H2 Штирлиц by Faivish

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Беркут 24 должен дуть 98л/ч, Паш, ты наверно ошибся...
Надо попробовать качнуть колесо, вангую, что даже на одно колесо не хватит и сразу включится компрессор.
 
У меня ПРО-серия. Смотри параметры:
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Ну а без включения компрессора конечно не накачает. Потому, что он включается не при опустошении ресиверов, а при падении давления до 7 или 5 атм. Не помню точно.
 
  • Like
Реакции: Mikayasha
странно, получается беркут 24 мощнее беркута 24 про в два раза?
где-то ошибка
будет время запили видео как быстро качается колесо с 1.0 до рабочего давления
 
Литры в час и литры в минуту)
Попробую сделать тест, хотя у меня есть видео, где я с Беркутом тестирую три компрессора на скорость. Ты вроде видел его)
 
Как качает беркут 24 я знаю, он у меня есть.
Хочу понять, что дают 2 баллона, помимо дырки в бюджете в 100тр
 
Ярослав, к такой системе, с таким давлением и запасом воздуха ты можешь даже подключить пневмо инструмент))

Ну а удобство иметь на борту воздух и быстросъёмы в удобных местах я оценил давным давно, когда делал что-то подобное на своём Н3.
 
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Последнее редактирование:
Оба варианта классные! Я вот тоже присматриваю 35-36 взамен 37...

И еще по компрессору - покажи еще пару фоток куда его разместил? Я так понимаю в багажник под пластиковую накладку?
И еще, если не сложно сними (или на словах) звук когда включается компрессор в салоне. Любопытно как громко он работает.

п.с. и еще посмотрел на сайте беркута производительность 24ПРО 47л/мин, а просто 24 - 70-98л/мин
не понимаю где ошибка и выгода 24про.
 
Ярослав, по поводу компрессора - разместил под пластик с правой стороны. На фото установки пневмы есть вроде бы пара фотографий из которых будет понятно как его поставили. Сейчас там всё закрыто стелс-панелями, хотя и есть лючок для доступа к компрессору (см видео ниже).

Разница серии ПРО и обычных компрессоров немного в другом. Скорость - это не главное. Главное, что у них разное рабочее давление. У обычной серии 7 атм, у ПРО серии 10 атм. И максимальное давление так же больше.
Ещё у ПРО серии выше класс защиты. Их можно вообще ставить под днище и не бояться.

По поводу шума от компрессора в салоне. Скажу так, Беркут R17 под капотом на моём бывшем Н3 работал громче, чем сейчас ПРО 24 в багажнике.

Ну и ниже небольшое видео, как мне облагородили панели закрывающие баллоны и сделали пол. Напомню, по бокам в глухих окнах у меня 190 л газа на специальной раме. И свободный багажник.
Сделали люки с потайными карманами по бокам, и с торцов, если откинуть сиденье.
You must be registered for see medias
 
Последнее редактирование:
Привет!
Колеса мне очень нравятся. Шумят не сильно больше тех же куперов СТТ ПРО, и после 100-120 кмч
Мягкие.

Основной отзыв будет, когда я на них намотаю больше 5 тысяч км по Кольскому летом!
 
  • Like
Реакции: FisherII
Вот умеешь ты сделать красивую машину :)
Всегда с удовольствием наблюдаю за твоими ветками на форуме и инстаграмом.
ПС: чуть не купил твою Морковку у того чувака который после тебя ее почти сразу выставил на продажу.
 
Спасибо, Артур!)
Морковка сейчас живёт в Калининграде, в частной коллекции. И Слава Богу, я за её судьбу переживал.
 
  • Like
Реакции: Акбут
Привет!
Колеса мне очень нравятся. Шумят не сильно больше тех же куперов СТТ ПРО, и после 100-120 кмч
Мягкие.

Основной отзыв будет, когда я на них намотаю больше 5 тысяч км по Кольскому летом!
Понятно, спасибо.
 
  • Like
Реакции: Faivish
UPD по поводу шин Nitto Mud Grappler MT.

Катался я в праздники по калужской области, наездил, наверное, больше 500 километров, и готов забрать назад свои слова о том, что эти шины не громче Cooper STT.
Они сильно громче. После 100 кмч гул от них становится похож на звук подбитого бомбардировщика.

Выдалась у меня возможность и протестировать их в грязи. Хоть я на бездорожье я обычно не съезжаю (машину жалко), но вчера занесла меня нелёгкая на танковый полигон (да ещё в дождь) на котором сидела тойота хайлюкс и беспомощно вращала колёсиками. Я вызвался его дёрнуть динамикой. Потом проехал в центр полигона и без проблем развернулся на нём.
Могу сказать, что резина очень круто тащит в таких условиях! Это её стихия.

You must be registered for see medias
You must be registered for see medias
 
Ясно. Эти шины отметаем ) Дальше стт катаем) Хотя они меня подбешивают своим шумом. Даже не представляю как это еще громче... o_O