Всем привет.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
6 Авг 2022
24
9
41
Братск
Проблема непонятная.Уже незнаю где искать (.Описываю.Откапиталил двигатель 3,5 l52 замена коленвала,расточка целиндров +0,50 замена поршней перебор головки вообщем по полной один корпу ДВС старый остальное новьё....Установил ДВС там тоже история на пол тетради, но не об этом.Все провода на месте, всё как говорят по инструкции.Завёл со второго раза.ДВС зашептал...Радости полные штаны.Выехал с гаража покатался часа 2. На улице слякоть -6 было.Приехал домой припарковался взял пузырь и обмыл завершение ремонта....(8 месяцев ушло на поиск и ожидания запчастей и ремонт)Всё без сервиса.Утром просыпаюсь в 13:00) суббота.Ну думаю нужно покататся...Ху..к с брелка завод...И тут мне брелок страшный звук обожди говорит незаводится...Я в кипише беру ключи выхожу на улицу.Вставил ключь ((( Да ну нах..
Затыки идут не стартер не насос тишина только реле пощёлкивают.На улице -8.Ладно думаю... нужно думать...Крутили вертели в общем 3 дня.Кто только не приезжал...и супер электрики и супер сигнализация которые мне устанавливали "Авторай" денег всем естественно за то что посояди радом...непомогло не чего(((Диагностика вообще показала что нет питания на ЭБУ.Даже акум новый купил и массы зачистили на крыльях под акумом под ДВС...Некуя...не помогло.Вообщем забил...Проходит неделя приезжаю с работы на улице+8.Приезжаю на втором своём авто тойота рав 94г) тот ещё жук...жене брал.Ну неважно.Думаю дай хому попробую крутануть..х.ёп.Завёлся с 1 раза и ДВС шепчет.Покатался часа 3 глушил заводил всё норм км 65 накатал.Припарковал.Утром на работе ключ в замок и опять затыки(((На улице -2 было.Сел в жука уехал.Три дня от -3 до -9 было.Незаводился хома...(.Потеплело +3) Вставляю ключ завёлся пля с 1 раза.Внимание вопро?Что это за куйняяяяяя!?+2 заводится от 0 и ниже незаводится (((.Я уже асе малипуляции проделал.Помогите кто с таким сталкивался,? и дай вам бог здоровья.
P.S. Кстати с чего вся история началась.Почему капиталка?При замене свечей откололся с 1 и 5 целиндра свечи фарфор и туды упал.Ковыряли дули некуя... Короче тупанули и накосячили.Зацарапали вообщем цылиндры и начался масложор.И потом я масло проепал.Колено на обгоне застучало мама дорогая.1 и 5 шейка шатунов в хлам...А дальше всё по накатонной под замену.За ошибки не вините, не стихи пишу...Да и вискарик в душе.Всем добра.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: NEO 2
Привет.
Возьми ещё раз прочитай то что написал (без обиды и подкола). Ты стоял одной ногой скорее всего на ошибке и отошёл от неё. (Но не факт).
Короче. Снимай все сиденья, ковролин, вскрывай все заизолированные скрутки сварки земляных пучков и зачищай земли.
По твоему описанию симптоматика похожа на плохую землю, а вот где она в каком пучке скрутке - это тебе предстоит найти. Начинай с вамых ближайших к блокам.

P.S. У меня был заводской брак. В одной из земляных скруток провод был не приварен в пучок, а просто скручен. Окислился за десятилетие и начал сушить мозг. Пока не был найден и приведён к общему знаменателю с остольными.
Удачи.
Реле надеюсь новые стоят?
 
  • Like
Реакции: NEO 2
Реле старые но вскрытие показало что они в хорошем состоянии.Срабатывают нормально.Да и местами их менял раз 10.Вычитал что может ДТОЖ мозги компосировать.Заказал новый жду...
 
