А с твоим то что случилось?Если у кого есть бу живой, я бы взял.
А с твоим то что случилось?
А без него что не ездить? Если на тяжёлое бездорожье не лезть, то и так пойдёт, пока с али ждёшь
А вскрытие что показало?Помер от старости, насколько помню, я его ни разу не менял за 10 лет. Да и практически никогда не пользовался режимами, я не фанат лезть по уши, только по лайту, а там и обычного режима достаточно + выключить стабилизацию. А в этот сезон много за грибами катались, там надо лужу проезжать, неглубокая только-только номер скрывает, но лучше полный 4hi включать чтобы не сесть в грязи, вот его это неожиданное регулярное использование и добило.
А вскрытие что показало?
Не спеши выбрасывать. Если коллектор и контактная группа живые, то его можно восстановить. Если есть конечно желание.
Так ты попроси мастера своего с двух один собрат. Кстати я сам тоже по ИТ. Хомяк это хобби)))Читал этот обзор когда искал актуатор, снимаю шляпу. У меня руки не настолько прямые, я больше по ИТ.
Так ты попроси мастера своего с двух один собрат. К стати я сам тоже по ИТ. Хомяк это хобби)))