Продам ракету выходного дня)

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Бастик, апать нужно с фотками сисек на этой машине.Просмотров будет...:))) Поищи в своих засекреченных папочках;))))))))))))
 
Ага, еще про привода, коробаси вискомуфту спросите)))
А то стартанув разок можно удивиться))
 
Расчетных 500 л.с. или замеры с колес есть?

Расчетных примерных. На стенд не гонял, в пике дует по датчику 2.1(я думаю это весьма весомый аргумент))1000форсы, злые валы итд итп.

Для примера, на Eclipse обгонял легко: буммерZ-4 3.0si (265Hp) и AMG кубик 5.5(354 Hp)

Для примера: до этого был Субарик на котором я объезжал Каен S 4.8i V8 (400Hp), МР-2 заряженную и т д.итп...Так вот Eclipse едет быстрее (подхват с примерно 40 и выше км заметно ощутимее , cтарт с места не пробовал на Eclipse, по этому не могу сравнить, но даже при спокойном старте весьма впечатляет динамика.
 
Последнее редактирование:
Расчетных примерных. ...

Тут на днях косоглазый дром покурил,
что удивило: почему эти люди не работают в БМВ, МакЛарене, Феррари и ламбо...

Инжинеры всего мира бьются над проблемой из малообъемного двигателя выжать максимум.

А тут парни на дроме из марков и субар не больше 3 литров умудряются выжать по 500 - 1200 л.с. (Вайрон курит в сторонке)
Веселые ребята :laugh4:
Только замеров никто так и не показал
 
Тут на днях косоглазый дром покурил,
что удивило: почему эти люди не работают в БМВ, МакЛарене, Феррари и ламбо...

Инжинеры всего мира бьются над проблемой из малообъемного двигателя выжать максимум.

А тут парни на дроме из марков и субар не больше 3 литров умудряются выжать по 500 - 1200 л.с. (Вайрон курит в сторонке)
Веселые ребята :laugh4:
Только замеров никто так и не показал

Не)) я не спорю есть и такое))помнится с МПСкой гонял)) мне тож сказали мол заряженная))) в итоге объехал как стоячего:laugh4:
Но бывает и правда:wink2:

Вот посмотри как к примеру Вайрон объезжают на заряженной тачке))
 
Не)) я не спорю есть и такое))помнится с МПСкой гонял)) мне тож сказали мол заряженная))) в итоге объехал как стоячего:laugh4:
Но бывает и правда:wink2:

Вот посмотри как к примеру Вайрон объезжают на заряженной тачке))

Ага, только ведрон таких стартов выдержит сколько хошь и на нем еще по городу ездить заспакля можно, а скай- пару- тройку заездов и в переборку. Да и езда по городу на нем- то еще дело. Кстати, леворульных 34 не было, wtf?

 
Последнее редактирование:
Эклипс - машина для мажоров, которые закончили только восьмой класс общеобразовательной школы для илиты, но папа дал денех только на пачку сигарет.
Эклипс после первой модели закончился навсегда, как псевдоспорткар.
Это - не тачка.
(владелец всех типов эклипсов. покупал для внуков).
 
Эклипс - машина для мажоров, которые закончили только восьмой класс общеобразовательной школы для илиты, но папа дал денех только на пачку сигарет.
Эклипс после первой модели закончился навсегда, как псевдоспорткар.
Это - не тачка.
(владелец всех типов эклипсов. покупал для внуков).

:laugh4::laugh4::laugh4:То есть на этом видео тоже мажорики и только закончили восьмой класс ? :laugh4:
 
:laugh4::laugh4::laugh4:То есть на этом видео тоже мажорики и только закончили восьмой класс ? :laugh4:

Владимир- известный троль))))
Клипса-нормальная машинка, особенно в полноприводном исполнении. В юго-восточной азии много гонок, где эти машинки долго главенствовали. Другой вопрос, что при увеличении мощности в 2 раза, усиливать надо комплексно.
 
Тверской, не зарывайся.
Когда ты из себя представлял полведра детей под диваном - я пользовал Эклипс.
Первая инкарнация модели была хороша. И по двигуну и по подвеске.
Все остальное - отстой.
 
Тверской, не зарывайся.
Когда ты из себя представлял полведра детей под диваном - я пользовал Эклипс.
Первая инкарнация модели была хороша. И по двигуну и по подвеске.
Все остальное - отстой.

Вот только не надо ляля:laugh4::laugh4::laugh4:
То, что ты древний, как бивень мамонта, не дает тебе право привирать так отчаянно))) клипсы строили с 90 года))
 
Последнее редактирование:
Все "ляя" только у тебя.
Я готов обсуждать эклипс с теми, кто его кушал, а не с понтовыми простаками.
 
Все "ляя" только у тебя.
Я готов обсуждать эклипс с теми, кто его кушал, а не с понтовыми простаками.

Юзал, в 95, как игл талун, потом в 98 чисто клипсу, вторую, турбовую. Потом пересел на ГТО.
А по поводу понтов))) Попробуй перепонтовать)))
Я только машин расколотил больше 40))) и сложно назвать хоть одну марку, которой у меня не было, если чё))