- 4 Мар 2008
- 7.009
- 40
- 67
Я, как доверчивый человек, благотворю специалистов.
Но, как махровый еврей, не доверяю никому.
Не буду растекаться по древу. Сначала опишу правильные действия.
Не хочу подчеркивать, но авто должен стоять на горизонтальной плоской поверхности. В идеале - на стенде сход-развала.
Как правильно подтягивать торсионы:
- отпустить все винты торсионов до предела;
- запомнить навсегда, что расстояние между отбойником(новым) и рычагом никогда не должно превышать 1 см;
- и равномерно(равномерно!) затягивать винты торсионов обеих сторон для поднятия передка.
Многие будут в недоумении от этих простейших советов.
Но, вам подтягивают торсионы люди, которым вообще вы пофигу, даже если их руководитель потчует вас кофе.
Поэтому объясню простейшую хитрость. Можете сами проверить.
Подтягивайте любой торсион с одной стороны - противоположная сторона также поднимется. Вы отпускаете торсион с этой противоположной стороны для уравновешения.
Итог: при неправильной подтяжке торсионов на один из них приходится большая нагрузка.
Резюме: машина начинает иметь уход в сторону, рыскание по дороге и прочие неприятности.
Продвинутые сразу едут на сход-развал, где им начинают регулировать кастор и прочие прибамбасы и приводят машину в вообще непотребное состояние.
Проверено сегодня перед началом пробега.
Если есть вопросы, то буду рад задурить вам голову.
Но, как махровый еврей, не доверяю никому.
Не буду растекаться по древу. Сначала опишу правильные действия.
Не хочу подчеркивать, но авто должен стоять на горизонтальной плоской поверхности. В идеале - на стенде сход-развала.
Как правильно подтягивать торсионы:
- отпустить все винты торсионов до предела;
- запомнить навсегда, что расстояние между отбойником(новым) и рычагом никогда не должно превышать 1 см;
- и равномерно(равномерно!) затягивать винты торсионов обеих сторон для поднятия передка.
Многие будут в недоумении от этих простейших советов.
Но, вам подтягивают торсионы люди, которым вообще вы пофигу, даже если их руководитель потчует вас кофе.
Поэтому объясню простейшую хитрость. Можете сами проверить.
Подтягивайте любой торсион с одной стороны - противоположная сторона также поднимется. Вы отпускаете торсион с этой противоположной стороны для уравновешения.
Итог: при неправильной подтяжке торсионов на один из них приходится большая нагрузка.
Резюме: машина начинает иметь уход в сторону, рыскание по дороге и прочие неприятности.
Продвинутые сразу едут на сход-развал, где им начинают регулировать кастор и прочие прибамбасы и приводят машину в вообще непотребное состояние.
Проверено сегодня перед началом пробега.
Если есть вопросы, то буду рад задурить вам голову.