понял спасибо!Иногда приходится лупить до тех пор, пока стопорное кольцо не разрушится.
пробую всё по очереди с 17.06. Осталось в керосине за мочить.попробуй залей его ВДшкой или чем-то подобным, тем же керосином, пусть ржавчина отпустит, а потом еще раз попробуй
могу подвести итог использования шруса Cordone с 06. 2016 по 05. 2017 у одного порвался пыльник, второй при повороте и наборе скорости издаёт стук.пришлось поставить шрусы Cordone.
А чего им не встать? Чисто логически там все одинаковое ,иначе быть не может .И по Febest вопрос,,
Эти ШрусЫ на оригинальный привод встают?
где-то читал.что по шлицам на палку не садятся..А чего им не встать? Чисто логически там все одинаковое ,иначе быть не может .
Аа ну хз ,может конечно ,но как то мне кажется сомнительно .на NTN стали без проблем .Я думаю аналог это полностью аналог иначе этоне аналог ) Но хз ,может и такое бывает .где-то читал.что по шлицам на палку не садятся..
не помню где...
Да год уже наверно прошёл с замены - ни каких проблем,хз как если жестить конечно .Да если честно если сравнить цену оригинала и фебеста- я готов каждый год новый фебест ставить )) мой ходит и ходит ,зачем платить больше .и как фебест по качеству??
стоит попробовать7
на внутренний шрус нивовский полиуретан налезет?Да год уже наверно прошёл с замены - ни каких проблем,хз как если жестить конечно .Да если честно если сравнить цену оригинала и фебеста- я готов каждый год новый фебест ставить )) мой ходит и ходит ,зачем платить больше .
Пыльник только нормальный нивовский на него одеть и огонь )
Не помню ,пробывал или нет на него натягивать ,не могу с уверенностью сказать ,кажись внутренняя по более будет ..на внутренний шрус нивовский полиуретан налезет?