Проблема непонятная.Уже незнаю где искать (.Описываю.Откапиталил двигатель 3,5 l52 замена коленвала,расточка целиндров +0,50 замена поршней перебор головки вообщем по полной один корпу ДВС старый остальное новьё....Установил ДВС там тоже история на пол тетради, но не об этом.Все провода на месте, всё как говорят по инструкции.Завёл со второго раза.ДВС зашептал...Радости полные штаны.Выехал с гаража покатался часа 2. На улице слякоть -6 было.Приехал домой припарковался взял пузырь и обмыл завершение ремонта....(8 месяцев ушло на поиск и ожидания запчастей и ремонт)Всё без сервиса.Утром просыпаюсь в 13:00) суббота.Ну думаю нужно покататся...Ху..к с брелка завод...И тут мне брелок страшный звук обожди говорит незаводится...Я в кипише беру ключи выхожу на улицу.Вставил ключь ((( Да ну нах..
Затыки идут не стартер не насос тишина только реле пощёлкивают.На улице -8.Ладно думаю... нужно думать...Крутили вертели в общем 3 дня.Кто только не приезжал...и супер электрики и супер сигнализация которые мне устанавливали "Авторай" денег всем естественно за то что посояди радом...непомогло не чего(((Диагностика вообще показала что нет питания на ЭБУ.Даже акум новый купил и массы зачистили на крыльях под акумом под ДВС...Некуя...не помогло.Вообщем забил...Проходит неделя приезжаю с работы на улице+8.Приезжаю на втором своём авто тойота рав 94г) тот ещё жук...жене брал.Ну неважно.Думаю дай хому попробую крутануть..х.ёп.Завёлся с 1 раза и ДВС шепчет.Покатался часа 3 глушил заводил всё норм км 65 накатал.Припарковал.Утром на работе ключ в замок и опять затыки(((На улице -2 было.Сел в жука уехал.Три дня от -3 до -9 было.Незаводился хома...(.Потеплело +3) Вставляю ключ завёлся пля с 1 раза.Внимание вопро?Что это за куйняяяяяя!?+2 заводится от 0 и ниже незаводится (((.Я уже асе малипуляции проделал.Помогите кто с таким сталкивался,? и дай вам бог здоровья.
P.S. Кстати с чего вся история началась.Почему капиталка?При замене свечей откололся с 1 и 5 целиндра свечи фарфор и туды упал.Ковыряли дули некуя... Короче тупанули и накосячили.Зацарапали вообщем цылиндры и начался масложор.И потом я масло проепал.Колено на обгоне застучало мама дорогая.1 и 5 шейка шатунов в хлам...А дальше всё по накатонной под замену.За ошибки не вините, не стихи пишу...Да и вискарик в душе.Всем добра.
Затыки идут не стартер не насос тишина только реле пощёлкивают.На улице -8.Ладно думаю... нужно думать...Крутили вертели в общем 3 дня.Кто только не приезжал...и супер электрики и супер сигнализация которые мне устанавливали "Авторай" денег всем естественно за то что посояди радом...непомогло не чего(((Диагностика вообще показала что нет питания на ЭБУ.Даже акум новый купил и массы зачистили на крыльях под акумом под ДВС...Некуя...не помогло.Вообщем забил...Проходит неделя приезжаю с работы на улице+8.Приезжаю на втором своём авто тойота рав 94г) тот ещё жук...жене брал.Ну неважно.Думаю дай хому попробую крутануть..х.ёп.Завёлся с 1 раза и ДВС шепчет.Покатался часа 3 глушил заводил всё норм км 65 накатал.Припарковал.Утром на работе ключ в замок и опять затыки(((На улице -2 было.Сел в жука уехал.Три дня от -3 до -9 было.Незаводился хома...(.Потеплело +3) Вставляю ключ завёлся пля с 1 раза.Внимание вопро?Что это за куйняяяяяя!?+2 заводится от 0 и ниже незаводится (((.Я уже асе малипуляции проделал.Помогите кто с таким сталкивался,? и дай вам бог здоровья.
P.S. Кстати с чего вся история началась.Почему капиталка?При замене свечей откололся с 1 и 5 целиндра свечи фарфор и туды упал.Ковыряли дули некуя... Короче тупанули и накосячили.Зацарапали вообщем цылиндры и начался масложор.И потом я масло проепал.Колено на обгоне застучало мама дорогая.1 и 5 шейка шатунов в хлам...А дальше всё по накатонной под замену.За ошибки не вините, не стихи пишу...Да и вискарик в душе.Всем добра.
Последнее редактирование: