Не, Александр, тут свинтить не удасться.
Я думаю, что Вы нашли оптимальное решение.
Поэтому, считаю, что осветите пожалуйста все операции.
Ну, чё жалко что ли?
А куда деваться? Свинтил в гараж с фотоаппаратом. Вечер, мало света, но полагаю, разберетесь.
Это значит общий вид в законченном виде. Могу поспорить, ничего нового не увидели. Ну так и есть.
You must be registered for see links
Вот здесь покрупнее и слева на фото можете разглядеть фальш-воздухозаборник или попросту декоративную затычку. А то, что я не совсем точно определил как "накладку-решетку над фильтром" вы видите правее него. Снизу промазана силиконовым герметиком.
You must be registered for see links
Открываете капот и попросту аккуратно выдираете фальш-воздухозаборник. Он на клипсах, снимается с усилием, но сломать не должны.
You must be registered for see links
You must be registered for see links
Владимир, технология проста:
1. Снимаете щетки стеклоочистителя
2. Открываете капот, выдергиваете фальш-воздухозаборник
3. широкой длинной отверткой последовательно отсоединяете клипы накладки-решетки по всей длине капота вдоль ветрового стекла
4. снимаете накладку-решетку убираете ее подальше
5. определяете примерное место воздухозабора (фактически прямо под решеткой воздухозаборника со стороны пассажира) и пилите дримелем отверстие, чтобы можно было посмотреть поточнее расположение
6. уточняете местоположение воздухозабора и пилите отверстие над воздухозабором, стараясь оставить ребра жесткости и крепеж под клипсы неприкосновенными и чтобы было возможно туда засунуть фильтр.
7. изучаете с фонариком в отверстие воздухозабор, делаете лекало
8. по описанной ранее методе, изготавливаете салонный фильтр и вкрячиваете его на новое место прописки. Надо аккуратнее, т.к. в воздухозаборнике есть два выступа-защелки, за которые фильтр может зацепляться и упираться. Фильтр можно немножко подмять, вставить и потом расправить, как положено.
9. герметиком замазываете отверстия решетки с тыльной стороны (т.е. снизу), которая получается прямо над фильтром,
даете подсохнуть
10. все собираете в обратном порядке.
11. аккуратно срезаете с лицевой стороны решетки выступившие излишки герметика и можете смело утверждать, что вы это сделали.
Во всем этом безобразии, самое сложное - в первый раз снять накладку-решетку. При последующих заменах фильтра, вероятно, можно будет не снимать полностью решетку, а только отщелкнуть 4 клипсы в районе фильтра.