Ну какой там момент! мы ж тут так, мажоры )))
Крузер новый в салоне за 1,4 ляма купите. Или диско так на секундочку (во там кстати точно розетки все надежныеееее)))) как и вообще все это авто. Был диско, теперь вог есть - ругать их устал уже )))
Спорт прикольный, но вот в его 12 секунд до сотни я готов поверить. И очень в это время важно, что плетемся по трассе с ТАКИМ крутящим моментом.
За расход вот только не надо - купить хаммер и жаловаться на расход - это несерьезно.
Хаммер это простите не пикап для фермера, хоть при желании таковым может быть. Давайте еще на феррари расход и стоимость ТО посчитаем...
А в чем характеристики уникальные-то? В мощности двигателя? Так 170- сильный дизель на Спорте или 230-240 сильный на Крузере или Диско на джипе уместнее будет чем 305 хаммеровский. Это для тех, кто знает про момент. Расход топлива и его стоимость, а также максималка не обсуждаются. Что еще?
Если про количеству неисправностей на этой машине судить, то он - впереди Планеты всей! Аж семь! Это на 15 тыщ пробега и в срок менее 2-х лет! Так за что его любить-то?
Так Вы сами себе противоречите! Если нет, то зачем сравнение Пежо и Логан как оптимальное соотношение цена-качество? А Спорт очень даже живая машина на трассе, это Вы зря про нее так!
Не ну СЕМЬ это много. А каких? Ежели потеющие фары - это неисправность, тогда кхм..
Вот на диско было 3 неисправности за 3 года - всего -то. Раздатка, плевма и рулевая рейка. Сумма гарантийного ремонта - около 1 млн. Шоссейная заметьте эксплуатация. Да мне после этого потеющие фары... хе..
Нет, фары не потели, хоть и ожидалось. Пройдите по моим постам, там все подробно описано, в том числе высочайший профессионализм дилеров, спать хочется.
Я тоже не машина - мне тоже нужен отдых )) И тоже частый гость у дилера, хотя своим доволен - они исправляют неполадки - причем все чаще - я эти неполадки уже сам создаю ))))
я верю. ценник на тигуан озвучте - для моего общего развития )
А у меня вот Н3 не ломался... ВООБЩЕ ... ну что тут попишешь. У нового владельца - вроде бы тоже все ок.
Вру, дилер сломал корректор фар. Все.
Во-первых, у H3 5,3 заявлено 8 сек до ста. Кто нибудь в это верит?? Во вторых, в том сигменте, в котором заявлена эта машина, она не входит не то что в пятерку или десятку, а вааще никак!!! Кроме того американкий автопром - отстой полный! А если принять во внимание ее запредельную цену с нашими пошлинами - то у этой модели нет шансов.
Малыш,с такими заявлениями...это не ко мне,это к доктору.Тот обязан слушать подобный бред.Мне же даже не хочется спорить на эту тему.С таким же успехом можно всех блондинок назвать дурами,атлетов-импотентами,певцов-гомиками.А че заморачиваться с индивидуальным подходом?Когда повзрослеешь...приходи.(это не о возрасте.)
Тема была про камаро))) Не нравится машина, продай, не продается сожги и спи спокойно.
Уже повзрослел! Спасибо. Приду. А куда приглашаешь-то, Sigizmund? Если готов выкатить эту КоШмару, то можем в реале сравнить с одной из первых пяти. Или десяти, на усмотрение. М-третьей серии пойдет? Только без бреда и дальнейшего словоблудия! В Мячково, например. Как?
1.35... Йолки... Сколько ж люди за q5 платят тогда... Ой...
А бабский или нет... Это фигня - если нравится, надо ездить.
Мне вот мини нравится, но что с ним делать - я не придумал, на выходной - мало, на будни - тоже - а денег стоит - просто так не купишь...
И на фоне всего этого цена H3 5,3 кажется неимоверно завышеной. Если не оценивать проходимость, габариты ну и, собственно не сравнивать их по классу.