Паша, зря ты так. 1 вариант - мой бывший. Там сделано всё и вложено 1,5 миллиона. Единственное, что надо - на газ перевести.1 и 2 убитые.((((
Жалко малыша... Ушатал его покупашка. По двиглу вообще никаких вопросов не былоМих, знаю я это.Видать ты давно его не видел. Он дымит как паровоз. Человек его ездил смотрел, так вообще еле завели. Хозяин и не скрывает-поршневую под замену! Колеса передние стоят криво (х.з. что с ними). Резина уже доходит((( Примерно так... Ценник 1,45 считаю вообще неадекват.Когда ему предложили скинуть на ремонт, вообще сказал что уже продал. Видимо, не совсем еще продал))))
Марк, не номерной. Ставь, что хочешь. Имхо, если менять, то на Дюрамакс 6,6. Но просто из Сильверады его выковырять и поставить не получится. Надо еще много переделывать. Вопрос еще и в том, что спецов нет. Придется импровизировать по ходу. И стоимость такого тюнига будет сопоставима со стоимостью машины.Миша а на нем двигатель номерной?
Не знаю как на шеви, на Н1 стоит 5,7 Эдэльброк 190 л.с.а на бензинке разве не шевролетовский мотор V8 5.7 стоит?
На Клауса Н1, двигатель которого застучал в Крыму, был поставлен турбодизель от автобуса Шевролет. С некоторыми переделками. Все отлично получилось. Не перевелись умельцы))))
Смотри, опазданцем не стань Уже четвёртым будешь, кто свою продаёт и за аптечкой...Вообщем я понял, что вариант только аптечка!
Оке, ща продам свою машину и приду за аптечкой!
Однако... за бюджет, что понадобится для штатов тут можно повыбиратьДа? Не знал! )))
Ну в таком случае, если опоздаю, то буду из США тащить !