Реле старые но вскрытие показало что они в хорошем состоянии.Срабатывают нормально.Да и местами их менял раз 10.Вычитал что может ДТОЖ мозги компосировать.Заказал новый жду...
Тебе видней.
Обидно потратить уйму денег и времени когда дефект из-за кривых ручонок мексиканцев (делавших проводку для Хомки).
А вскрытие может быть и визуально ошибочным ( они не герметичны и пыль дырочку находит).
Удачи
 
Позавчера +10 было завелась с пол пинка, покатался часа 2 глушил заводил полёт нормальный.Далее поставил на парковку. Сегодня -5 всё опять незаводится.По реле немогут же все 6 реле разом накрытся.Я ведь их местами менял.По кругу.Думаю как вариант может вода в баке,конденсат, образовался и замерзает.В общем продолжаю икать...По замку тоже проверю.По массе зачистил 4 точки 2на крыльях одну у акума и одну на раме под водителем, пока не помогло.А где ещё масса есть?
 
Перетресли всю проводку сняли сидения и т.д массы фишки проверили.Всё везде чисто сухо контакт хороший.Сняли бак заменили моторчик топливного насоса и сеточку. Продули прочистили фильтр.Машина работает и заводится идеально.Но сука в -1 с утра так и незаводится))) Проблема осталась. Ищем дальше...
 
Земляные скрутки проводов , а не срутки возле массы - вскрывали? провода земляные до сварки раскручивали? все они в пучок сварены точно?
То что они под изоляцией ничего не значит . И не сваренные провода при влажности т.е при плюсовой температуре звонятся , а как минус - обледенели и нет земли.

Реле не перекидывать местами, а конкретно ставить 100% рабочие. окислывые плёнки - глазом не видно, а звонится на контактной группе могут.
 
При замене свечей откололся с 1 и 5 целиндра свечи фарфор и туды упал.
Приветствую сосед! :) У меня тоже с пятого цилиндра свеча не откручивается. вот хожу уже пару-тройку месяцев жду тепла wd-шкой отмочить и попробовать открутить. чтобы не получилось как у тебя. Печаль!
 
Приветствую сосед! :) У меня тоже с пятого цилиндра свеча не откручивается. вот хожу уже пару-тройку месяцев жду тепла wd-шкой отмочить и попробовать открутить. чтобы не получилось как у тебя. Печаль!
Если расколится до конца невыкоучивай,сразу за пылесом(
 
  • Like
Реакции: mukhinon
Приветствую сосед! :) У меня тоже с пятого цилиндра свеча не откручивается. вот хожу уже пару-тройку месяцев жду тепла wd-шкой отмочить и попробовать открутить. чтобы не получилось как у тебя. Печаль!
Заказал ДМРВ и ДТОЖ + новые реле.Посмотрим....проверим...
 
Для запуска необходимо:
1.Топливо
2.Датчики к/вала, р/вала
3.Искра
Проверь чего не хватает.
Повторюсь.При плюсовой температуре окр среды от +3 заводится и работает ДВС идеально.Не троит, не колбасит, обороты нескачут, чеки не какие негорят.Прогревочные 1100 -1200 об.на холостых при прогретом 700-800 об. На прогретом двигателе также заводится идеально.Катаешся по городу динамика нормальная, неглохнет.Глушиш заводишь осечек нет.
Только простой при температуре 0 или -1 часов 5 и всё пиши пропало... Незаводится либо заводится и чере 2 сек глохнет.Если бы датчики к.в или р.в я бы при работе двс и езде почувствовал.
На Данный момент думаю может реально ДМРВ крякнул и подаёт сигнал что воздух окр среды тёплый, а на самом деле минусовой.От этого смесь необогащённая поступает или наоборот много воздуха и от этого глохнет.Далее думаю на ДТОЖ тоже может крякнул и сигналы шлёт на ЭБУ что тепло.
P.S.Если замок зажигания то температура воздуха тут причём?Ведь на горячем двс не каких проблем.И тут недавно было на солнце в салоне +10 тоесть замок тёплый.Двигатель под капотом был +2.На улице -2.Незаводится!
Думаю как выше написали нужно бубен покупать и танцевать)))
Ошибки лезут такие:
P1011 - Регулирование количества топлива. Нарушение функции, т.е. данная ошибка говорит о нехватке топлива, искать утечку, либо смотреть работу насоса (ТНВД)

Ошибка P0230 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в первичной цепи топливного насоса. Данная ошибка означает, что при подаче команды на включение или выключение топливного насоса автомобиля возникли проблемы с подачей питания.

C1388 - Ошибки работы ходовой части авто. Это Ошибки вызванные некорректной работой ходовой части автомобиля..Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

P1101 Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении.

