Переборка тормозного суппорта на н2 дело довольно таки интимное.
Когдв я купил хомяка и начал в него вникать,у него хорошо клинили 3 суппорта .Я попросил помощи у своего товарища, который хорошо дружит с техникой и в выходной день мы проинспектировали суппорты.Оказались порваны пыльники поршней,направляющих,один поршень был с трещиной .Я заказал ремкомплекты и парочку поршней.Так получилось, что мне пришли пыльники поршней разных производителей. Одни были из резины хорошего качества, вторые дешевые,неэластичные.И ещё желательно заказать штуцеры прокачки(мои не хотели откручиваться).
С первым суппортом мы ебались примерно полтора часа в четыре руки.первый пыльник поршня порвали сразу при забивании в суппорт.Заменили на новый получше.
Труднее всего было вставить новый поршень в суппорт с уже новыми резиновыми кольцами в колодце,куда входит поршень.Но больше всего сопротивлялся новый пыльник на поршне.Эту сволочь мы растягивали пальцами,вырезали оправки из пластиковой бутылки ,делали распорки и все же научились его вставлять.И уже под конец друг сказал мне что этот супорт был все же тренировочным и он как честный человек вынужден меня расстроить.Я нажимал на педаль тормоза ,а он контролировал чтобы поршень не вылетел полностью из суппорта.Когда резина пыльника натянулась и складки на нем расправились Виталий показал мне на небольшую дырочку,которую я проткнул отверткой .В состоянии утопленного поршня её не было видно.Через нее могла попасть грязь и влага.В автосервисе мало кто стал бы признаваться в косяке ,заказывать новые пыльники и переделывать(но у хорошего мастера пыльник бы и не порвался,думаю).
В этот же вечер я заказал 4 самых качественных ремкомплекта со всеми резинками,пыльниками.Пыльников поршней заказал с запасом.Новые поршни,,штуцеры прокачки.Я купил маленький тюбик специальной смазки для направляющих скобы и пакетик специальной пасты для смазки места соприкосновения поршня с коллдками.
В следующей схватке с суппортами я был вооружен,опытен и решителен.Дальше каждый суппорт поддавался быстрее,чем предыдущий,а последние 2 поршня я вставлял самостоятельно без помощи(используя самодельную пластиковую воронку из свернутой ленты от пластиковой бутылки и обильно все смазав).
Словами трудно описать эти танцы с бубном и мелочи я уже забыл,но прошло уже более двух лет,а все работает идеально.
Раз в 2 недели в пятницу на работе мы поднимаем вилочным погрузчиком через деревянный брусок под рамой поочередно сначала водительскую сторону хомы(соазу 2 колеса,акпп в положении нейтраль) Помошник одной рукой легко крутит мои колеса.Потом все повторяется с другой стороны.Накат в моей машине очень хороший(хоть и грязевые колеса).Автомобиль начинает ехать сразу после отпускания педали тормоза на ровной поверхности без нажатия на газ.Износ колодок ровный везде.
Если мне придется снова перебирать этот механизм,то я плюну на это и буду искать новые.Я уже пробовал начать поиски в запас,но мне предложили только б/у суппорты,которые восстановили на заводе в Китае(со слов продавца).
Я описываю исключительно свой опыт.Запчастей на двойку в Курске в наличии нет,приходится заказывать и ждать доставку.Опытного автослесаря,готового возиться с переборкой суппорта я тоже не нашел на тот момент,а .