Двушка зимой - корова на льду. Если ездить постоянно- привыкнешь. Если часто пересаживаться с других авто - можно не успеть остановиться)
Александр с штатной тормозной и основной тягой крутящего момента на заднюю ось Трёшка не лучше (да ты и сам это прекрасно знаешь друг).
Поэтому я и ушёл в зиму на узкие и низэнькие колёсики
. Как показала практика - не зря. Реально чётче стал управляться при сносе. Ну из реального заноса вывести на скорости больше 50 км на льду - везение. Дорога не трек для экстрим вождения, на ней помимо меня придурошного ещё другие придурки оказываются. Посему токма внимательность и осторожность на тяжёлых машинках.
У меня никогда на двушке не было шипов) Считаю что хорошая липучка, лучше средненькой шиповки.
До 2011 то же так считал пока между Волгоградом и Ахтубинском в феврале не простоял на обочине с Мициком (ждали когда боковой ветер стихнит, машину (1,8 т.) без шипов просто ветром сдувало, стояли сиджики новые, по московским дорогам никаких вопросов не было).
Так что если Валерий в степные районы зимой не поедет, возможно липучка своё дело в подмосковье выполнит.
Ну а меня как поддёрнит куда то не вовремя, поэтому токма шипики. Да те кто на шипах были - потихоньку но ехали. Может от безысходной необходимости. Тут не угадать что лучше.
Токма резина подскочила в цене - "мама , не горюй".
Валерий. Про АЙС АРКТИК можно забыть. Друг только позвонил сказал что R20 - не попадались ему никогда.
Извини что не смог помочь.
Сказал также что с резиной хорошей вообще беда для больших типоразмеров.