P0601 указывает на то, что во время самопроверки модуля управления двигателем (ECM) была обнаружена внутренняя неисправность модуля, а именно ошибка контрольной суммы памяти. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также автомобиль перейдет в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех, пока ошибка не будет устранена.Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0601 являются:
Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Низкое напряжение на модуле управления двигателем (ECM)

Код P1815 регистрируется, если состояние вывода автоматического распознавания системы ESP меняется во время работы двигателя. Причиной этого является обрыв в цепи вывода для автомобилей с ESP или нарушение соединения с «массой» для автомобилей без ESP. Этот код обычно возникает на автомобилях ESP. Проверьте правильность соединения с «массой» вывода автоматического распознавания ESP.
 
Повторюсь: когда авто не заводится
- нет топлива
- нет искры
- нет топлива и искры
Нужно определиться чего не хватает.
 
Повторюсь.При плюсовой температуре окр среды от +3 заводится и работает ДВС идеально.Не троит, не колбасит, обороты нескачут, чеки не какие негорят.Прогревочные 1100 -1200 об.на холостых при прогретом 700-800 об. На прогретом двигателе также заводится идеально.Катаешся по городу динамика нормальная, неглохнет.Глушиш заводишь осечек нет.
Только простой при температуре 0 или -1 часов 5 и всё пиши пропало... Незаводится либо заводится и чере 2 сек глохнет.Если бы датчики к.в или р.в я бы при работе двс и езде почувствовал.
На Данный момент думаю может реально ДМРВ крякнул и подаёт сигнал что воздух окр среды тёплый, а на самом деле минусовой.От этого смесь необогащённая поступает или наоборот много воздуха и от этого глохнет.Далее думаю на ДТОЖ тоже может крякнул и сигналы шлёт на ЭБУ что тепло.
P.S.Если замок зажигания то температура воздуха тут причём?Ведь на горячем двс не каких проблем.И тут недавно было на солнце в салоне +10 тоесть замок тёплый.Двигатель под капотом был +2.На улице -2.Незаводится!
Думаю как выше написали нужно бубен покупать и танцевать)))
Ошибки лезут такие:
P1011 - Регулирование количества топлива. Нарушение функции, т.е. данная ошибка говорит о нехватке топлива, искать утечку, либо смотреть работу насоса (ТНВД)

Ошибка P0230 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в первичной цепи топливного насоса. Данная ошибка означает, что при подаче команды на включение или выключение топливного насоса автомобиля возникли проблемы с подачей питания.

C1388 - Ошибки работы ходовой части авто. Это Ошибки вызванные некорректной работой ходовой части автомобиля..Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

P1101 Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении.

P0601 указывает на то, что во время самопроверки модуля управления двигателем (ECM) была обнаружена внутренняя неисправность модуля, а именно ошибка контрольной суммы памяти. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также автомобиль перейдет в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех, пока ошибка не будет устранена.Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0601 являются:
Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Низкое напряжение на модуле управления двигателем (ECM)

Код P1815 регистрируется, если состояние вывода автоматического распознавания системы ESP меняется во время работы двигателя. Причиной этого является обрыв в цепи вывода для автомобилей с ESP или нарушение соединения с «массой» для автомобилей без ESP. Этот код обычно возникает на автомобилях ESP. Проверьте правильность соединения с «массой» вывода автоматического распознавания ESP.
включаю режим зануды

это приветственная тема.
в ней не должно обсуждаться проблемы. в ней фотки машины, приветы и т.п.

у нас тут клуб. дружный)

создайте приветственную тему, чтобы мы с вами могли познакомится. эту я перенесу в технический раздел.

режим занужы выключен.
 
Проблема непонятная.Уже незнаю где искать (.Описываю.Откапиталил двигатель 3,5 l52 замена коленвала,расточка целиндров +0,50 замена поршней перебор головки вообщем по полной один корпу ДВС старый остальное новьё....Установил ДВС там тоже история на пол тетради, но не об этом.Все провода на месте, всё как говорят по инструкции.Завёл со второго раза.ДВС зашептал...Радости полные штаны.Выехал с гаража покатался часа 2. На улице слякоть -6 было.Приехал домой припарковался взял пузырь и обмыл завершение ремонта....(8 месяцев ушло на поиск и ожидания запчастей и ремонт)Всё без сервиса.Утром просыпаюсь в 13:00) суббота.Ну думаю нужно покататся...Ху..к с брелка завод...И тут мне брелок страшный звук обожди говорит незаводится...Я в кипише беру ключи выхожу на улицу.Вставил ключь ((( Да ну нах..
Затыки идут не стартер не насос тишина только реле пощёлкивают.На улице -8.Ладно думаю... нужно думать...Крутили вертели в общем 3 дня.Кто только не приезжал...и супер электрики и супер сигнализация которые мне устанавливали "Авторай" денег всем естественно за то что посояди радом...непомогло не чего(((Диагностика вообще показала что нет питания на ЭБУ.Даже акум новый купил и массы зачистили на крыльях под акумом под ДВС...Некуя...не помогло.Вообщем забил...Проходит неделя приезжаю с работы на улице+8.Приезжаю на втором своём авто тойота рав 94г) тот ещё жук...жене брал.Ну неважно.Думаю дай хому попробую крутануть..х.ёп.Завёлся с 1 раза и ДВС шепчет.Покатался часа 3 глушил заводил всё норм км 65 накатал.Припарковал.Утром на работе ключ в замок и опять затыки(((На улице -2 было.Сел в жука уехал.Три дня от -3 до -9 было.Незаводился хома...(.Потеплело +3) Вставляю ключ завёлся пля с 1 раза.Внимание вопро?Что это за куйняяяяяя!?+2 заводится от 0 и ниже незаводится (((.Я уже асе малипуляции проделал.Помогите кто с таким сталкивался,? и дай вам бог здоровья.
P.S. Кстати с чего вся история началась.Почему капиталка?При замене свечей откололся с 1 и 5 целиндра свечи фарфор и туды упал.Ковыряли дули некуя... Короче тупанули и накосячили.Зацарапали вообщем цылиндры и начался масложор.И потом я масло проепал.Колено на обгоне застучало мама дорогая.1 и 5 шейка шатунов в хлам...А дальше всё по накатонной под замену.За ошибки не вините, не стихи пишу...Да и вискарик в душе.Всем добра.
Кому интересно.Помогла замена мозгов ЭБУ.Старые отдал электрику, он всрыл сказал влага попала.
 
  • Like
Реакции: Sergei 190
Кому интересно.Помогла замена мозгов ЭБУ.Старые отдал электрику, он всрыл сказал влага попала.
Молодец, что отписал. Очень часто темы проблем с авто заканчиваются обсуждением и поиском проблем.. а вот решение проблемы пишут далеко не всегда.
 

HUMMER клуб


HUMMER H3 Мозги Hummer H3​

Ответить

Прекратить отслеживание
[IMG alt="StasArtek"]https://hummerclubrus.ru/data/avatars/m/14/14196.jpg?1669553913[/IMG]

StasArtek

6 Авг 202217640БратскГородБратскИмяСтаниславАвтомобильHUMMER H3Год выпуска2005
Проверь разъемы штекеров на датчиках распредвалов. Те же симптомы даёт там плохой контакт
Хорошо сегодня проверю.

Цитата Ответить
Жалоба
[IMG alt="StasArtek"]https://hummerclubrus.ru/data/avatars/m/14/14196.jpg?1669553913[/IMG]

StasArtek

6 Авг 202217640БратскГородБратскИмяСтаниславАвтомобильHUMMER H3Год выпуска2005
Помогла замена мозгов ЭБУ.Старые отдал электрику, он всрыл сказал влага попала.

  • Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Реакции:Sergei 190
Цитата Ответить
Жалоба
[IMG alt="Васька"]https://hummerclubrus.ru/data/avatars/m/3/3933.jpg?1521705652[/IMG]

Васька

23 Авг 20107.53351451ЛуганскГородЛуганскИмяВасилийАвтомобильH3х, Н2Год выпуска2006, 2007
Помогла замена мозгов ЭБУ.Старые отдал электрику, он всрыл сказал влага попала.
Как влага туда попала?

