Да ладно-ладно, камрады, будет Вам вестись на домыслы и слухи)))))....
Два месяца назад обновил свои двадцатки - то, что я прощёлкал в 2009, постиг сейчас...
Итак, на зиму имеем в 17 радиусе - на шипах. Итог 5 зим - 30% шипов в аут, хотя мне их сажали на клей Локтайт спортсмены кольцевых гонок из-под Зелика.
Офигительный результат на самом деле. Делаем скидку на почти 4 тонны и массу мудакеров на шоссе - приходилось "давить тормоз в пол".
Итак, моё резюмэ - с 2009 года юзаю.... Как зимняя на шипах - вери-вери гуд....
А что же насчёт лета - спросите Вы???
Ха, имеем 325/60/20 и пробег тыщщщ около 8.....
А тоже вери-вери гуд.... И стабильность на дороге, а главное - торможение тоже в норме, за что я опасался...
На той неделе владелец мегажипа Хёндэ решил поставить вопрос ребром тапкой тормоза в пол...
Признаюсь, испытал мегаэротические ощущения - думал, придётся жёстко входить в его зад))))))..
Не подумайте ничего))))
Речь тока о сцепных свойствах))))
Так вот, довольно фривольностей - Дюратрак прилипал к асфальту, как мог, но не допустил пенетрации!!!
Затормозив в 10 сантиметрах от корейской задницы, экзамен старик Дюратрак сдал....
Вива, летнему и зимнему Дюратраку, юзайте , братцы, по-всякому, и прибудет Вам СЧАСТЬЕ))))))