- 22 Окт 2009
- 5.353
- 1.427
- 41
Нахожусь в обдуманном и взвешенном поиске машины по душе, сердцу и образу жизни! Разложу по пунктам от более важного к менее. Итак:
1. Однозначно большое авто, те от 2+ тонн, пикап, внедорожник или випбус. Отталкиваюсь от безопасности(большое авто как ни крути все же при прочих равных жизнеустойчивее)
2. Привод однозначно полный, хоть постоянный, хоть подключаемый.
3.Визуальная не заезженность машины на дороге, те диаметральная противоположность к определению что все машины превратились в КИА
4. Напичканность наворотами не важна(есть кондей, стеклоподы, АБС), но и их наличие рассматривается скурпулезно(вот подогрев руля зимой очень кстати)
5. Машина вряд ли задержиться на более чем один год, но кто знает.......может очень по сердцу придется.
6. Целевое назначение - единственное авто в семье с двумя детьми, для 365дневного перемещения в году
7. Общая простота конструкции(пневмы, суперэлектрические узлы, плазмы, беспроводные хрени-не желательны)
8. Бензин приоритетнее дизеля(но не исключает последнего)
Обособленно стоит категория машин с шильдом СРТ! Скорее всего разум возабладает, но бывает иду вабанк!
Так же готов рассмотреть предложения, если кто имеет в гараже несколько коней, но не знает какого отдать(но официально не продает).
Не интересны ни в какой степени: Корейцы, японцы, подавляющее большенство немчуры............Все так же гляжу на амеров. От хаммера возможно не уйду, но возьму девственный сток. Ну и далее просто список из головы наобум, вдруг у кого что завалялось.......
Рам, Чарджер, Сильверадо, Старкрафт, Гелик, F серия, Аваланш, Тахо, Эска Платинум и ЕСВ, Камаро, AMG, Hamman и проч
Повторю МАШИНА на каждый день!!! те откровенный иииксклюзиффф не айс!
Предварительный бюджет 1-2.5 мио,но растягиваем в разумных пределах.............ВОТ
Флуд приветствуется в рамках именно выбора машин.....
ЗЫ Сорри за сумбур! чуть позже буду более определенным в выборе....
1. Однозначно большое авто, те от 2+ тонн, пикап, внедорожник или випбус. Отталкиваюсь от безопасности(большое авто как ни крути все же при прочих равных жизнеустойчивее)
2. Привод однозначно полный, хоть постоянный, хоть подключаемый.
3.Визуальная не заезженность машины на дороге, те диаметральная противоположность к определению что все машины превратились в КИА
4. Напичканность наворотами не важна(есть кондей, стеклоподы, АБС), но и их наличие рассматривается скурпулезно(вот подогрев руля зимой очень кстати)
5. Машина вряд ли задержиться на более чем один год, но кто знает.......может очень по сердцу придется.
6. Целевое назначение - единственное авто в семье с двумя детьми, для 365дневного перемещения в году
7. Общая простота конструкции(пневмы, суперэлектрические узлы, плазмы, беспроводные хрени-не желательны)
8. Бензин приоритетнее дизеля(но не исключает последнего)
Обособленно стоит категория машин с шильдом СРТ! Скорее всего разум возабладает, но бывает иду вабанк!
Так же готов рассмотреть предложения, если кто имеет в гараже несколько коней, но не знает какого отдать(но официально не продает).
Не интересны ни в какой степени: Корейцы, японцы, подавляющее большенство немчуры............Все так же гляжу на амеров. От хаммера возможно не уйду, но возьму девственный сток. Ну и далее просто список из головы наобум, вдруг у кого что завалялось.......
Рам, Чарджер, Сильверадо, Старкрафт, Гелик, F серия, Аваланш, Тахо, Эска Платинум и ЕСВ, Камаро, AMG, Hamman и проч
Повторю МАШИНА на каждый день!!! те откровенный иииксклюзиффф не айс!
Предварительный бюджет 1-2.5 мио,но растягиваем в разумных пределах.............ВОТ
Флуд приветствуется в рамках именно выбора машин.....
ЗЫ Сорри за сумбур! чуть позже буду более определенным в выборе....