Like Цитата Ответить
Жалоба
D

Disel

23 Апр 20191.471375ГородAlmatyИмяАндрейАвтомобильHummer H3Год выпуска2007
Как влага туда попала?
Возможно после чудо- мастеров по чип тюнингу)))

Like Цитата Ответить
Жалоба
S

Sergei 190

24 Июл 20181.07023755ГородНаро-ФоминскИмяСергейАвтомобильHummer H3Год выпуска2009
Как влага туда попала?
У друзей такое было на икстрейле ( скорее всего после мойки двигателя)... ошибка была плавающая, в основном в дождливую погоду. ООчень долго искали и не могла понять, почему авто глохнет на ходу, просто так.. оставляли диллерам на тест драйв на две недели, всё закончилось ремонтом мозгов)

Like Цитата Ответить
Жалоба
[IMG alt="Васька"]https://hummerclubrus.ru/data/avatars/m/3/3933.jpg?1521705652[/IMG]

Васька

23 Авг 20107.53351451ЛуганскГородЛуганскИмяВасилийАвтомобильH3х, Н2Год выпуска2006, 2007
У друзей такое было на икстрейле ( скорее всего после мойки двигателя)
Понял спасибо. Ни разу не мыл ДВС, авто мою постоянно.

Like Цитата Ответить
Жалоба
D

Disel

23 Апр 20191.471375ГородAlmatyИмяАндрейАвтомобильHummer H3Год выпуска2007
Понял спасибо. Ни разу не мыл ДВС, авто мою постоянно.
Мыть ДВС бензиновый, тем более у хомяка, это самоубийство))

Like Цитата Ответить
Жалоба
[IMG alt="Skyline04"]https://hummerclubrus.ru/data/avatars/m/13/13502.jpg?1648717697[/IMG]

Skyline04

11 Сен 20213559946ГородМоскваИмяАлексейАвтомобильHummer H2Год выпуска2005
Мыть ДВС бензиновый, тем более у хомяка, это самоубийство))
Дважды мыл, никаких проблем. И буду мыть дальше. Все что сдохнет после мойки может сдохнуть в первой большой луже. Пусть лучше сдохнет не в пути.

Like Цитата Ответить
Жалоба
D

Disel

23 Апр 20191.471375ГородAlmatyИмяАндрейАвтомобильHummer H3Год выпуска2007
Дважды мыл, никаких проблем. И буду мыть дальше. Все что сдохнет после мойки может сдохнуть в первой большой луже. Пусть лучше сдохнет не в пути.
Ты утонуть тогда должен в этой луже)))

Like Цитата Ответить
Жалоба
[IMG alt="Skyline04"]https://hummerclubrus.ru/data/avatars/m/13/13502.jpg?1648717697[/IMG]

Skyline04

11 Сен 20213559946ГородМоскваИмяАлексейАвтомобильHummer H2Год выпуска2005
Ты утонуть тогда должен в этой луже)))
Приблизительно раз - два за лето в Московской области проходят ливневые дожди. Лужи до уровня ступицы колеса бывают. И по такому дождю иногда приходится ехать сотню километров. Поэтому не проблема утонуть 😊

Like Цитата Ответить
Жалоба
[IMG alt="StasArtek"]https://hummerclubrus.ru/data/avatars/m/14/14196.jpg?1669553913[/IMG]

StasArtek

6 Авг 202217640БратскГородБратскИмяСтаниславАвтомобильHUMMER H3Год выпуска2005
Как влага туда попала?
Их кто то
Как влага туда попала?
Когда с элетриком вскрывали родной ЭБУ, как позже выяснилось неисправный, герметика на крышке совсем небыло.Кто то вскрывал его до нас и так обратно закрутил без герметика...Выше описывал что был кап ремонт.Машина простояла почти всю зиму в тёплом гараже с отоплением.После ремонта сразу выехал на мороз -20.Вобщем мысли такие что на плате образовался конденсат из за перепада температур, что и привело к к.з.В лупы на припое было видно следы корозии.Электрик обещал отремонтировать.Ну я уже довольный катаюсь с новым ЭБУ.Этот если сделает будет запасной)))Вот такая история.PS.Как результ просто так: была перебрана вся проводка,зачищины все массы и не массы, салон весь разбирались,был заменён датчик маf,map, бензонасос и контактная группа замка зажигания, а дело было в ЭБУ)))Ну кто знал( А ещё нервов очень много потрачено)))Хотя есть и плюсы всё своими рукам с карефаном делали, опыта у нас теперь много:)
Ещё добавить.После замены контакутной группы или ЭБУ их необходимо прописывать.Процидура 30 мин.3 раза по 10 мин.Об этом у янки много где описано.