Тема в кипишь превратилась.
Рядный мотор этот далёк от идеала, лей масло и доедешь. Там дома уже и свечи открутишь и тп. На форуме здесь есть вся информация, почитай техчасть, она как настольная книга)
Это то да,верно,просто как бы не было все одинаково,небольшой нюанс меняет все ,поэтому старался описать максимально точно,вдруг кто был в такой же ситуации или будет...тьфу-тьфу конечно. Я лично вроде как понял одно,димиксид страшное средство,в плане после него нужно хорошо мыть мотор,прям наверно с открытым поддоном,мыть прям киросином горячим или солярий,а то кристаллизуется и привет задиры и капитала...поэтому для себя решил -нежно, пенным ,пусть подольше постоит с пенкой,так будет щедяще для горшков,ну и у меня это
% залегшие кольца,даже тошнишься до 50км/ч потом машина тупая,а как дам ей под хвост эток до 5000 тыш так едет с низов бодрее,так что, это кольца,а дыма нет-катализаторы на месте.
На первом ДВС был жор 1 литр. Решил уйти с Мобила на Ликви моли молибденом про жор забыл.
Вот тут по подробнее плиз,10/40 не густо ли для 3.7 мотора? Я щас в любом случае по приезду выкручу свечи ,налью пенки и нихай стоит,потом ещё и ещё)) ну вы поняли)
Я изначально, пригнав авто почти пол года назад,поменял масло,что там было я хз,НО его не кушал мотор,я гнал авто 800км и по приезду на щупе было чуть больше половины между меток.
Потом залил новое мобил 5/30....и понеслась,щас залит 5/40 и тоже мобил но его ест в 2 раза,ну почти в 2,поменьше,т.к. оно погуще...
Ну вот как то так)