ИСТОРИЯ HUMMER

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Родителями HUMMER являются американские вообружённые силы. Именно с их подачи, летом 1979 года, появилась программа High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle Model 998 (HMMWV M998) или "Высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство модель 998". Любители сокращений сразу прозвали его хамм-ви. От этого сокращения и появилось привычное нам имя - Хаммер.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Требования военных были достаточно жёсткими, они желали иметь вездеход, значительно меньших, для традиционного вездехода, габаритов, но с аналогичной проходимостью, удобством в ремонте и обслуживании, большой вместимостью и способностью снаряжаться различными видами оружия. Через 11 месяцев компания AM General представила на суд военных первый опытный образец, соответствующий заявленым требованиям. Образец носил тестовое имя M998 и, после серии испытаний, был готов к серийному производству в 1981 году. Автомобиль превзошёл все ожидания и заявленные требования и, уже в марте 1983 года, AM General получила заказ на первую партию HMMWV M998 для армии.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Широкой рекламной компанией для HUMMER послужила операция "Буря в пустыне", в которой новые армейские внедорожники штурмовали барханы наравне с новейшими танками M1A Abrams. Кадры, в которых эта парочка непринуждённо взбирается на барханы, как-будто там проложена асфальтированная трасса, облетели все мировые телеканалы и первые полосы газет. Причём, в этом поединке Hummer оказался резвее танков, за счёт меньшей снаряжённой массы и маневренности. После завершения "Бури в пустыне" в AM General стали поступать заказы на HMMWV M998 от гражданских лиц. Количество этих заказов постоянно росло и компания приняла решение о разработке гражданского варианта внедорожника. С 1992 года продажи этих образцов стали доступны всем желающим.
Одним из первых владельцев армейского внедорожника стал Арнольд Шварценеггер, вслед за которым любовь к Hummer разделили- Сильвестер Сталлоне, Джордж Лукас, Андре Агасси и многие другие знаменитости, добавив марке статус звёздности и возвезведя её в одну из составляющих пресловутой америнской мечты.
Гражданские модели Hummer были сделаны с упором на комфорт пассажиров, по возможности, максимально сохранив качества вездехода, для которого любая преграда, всего лишь, ещё один повод продемонстрировать собственную мощь.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вполне логичным и совершенно неудивительным был приход Hummer на российский рынок. Автомобиль, по своим внешним данным и техническим характеристикам, идеально совпал не только с американской мечтой, но и олицетворял собой широту русской души - места много, выглядит роскошно и брутально, да и болота-буераки нипочём. Марка прижилась на просторах России, и с 2006 года была налажена крупноузловая сборка русского олицетворения американской мечты на просторах нашей необъятной Родины, а именно, на одном из калининградских предприятий.
На начало 2010 года в России насчитывалось порядка пяти тысяч автомоблей Hummer, из которых каждый третий был зарегистрирован в Москве.
Встретили Hummer в России с размахом - у же в 2007 году был образован Российский Hummer Клуб, широко отметивший первую годовщину своего существования 23 февраля 2008 года встречей участников клуба в количестве 27 автомобилей Н1, Н2, Н3. Встреча состоялась на ВДНХ и продолжилась триумфальным марафоном роскошных автомобилей по городу. Пунктом назначения стал 18-й км Новорижского шоссе, где для автомобилей была предложена специально подготовленная внедорожная трасса, а для их обладателей - банкет.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Клуб продолжил шествие по стране грандиозным мероприятием в Санкт-Петербурге, которое состоялось в июне 2008 года и было отмечено уже более чем пятидесятью автомобилями с гордо реющими знамёнами клуба в марш-броске до Пухтуловой Горы. Огромная колонна двигалась к месту в сопровождении изумлённо-восторженных взглядов прохожих и патрульных машин ГИБДД. Это было уже настоящее бездорожье и соревновательный полигон с танками и БТРами. В мероприятии также были задействованы специальные тестовые горки для демонстрации безграничных возможностей одного из ярчайших представителей автомобилей внедорожного класса. Соревновались не только автомобили, но и их обладатели - пейнтбол и армейский стол с кашей и макаронами по-флотски были по достоинству оценены хаммероводами. Автомобили и люди получили каждый свою порцию бездорожного удовольствия, доказав, что Hummer - автомобиль для людей со стержнем.
Клубные мероприятия стали одной из добрых традиций HCR, список которых постоянно дополнялся благотворительными акциями и мероприятиями, призванными собрать и сплотить, под эгидой клуба, людей благородных, сильных и неравнодушных.
В феврале 2010 года корпорация General Motors заявила о начале процедуры ликвидации подразделения Hummer. В мае с конвейера американского города Шривпорт (Луизиана) сошёл последний автомобиль марки Hummer. Будем ждать продолжения, Hummer это, всё-таки, вездеход.
 
  • Like
Реакции: Гриша и irkutsk38
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.