- 8 Фев 2020
- 122
- 47
- 38
Вот и пролетели первые 10000 км на Хаммере. В двух словах — дарит эмоции! Едет везде: по полю, по лесу, по грязи, по снегу. Даже без пониженной и включения блокировок. На нем приятно объезжать многокилометровые пробки, просто сворачиваешь с асфальта и едешь. По асфальту плывет как корабль, ямы, выбоины не замечает. Удобные кресла, эргономичный салон. Многие жалуются, что маловат багажник, но нам его хватает. Расход топлива около 20 литров в смешанном цикле и это простительно
За это время было сделано:
1. Не работали поворотники по левой стороне, и часто моргали по правой. Отремонтирован BCM;
2. Отремонтирован ГУР и сервопривод раздатки;
3. Заменена катушка 2 цилиндра;
4. Масла, фильтра;
5. Помыли радиаторы;
6. Установлен дополнительный электровентилятор (но еще не пригодился);
7. Заменены уплотнительные колечки на радиаторе кондиционера с заменой фреона;
8. Заменены обе передние ступицы;
9. Заменен термостат;
10. Заменена правая рулевая тяга;
11. Заменен пыльник правого привода и масло в редукторе;
12. Отремонтирован генератор;
13. Сделана светодиодная подсветка кнопок климата;
14. Откалиброван регулятор температуры печки;
15. Прошит ЭБУ.
16. Почищена дроссельная заслонка.
17. Заменены клеммы на АКБ на быстросъемные самозажимные.
Все работы делал в сервисе у SVTuner, респект ему и его ребятам!
В планах на ближайшее время поменять магнитолу на процессорную, родные противотуманки на led от харлея, подкрасить сколы, поставить наконец силовой бампер, который с момента покупки пылится в подвале.
За это время было сделано:
1. Не работали поворотники по левой стороне, и часто моргали по правой. Отремонтирован BCM;
2. Отремонтирован ГУР и сервопривод раздатки;
3. Заменена катушка 2 цилиндра;
4. Масла, фильтра;
5. Помыли радиаторы;
6. Установлен дополнительный электровентилятор (но еще не пригодился);
7. Заменены уплотнительные колечки на радиаторе кондиционера с заменой фреона;
8. Заменены обе передние ступицы;
9. Заменен термостат;
10. Заменена правая рулевая тяга;
11. Заменен пыльник правого привода и масло в редукторе;
12. Отремонтирован генератор;
13. Сделана светодиодная подсветка кнопок климата;
14. Откалиброван регулятор температуры печки;
15. Прошит ЭБУ.
16. Почищена дроссельная заслонка.
17. Заменены клеммы на АКБ на быстросъемные самозажимные.
Все работы делал в сервисе у SVTuner, респект ему и его ребятам!
В планах на ближайшее время поменять магнитолу на процессорную, родные противотуманки на led от харлея, подкрасить сколы, поставить наконец силовой бампер, который с момента покупки пылится в подвале.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений