Лучше эндурку 90-х годов. Стоят недорого, вечны, не жалко. Например Хонду ХР250 или даже ХЛР250, Сузуки Джебель, Ямаха ТТР250, Сузуки ДР250 - все это классика жанра )
Если невысокого роста, то Кавасаки Шерпа, Ямаха Сероу.
Два года назад для этих целей приобрел Хонду ХЛР250 91г., с пробегом на спидометре 13 тыс., а реальным порядка 40, т.к. выяснилось позже в Японии до аукциона было 36. В процессе "учебы" подровнял бак с обоих сторон, доломал поворотники, стопарь, погнул руль, лапку переключения скоростей, что то из пластика поцарапал, что то поломал ну и т.д. В самом начале учился на дачах, продолжал обучение в лесу, поэтому падал довольно часто, но на мне ни царапины. Потому что самое главное в этом деле - хороший ЭКИП! Боты и костюм с защитой или отдельно защита. Прошло два сезона и, вроде бы как ездить научился немного, потому что объема 250 стало мало даже в лесу )
В учебных целях прикупил себе вот такую мопедку:
You must be registered for see images
Так четвертый год слезть с него не могу)) 30т км намотал уже, по документам якобы 50 кубов, права/номера не нужны, по городским пробкам протискивается отлично
На след сезон буду брать гуся для дальняков, но мопедку точно оставлю)
Лучше эндурку 90-х годов. Стоят недорого, вечны, не жалко. Например Хонду ХР250 или даже ХЛР250, Сузуки Джебель, Ямаха ТТР250, Сузуки ДР250 - все это классика жанра )
На след сезон буду брать гуся для дальняков, но мопедку точно оставлю)
Ну это чтоб навернякаКлевый совет ТВЕРСКОГО))))) хаябуса турба. Улыбнуло)))
Сам в прошлом году учился ездить. Взял для этих целей Yamaha YBR 125, отьездил одни-два месяца и понял, что маловат он мне и по размерам и по кубатуре. Продал, купил HONDA CB400. По ощущениям, можно было бы сразу сесть на Хонду. До сих пор на ней езжу, для просто езды ее вполне хватает. Я бы посоветовал HONDA CB 400 и светлую голову)