- 28 Мар 2009
- 3.256
- 16
провалилися мы вчера ночью с Борей на копейке в снег)))) хорошо мля лебедка есть и столбик в поле ))))
Наслышан))) вот и провалились- что с собой никого не взяли
А зайцев то видели))) Вы ж типа на охоту поехали
провалилися мы вчера ночью с Борей на копейке в снег)))) хорошо мля лебедка есть и столбик в поле ))))
Наслышан))) вот и провалились- что с собой никого не взяли
А зайцев то видели))) Вы ж типа на охоту поехали
Борина двуха стояла неподалеку))) на подстраховке
зайцы-суки бегали за нами и мы видели только их следы))) но ниче, мы их поймаем один фиг
Три вопроса:
2. На двойке рестайле есть и ручное перекл. передач. Кто пользуется?
По поводу 64 поста. Аэрлоки вообще балансируются. У меня тапки 35-е( сименс и ханкук) отбалансированы. НО:
1. Зачем на гражданской машине локи? Вес колеса и соотв. неподрессоренной массы растет, минус управляемость, комфорт, динамика и торможение.
2. Балансируется очень тяжело и после первого серьезного стравливания и движения по пересеченке имеет склонность к разбалансировке.
3. На 35-й резине с аэрлоками грузов меньше чем 140 грамм на колесе не видел, гирлянда не слабая.
4. Если пробить колесо с аэрлоком, а это бывает, в поле перебортировать его - подвиг, поверьте делал и повторять сильно не хочется. Не всякий шиномонтажник с опытом сможет собрать это колесо в шиномонтаже.
Вывод очевиден - если машина в основном на асфальте, лочить колеса не стоит.
Балансировка колес с бедлоками - миф, во всяком случае я пока не встречал.
оно не совсем переключение. оно ограничение максимальной передачи. т.е. ставишь "3" - коробка переключается не выше третьей, для "5" не выше пятой. т.е. принудительно задать - "еду на третьей и ниипет" не удается.
http://www.hummerclubrus.ru/forums/showpost.php?p=612423&postcount=191
Вот так вчера ездил Н3 на DuraTrac в 50 см снегу(по самые двери).
You must be registered for see images
В конце видео он сел. Банально лег на защиту. После пары-тройки минут махания маленькой дорожной лопаты, он благополучно тронулся назад и покинул автостоянку. Цель была одна - выложить Сереге(Йожигу) видео. Пониженная, заблокированы задний мост и межосевой дифференциал.
You must be registered for see links
Алексей, а ты стравливался???Вот так вчера ездил Н3 на DuraTrac в 50 см снегу(по самые двери).
Вот так вчера ездил Н3 на DuraTrac в 50 см снегу(по самые двери).
You must be registered for see images
В конце видео он сел. Банально лег на защиту. После пары-тройки минут махания маленькой дорожной лопаты, он благополучно тронулся назад и покинул автостоянку. Цель была одна - выложить Сереге(Йожигу) видео. Пониженная, заблокированы задний мост и межосевой дифференциал.
You must be registered for see links
я конечно извеяюсь но чё то про 50 см явное преувеличение .........
снег выше колена... внимательно смотри на снег рядом с клеей и там, где я примял защитой... Там видна разница... Потом иди замеряй расстояние до защиты и прикинь...
А можешь приехать в Долгопрудный и поймать меня на вранье... Так что выберешь, следопыт? )))