HUMMER H3 Вопрос про лямбда датчики.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
21 Авг 2014
195
68
В общем вышел из строя лямбда датчик (который до ката, сгорел нагреватель). Я заказал новый оригинальный, но в магазине перепутали и продали мне не тот датчик: вместо моего с номером 12592592 датчик с другим номером 12592591 (наклейка на коробке верная, а датчик другой), внешне отличается только более коротким проводом. Позвонил в магаз, там сказали, что поменяем, но нужно подождать доставку. В итоге оказалось, что датчика этого у них нет, предложили замену: АС-делко парт номер 2133539, уверяли, что полный аналог по их базам однако посмотрел в интеренете по заменам, он бьется как раз как аналог 12592591, а как аналог моего бъется 2133207. Ни оригинала ни последнего аналога я в наличии нигде не нашел. Есть еще один датчик, который пишут как аналог на некоторых сайтах DENSO 2344331. Правда на сайте DENSO я его не нашел. Вопрос в следующем: отличаются ли характеристики этих датчиков 12592592 и 12592591, аналогом моего датчика какой номер ACDELCO все таки является? Или лучше сдать этот датчик и взять DENSO (реально ли он аналог по характеристикам). С коротким проводом вопрос, в целом, решаемый: можно разъем за щуп коробки зацепить (он поближе к коллектору будет, но, в принципе, не думаю, что сильно повлияет). Главное характеристики. Насколько они совпадают с оригиналом и не будет ли неправильной смеси в итоге? Помогите разобраться с этими аналогами, если кто знает.
 
Несколько путанно сформулировал вопросы, вопрос такие:
лямбда зонды GM 12592592 и 12592591 отличаются по каким-либо параметрам кроме длины шнура? Можно ли вместо первого воткнуть второй, не повлияет ли это на коррекцию?
Аналогом датчика GM 12592592 является ACDELCO 2133207 или 2133539?
Является ли аналогом GM 12592592 датчик DENSO 2344331 по параметрам?
Авто хаммер н3 3.5 2006г
 
Последнее редактирование:
Gm12592591 имеет только длинее шнур. Он шел для 6ти дырого движка
Прекрасно работает уже не первый год.
 
Gm12592591 имеет только длинее шнур. Он шел для 6ти дырого движка
Прекрасно работает уже не первый год.
Короче у него шнур, приходится к масл щупу коробки разъем цеплять, не дотягивается до штатного места. С коррекциями у него все то же, что и с родным? расход, СО итп не изменились? Амплитуда та же?
 
Последнее редактирование:
Короче у него шнур, приходится к масл щупу коробки разъем цеплять, не дотягивается до штатного места. С коррекциями у него все то же, что и с родным? расход, СО итп не изменились? Амплитуда та же?
700р али экспресс, купленный для эксперимента, благополучно работает уже 3й год.
 
  • Like
Реакции: Евгений41
В общем залез на оф. сайт ACDELCO, пришлось для этого впн установить, иначе не пускал нифига. Там у них реально 2133539 аналог Gm12592591. Но, по всей видимости, отличаются они от родного только длиной провода. Потому что и для родного и для этих идет один и тот же аналог DENSO 2344331 (это прямо на офсайте написано). Так что поставил GM 12592591, разъем цепанул за щуп коробки и чуть подтянул хомутом, чтобы провода подальше от коллектора шли. Так вроде все работает, сигнал с него идет, по форме такой, как и должен быть, амплитуду с родным не сравнивал, так как не помню, какая была до того, как старый накрылся. Но судя по тому, что к обоим датчикам производитель прописывает один и тот же аналог, они должны быть взаимозаменяемы. 91-й датчик с шевроле трейлблейзера 4,2л.
 
  • Like
Реакции: Sergei 190
700р али экспресс, купленный для эксперимента, благополучно работает уже 3й год.
Ну как-то работать будет в принципе все, что угодно. Но всякие датчики, которые что-то количественно определяют и используются системой управления двигателем все же стараюсь оригинальные ставить. Потому как если там параметры сильно отличаются, то движок может начать на постоянной основе смесь либо богатить, либо беднить. И то и другое, в любом случае, скажется на ресурсе двигателя. Свечи, кстати, нормального цвета с нонейм датчиком с али? Содержание СО в выхлопе мерили, в норме все?
 
  • Like
Реакции: Sergei 190
Ну как-то работать будет в принципе все, что угодно. Но всякие датчики, которые что-то количественно определяют и используются системой управления двигателем все же стараюсь оригинальные ставить. Потому как если там параметры сильно отличаются, то движок может начать на постоянной основе смесь либо богатить, либо беднить. И то и другое, в любом случае, скажется на ресурсе двигателя. Свечи, кстати, нормального цвета с нонейм датчиком с али? Содержание СО в выхлопе мерили, в норме все?
Свечи нормальные по цвету, с учетом того, что эти моторы подьедают масло, корекция в норме, со не мерил, но если бы было не в норме 2я лябда бы об этом сказала. Тут сложно судить о смеси, одно дело если бы на новый мотор поставили такой датчик и сравнивали, а когда пробег 300000, и все что корректирует смесь и зажигание уже не новое, и все в допуске но имеет отклонения от идеала, все вносит свои изменения, то и ждать эталонных значений не стоит.
 
700р али экспресс, купленный для эксперимента, благополучно работает уже 3й год.
А мне не повезло в эту лотерею - блок сразу ошибку выкинул. Хотя датчик, вроде, правильные сигналы выдает - смотрел осциллографом и грел горелкой.