интернете фото ГБЦ - понял, что можно попробовать поменять без снятия распредвалов, что я и сделал.
Чтоб снять крышку ГБЦ нужно открутить впускной коллектор (генератор тоже придется снять) и естественно освободить саму крышку от проводки и т.п.
Толстый жгут проводов выводится к вентилятору, естественно отстегнув все вокруг.
Инструмент для рассухаривания привожу на фото. Клапана придерживал ключом от гаража (на фото). Прокладку под крышкой можно не менять, она способна выдержать еще минимум 3 демонтажа. Собственно никаких проблем с заменой колпачков на хомяке нет.
Подниму тему, а гидрики там получится вытащить не снимая распедвал? Места хватает до кулачка, чтобы он вылез? По фото не очень понятно. На 3.5, как понимаю систем полностью идентичная?
 
Последнее редактирование: