HUMMER H2 Кому нужны чехлы запасного колеса на Н2 и Н3!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
9 Июн 2010
8
0
38
Привет парни! Я работаю в фирме Тюнинга,продаем чехлы на запасное колесо на Хаммер 2 и 3 цена их всего 5 тысяч рублей,много это или мало судить только вам!

Реклама на сайте только с разрешения администрации
 
Последнее редактирование модератором:
нержавеющая сталь 304,полированная с чёрной пластиковой заглушкой имеет 2 ключа в комплекте!Сейчас есть размеры:285\75\16 и 305\65\18:to_pick_ones_nose:
 
Лючок забрали,спс вашему сайту!Но ещё есть нержавеющие чехлы,так что жду вопросы от вас.Так же ещё в конце начале след месяца будут эти размеры 315\70\17 и 305\60\20 тоже по 5 тысяч рублей.
 
Последнее редактирование:
Бокс на один сезон. После зимы ему хана. Китай...
 
Мне нужен чехол, но на 295/75R16.
Как я понимаю, из предлагаемых 285\75\16 маловат будет, а 305\65\18 нормально сядет?
И что с ним может случиться зимой - нержавейка заржавеет?
Отзовитесь, у кого такой же стоит?
 
Крышка бензобака с ключём? Если да, то прошу резерв до осмотра, а то даже фото не вижу.


Ps:Почему на одну зиму? У меня у знакомого на Спортейдже, такой же стоит, уже дохрена лет, у них только один минус, в отличии от мягких(тканевых), ломаются(гнутся) даже от небольшого касания.
 
После Лужковской зимы хрому и нержавейке приходит кирдык. Нержавейка ржавеет. Чем ниже кач-во нержавейки тем сильнее ее подрывает. Про хром вообще отдельная тема... ((((
 
Стоял такой. Г... полное. Поржавел. Несмотря на то, что полировал его постоянно спец. пастой((( Если еще буду брать, то полностью пластиковый.
 
После Лужковской зимы хрому и нержавейке приходит кирдык. Нержавейка ржавеет. Чем ниже кач-во нержавейки тем сильнее ее подрывает. Про хром вообще отдельная тема... ((((

У меня проблемы только с фирменным GM-пластиком, то есть ручки, и чуть-чуть зеркала.

Всё что из металла (нержавейка или алюмка с триплхромом) как новое.
Появился странный налёт на лючке бензобака (с дурости взял от GM) но оказалось, что это просто налёт, отчистился обычной щёткой, стоило только потереть.

Поэтому - долой пластик. Только металл. И не от GM. Hi-tech, Fierce, RW на крайний случай.
 
После Лужковской зимы хрому и нержавейке приходит кирдык. Нержавейка ржавеет. Чем ниже кач-во нержавейки тем сильнее ее подрывает. Про хром вообще отдельная тема... ((((

Ян, Вы правы в том, что дешевый товар живет короткое время.

Вот "нержавейка" за десять баксов живет один сезон. Нормально для десяти баксов. Это продукция Патко.

Вот нержавка от "настоящих колес" живет десятилетия, но она и стоит соответственно.

Вот простой пример по хрому лючка. Который за несколько тысяч рублей - это силумин под никелированием. Просто, исходя из школьных знаний, видно, что ничего хорошего не будет.

Второй вариант - это алюминий под хромом. Ежели молотком по нему не стучать, то износу не будет.

А с ходу лючки не различить. Вот и все. Только вопли: нафига ты купил эту вещь за ... рублей, за углом за стольник продают.:sarcastic_hand:
 
Последнее редактирование:
У меня на лючке сначала тоже был налет. Но эту зиму лючок не пережил ((( Вспучило хром в тех местах где был налет.

У меня проблемы только с фирменным GM-пластиком, то есть ручки, и чуть-чуть зеркала.

Всё что из металла (нержавейка или алюмка с триплхромом) как новое.
Появился странный налёт на лючке бензобака (с дурости взял от GM) но оказалось, что это просто налёт, отчистился обычной щёткой, стоило только потереть.

Поэтому - долой пластик. Только металл. И не от GM. Hi-tech, Fierce, RW на крайний случай.
 
Ребят я уже где то писал что брал чехол из нержавейки за 6000т.р. но он нашего производства вроде бы Самарский стоит 2 года ни каких проблем как блистел так и блестит ни чем не натирал.Помою и протру вот и всё.
 
Валерий, правильно, ибо наша "нержавка" до сих пор делается по рецепту нержавеющей стали.
 
Владимир, это точно. Из той стали, что у нас делают гвозди, китайцы и корейцы делают автомобили.