Goodyear Wrangler DuraTrac 315/70 R17

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Да ладно-ладно, камрады, будет Вам вестись на домыслы и слухи)))))....
Два месяца назад обновил свои двадцатки - то, что я прощёлкал в 2009, постиг сейчас...
Итак, на зиму имеем в 17 радиусе - на шипах. Итог 5 зим - 30% шипов в аут, хотя мне их сажали на клей Локтайт спортсмены кольцевых гонок из-под Зелика.
Офигительный результат на самом деле. Делаем скидку на почти 4 тонны и массу мудакеров на шоссе - приходилось "давить тормоз в пол".
Итак, моё резюмэ - с 2009 года юзаю.... Как зимняя на шипах - вери-вери гуд....
А что же насчёт лета - спросите Вы???
Ха, имеем 325/60/20 и пробег тыщщщ около 8.....
А тоже вери-вери гуд.... И стабильность на дороге, а главное - торможение тоже в норме, за что я опасался...
На той неделе владелец мегажипа Хёндэ решил поставить вопрос ребром тапкой тормоза в пол...
Признаюсь, испытал мегаэротические ощущения - думал, придётся жёстко входить в его зад))))))..
Не подумайте ничего))))
Речь тока о сцепных свойствах))))
Так вот, довольно фривольностей - Дюратрак прилипал к асфальту, как мог, но не допустил пенетрации!!!
Затормозив в 10 сантиметрах от корейской задницы, экзамен старик Дюратрак сдал....
Вива, летнему и зимнему Дюратраку, юзайте , братцы, по-всякому, и прибудет Вам СЧАСТЬЕ))))))
 
Клубни, поделитесь опытом: сколько реально ходят Дюратраки?
До состояний:
- почти как новые
- в по городу/трассе еще ок, в серьезную грязь уже лучше не лезть
- здравствуй, клумба!

Буду признателен, если еще укажете точную размерность колес и примерный вес авто с учетом тюнинга и перманентного шмурдяка в багажнике.
 
Дима , пусть не по теме дюратраков, но я купил их себе :15 т км проехал , вроде ничего так , задние вообще не стёрлись , передние не сильно . Внешне они - супер! И по цене - гуд.
Но следующие возьму гудричи АТ - вот по истине - вечная резина .
 
Дима , пусть не по теме дюратраков, но я купил их себе :15 т км проехал , вроде ничего так , задние вообще не стёрлись , передние не сильно . Внешне они - супер! И по цене - гуд.
Но следующие возьму гудричи АТ - вот по истине - вечная резина .
Сейчас придет Дима Богатырь и расскажет, что через 30000 км пипец. Общались.
 
Кевлар , кмк будут крепше и износостойкими . А ещё рисунок у кевлар - злой !!!!! У Викинга видел !
 
Клубни, поделитесь опытом: сколько реально ходят Дюратраки?
До состояний:
- почти как новые
- в по городу/трассе еще ок, в серьезную грязь уже лучше не лезть
- здравствуй, клумба!

Буду признателен, если еще укажете точную размерность колес и примерный вес авто с учетом тюнинга и перманентного шмурдяка в багажнике.

Третью зиму и как новые, по снегу отлично, по грязи не пробовал.:yahoo:
 
Кевлар , кмк будут крепше и износостойкими . А ещё рисунок у кевлар - злой !!!!! У Викинга видел !
Как показывает опыт клиентов, дюра более износостойкий чем кевлар, впринципе так обычно и происходит в сравнение Ат и Мт
 
Клубни, поделитесь опытом: сколько реально ходят Дюратраки?
До состояний:
- почти как новые
- в по городу/трассе еще ок, в серьезную грязь уже лучше не лезть
- здравствуй, клумба!

Буду признателен, если еще укажете точную размерность колес и примерный вес авто с учетом тюнинга и перманентного шмурдяка в багажнике.
Знаю случаи пробега около 100, состояние среднее между 2 и 3 пунктом
А какой размер интересует? Может помогу с приобретением по хорошей цене