Tahoe&Escalade&SRT8 что выбрать?????

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Ну и что в нем красивого? Весь более - менее агрессивный вид придают колеса. Сзади вообще с Х5 спутать можно...
На вкус и цвет конечно, но мне не нравится.
Да, и это дорестайл. Рестайл ещё более вычурный)))

Тебе наверняка Хомяк Двойка нравится, а я не считаю его красавцем:wink2: Он крутой не спорю и даже своего рода уникальная легенда! Но вкусы у всех разные!

Я, к примеру, прусь от SRT и не прусь от обычной двойки...а от пикапов и той же двойки сют ссу кипятком и тд
 
вот неугомонный, это икона, и тем кто ей поклоняется пофигу. в этой машине внешний вид вторичен, в ней дух, в ней мощь, в ней вся американская история)))
а выглядит она все равно классно))))

В нашем случае это называется - ХАРИЗМА) А её то как раз и не стало(( Ну.. не совсем, но ощутимо. На предыдущий СРТ я сам передергиваю)), на этот уже не стоит..
Тебе наверняка Хомяк Двойка нравится, а я не считаю его красавцем:wink2: Он крутой не спорю и даже своего рода уникальная легенда! Но вкусы у всех разные!

Я, к примеру, прусь от SRT и не прусь от обычной двойки...а от пикапов и той же двойки сют ссу кипятком и тд

Каждому свое, без вопросов. А двойка.. двойка за прошедшие года уже поднадоела, если честно..
 
А у меня как раз WH 2008 ;-)
Решил, что хварит передергивть, надо брать
Взял!!!

Новые SRT уже не те (((
Одна электронника и ждкие кристаллы
 
Последнее редактирование:
Ну что сказать))) кроме хомы когда сел на него лучше только рестайл хома. Сам знаю)))) больше на другие авто смотрю не так сильно))) нравится гелендваген Пусть он тоже будет. Покупают же квадрика для жизни?
 
Не хочу попугайствовать, но темы схожи если)): большой, чОрный, харизматичный жып на каждый день - Мерседес ГЛ.
Для бизнеса лучше не придумаешь.
Вроде в одной ценовой нише..
З.Ы. Я успел вперед аудифанатов?))))

Речь шла о конктретных трех авто.
ПыСы Конечно же нет! :laugh4:
 
У меня скала, калина 7й год, 130тыщ, полет нормальный бери-не пожалеешь....
 
Прочитал всю тему, уловил только устойчивое метание между "хочется" и "пацаны не поймут".
Автор, вы либо сердцем выбирайте (srt), либо общественным мнением (чОрную 200-ку как у пацанов -- и вопрос закрыт)

Как писал классик: в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань
 
Прочитал всю тему, уловил только устойчивое метание между "хочется" и "пацаны не поймут".
Автор, вы либо сердцем выбирайте (srt), либо общественным мнением (чОрную 200-ку как у пацанов -- и вопрос закрыт)

Как писал классик: в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань
"Пацаны не поймут"- это просто шутка про особенности местного менталитета, не более того:laugh4:
А выбор между практичностью и "хочется" , таки да-это есть.
 
Из этих трех и под заявленную цель использования - Тахо. Скучная, ничем не примечательная машина без бросающихся в глаза понтов. Как хороший деловой костюм.
 
"Пацаны не поймут"- это просто шутка про особенности местного менталитета, не более того:laugh4:
А выбор между практичностью и "хочется" , таки да-это есть.

В деревне, как Вы выразились, 200 то что надо. Деревня и калоши очень правильно. Но прозвучало переговоры. Когда Джип был представительским авто (для домохозяек в USA и братвы во 2половине 90-х). Да и зачем к Фиату покупать Фиат?
 
Последнее редактирование:
В деревне, как Вы выразились, 200 то что надо. Деревня и калоши очень правильно. Но прозвучало переговоры. Когда Джип был представительским авто (для домохозяек в USA и братвы во 2половине 90-х). Да и зачем к Фиату покупать Фиат?

про марку джип в сша вы не правы, эта марка в отличии от додж никогда не воспринималась, как авто для домохозяек, это что угодно от альтернативы европейским аналогам, до показания некой статусности среднего класса, который не может позволить марки дороже, но при этом далеко не бедствует, даже сейчас, если обратить внимание на владельцев гранда, это чаще всего мужчины среднего возраста и только иногда дамы, что кстати, отличается от водителей Тахо и Сабурбанов, это семейное авто, на нем мамы забирают детей из сада или школы, в выходные ездят в супермаркет за покупками, а скала это нигерская тема в подавляющем большинстве случаев или приблатненой латинской молодежи.
между тем, в США вы практически не увидите 200ку, это машина вообще не нашла своей ниши и ее нет в наличии у большинства дилеров, здесь тойота сама прищемила себе хвост и провалилась.
Шильдик СРТ это вообще иная тема))))
 
про марку джип в сша вы не правы, эта марка в отличии от додж никогда не воспринималась, как авто для домохозяек, это что угодно от альтернативы европейским аналогам, до показания некой статусности среднего класса, который не может позволить марки дороже, но при этом далеко не бедствует, даже сейчас, если обратить внимание на владельцев гранда, это чаще всего мужчины среднего возраста и только иногда дамы, что кстати, отличается от водителей Тахо и Сабурбанов, это семейное авто, на нем мамы забирают детей из сада или школы, в выходные ездят в супермаркет за покупками, а скала это нигерская тема в подавляющем большинстве случаев или приблатненой латинской молодежи.
между тем, в США вы практически не увидите 200ку, это машина вообще не нашла своей ниши и ее нет в наличии у большинства дилеров, здесь тойота сама прищемила себе хвост и провалилась.
Шильдик СРТ это вообще иная тема))))


Тахо Эскалейд авто дипломатов, Президента, а перечисленная публика тоже хочет. Для домохозяек очень удобно и патриотично, негры тоже хотят побыть белыми, хотя неизвестно, кем сейчас выгоднее быть (голландцы безмозглые).
Но согласитесь, что это рядом с МЛ и дискуссия разгорится с новой силой.
 
Оптимально и тахо, и СРТ.
Да, Тахо скучноват, но удобен и не такой помпезный как скала. А едут они одинаково? Кто нибудь сравнивал? Спасибо.
 
Оптимально и тахо, и СРТ.
Да, Тахо скучноват, но удобен и не такой помпезный как скала. А едут они одинаково? Кто нибудь сравнивал? Спасибо.

Эск. гибрид, делает Канада, 4 положения привода, вариатор, подхватывает без провалов, ср.расход 11,3. И т.д.
 
Тахо Эскалейд авто дипломатов, Президента, а перечисленная публика тоже хочет. Для домохозяек очень удобно и патриотично, негры тоже хотят побыть белыми, хотя неизвестно, кем сейчас выгоднее быть (голландцы безмозглые).
Но согласитесь, что это рядом с МЛ и дискуссия разгорится с новой силой.

Да, это так, но причинно следственная связь между тем, кто ездит, на чем и почему совсем иная.
Государственные службы, в том числе и президент ездят только на отечественном автопроме, а по другому в могучей стране и быть не может, все решается в результате торгов и конкурентной борьбе в основном между Фордом и ГМ, учитывая статус нескольких марок, то первым лицам естественно положены более шикарные Линкольн или Кадиллак.
Есть одно исключение это Приус в муниципальных службах.
Что касается обычных граждан, то первое или второе, что надо понимать всегда и везде в США это деньги, стоимость машины определяет и решает, а конкурентов местному производителю нет. Второе или первое, это зашкаливающий патриотизм, что в основном определяет зачастую выбор между японецем и местным производителем.
Далее из этого следует статусность автомобиля, здесь очень четко определены грани и сразу становится ясно кто перед тобой, студент, госслужащий, бизнесмен и насколько успешный, богатый человек и на сколько, одежда никогда не даст такой информации, как авто. Например какой бы перед тобой ни стоял Дюранго (Спорт или Цитадель) это будет 99% дама, может медсестра, может просто домохозяйка, если Ниссан, то 99,9% это будет нигрилло и только от конкретной модели будет отличаться его достаток, но часто это обычный работяга и пр. но если перед тобой вдруг возникает что-то немецкое, то будь уверен, что часто в нем ты сможешь увидеть русского, который как и у себя на родине на последние гроши живя в съемной хате купил это, наши люди сбежав от системы, с настойчивостью и упорством барана пытаются создать туже систему и на другом месте))))
В сша все построено вокруг того, что авто есть у всех, в аптеку можно приехать на машине и обслуживаться через окно, как в Макдаке. Американская народная мудрость звучит "Без машины ты никто".
Популярность Кади и Линкольна среди определенного слоя населения никак не связана с желанием быть похожими на Президента))) вы же не будете утверждать, что домохозяйка покупая Тахо или Сабурбан, хочет быть похожей на ЦРУшника или владелец Чарджера на полицейского (такие персонажи есть, но они покупают именно полицейский вариант с фарой-искателем, решеткой и креплением для руЖа, но их ничтожно мало, а таксист покупает полис интерсептор потому что это дешево), этих машинах сходится его природная любовь к блистючкам и всему большому.
В штатах все происходит в совершенно другой последовательности и подчиненно иной логике, это одна из причин почему многие считают их тупыми, а они просто другие.
 
Последнее редактирование:
а они просто другие.



Душевно. Не зря мне не нравится Ниссан, а 3 БМВ подчеркивает мою голодраность, хотя все относительно.

Артем, а что там с единой поатформой Джип и МЛ. То есть это все таки пародия на европейца или наговаривают?
 
"Пацаны не поймут"- это просто шутка про особенности местного менталитета, не более того:laugh4:
А выбор между практичностью и "хочется" , таки да-это есть.

В каждой шутке есть доля шутки))
Сам я, как известно, записной нищеброд, но вот знакомых "уважаемых людей" предостаточно, так уж сложилось. И уж поскольку мне, "странному нищеброду в кедах" можно вполне откровенно рассказывать об истинных целях и желаниях (в е равно не сдам, ибо нет коммерческого интереса), то споров на тему "ягуар или кваттропорте" я на своем веку слышал немало.

Но результат всех этих душевных терзаний почти всегда один (точнее два): w221 или семерка. Разумеется, в черном цвете.

Просто вы очень серьёзную тему копнули: раньше я им (немного) завидовал и стремился, а теперь буквально наслаждаюсь возможностью ездить на встречи в кедах и на хаммере)))
вот только на часы приходится продолжать тратиться, этот архаизм неистребим, да и люблю я швейцарские механизмы, хоть время сверяю на айфоне)
 
В каждой шутке есть доля шутки))
Сам я, как известно, записной нищеброд, но вот знакомых "уважаемых людей" предостаточно, так уж сложилось. И уж поскольку мне, "странному нищеброду в кедах" можно вполне откровенно рассказывать об истинных целях и желаниях (в е равно не сдам, ибо нет коммерческого интереса), то споров на тему "ягуар или кваттропорте" я на своем веку слышал немало.

Но результат всех этих душевных терзаний почти всегда один (точнее два): w221 или семерка. Разумеется, в черном цвете.

Просто вы очень серьёзную тему копнули: раньше я им (немного) завидовал и стремился, а теперь буквально наслаждаюсь возможностью ездить на встречи в кедах и на хаммере)))
вот только на часы приходится продолжать тратиться, этот архаизм неистребим, да и люблю я швейцарские механизмы, хоть время сверяю на айфоне)


На 221 уже ездят подражатели из братских... , но он как и 7 ка карета. Для езды самому с удовольствием порекомендовал бы 6 серию, две 5-ки красивые-39-й и нынешний кузов. Кстати, для 6 серии цвет надо смотреть, чтобы подчеркнуть нюансы. Н2 все таки мне очень нравится. Кадиллак комфортен на любой дороге.