Братцы, хотел бы своё скромное мнение озвучить... если честно, Н2 стоит 40 штук в америке, и это за него выше крыши, а после Российской растаможки точно становиться необоснованным... могу об этом смело говорить, так как обладал и конкретно тюнинговал этого зверя... Технически, машина примитивная, из дешовых материалов, с отвратительным качеством сборки, ненадёжная и с мерзким техническим обслуживанием... Прошу прощения, если кого обидел, просто стараюсь быть объективным... Огромное количество знакомых владельцев Хаммеров, и, из практики, после 100 000 км, Н2 как правило умирает... Именно поэтому имею Альфу Н1, тут хот бы понятно, ради чего вся суета...
По поводу гелендевагена, если сами не имели, то по чужим отзывам не стоит плохо говорить о легендарной машине... Дорогой G, потому что его делают вручную, как и Н1, не более 1500 машин в год, и качество сборки, подгонки и материалов бесподобно высокое... у меня как раз 3,5 тд, считаю лучшим двигателем мерседеса на сегодняшний день... ходовые качества нельзя даже сравнивать с Н2, эксплуатационные расходы на эту модель - копейки... дорогой только нормочас , если у диллера обслуживать. расход по городу 13 литров солярки... насчёт необоснованной цены - не согласен. цена адекватная, если учитывать, что машина прослужит лет 5-8... а для гелика это ни о чём... моторы ходят по 500-700 тыщ без ремонта, а ходовка вообще вечная... а на трассе, пару тыщ км пройти на гелендосе, с крейсерской скоростью 140-160 км\ч - вообще нет проблем и усталости... а на Н2 -700 км в том же темпе, будет потом пару дней штормить из-за корабельной качки и перестановок на ямах и гребёнке, проверяно лично... Незнаю, у кого там стёкла незакрываются и всё отваливается, впервые про G такое слышу, может с Нивой перепутали? или за копейки перевёртыша купили? Вот как то так. крутовато, но честно и объективно...