QUOTE="AEL, post: 1094652, member: 8644"]
Ошибки присутствуют во всех отраслях, где задействован человек. Это нормально.
Именно ,другое дело как их стремятся исправить и стремятся ли вообще .Тот же шеви я смотрю ,директор не прошёл мимо ,оперативно отреагировал ,готов выслушать и решить вопрос .Ему так никто ни чего не ответил ,только какими то тут общими словами все загадочно вокруг да около . Не сторонник сервисов вообще ,но для меня показатель такие действия . То ,что партнёры клуба есть тут - это хорошо .Есть хоть гарантия ,что в публичной плоскости можно решить вопрос по существу .В другом каком скажут " так и было " и можешь в спорт- лото писать тогда )))
По существу так ничего ещё никто не сказал ,кроме каких то " нарядов на работы" от прошлого владельца и что дорого антикорозийку рамы делать .Но все блин плохо в " магазинах "клуба .
[/QUOTE]
Если хочется конкретики, тогда закажи на сайте шеви плюс расходники (фильтра, датчики давления в шинах, лампочки и какую другую мелочь), потом сравни цены аналогичного товара (той же марки и качества) у других именитых поставщиков и сервисов (в том числе партнёров данного клуба)! Если задать вопрос цен на услуги и расходники тут, ответ не получите! Соответственно переписка тут будет выглядеть как переливания из пустого в порожнее без какой либо конкретики! То что на содержание хорошего сервиса уходит много средств, никто не спорит, но когда выбираешь что-то дорогое, хочешь получить соответствующее качество! Зачем идти в элитный ресторан, чтоб съесть вокзальную шаурму, беляш, или чебурек? Каждый в этом клубе, вынужден периодически обслуживать своего хомяка! Соответственно, все сталкиваются с вопросом, где купить хорошие расходники (фильтра, масла, колодки, свечи)! Почему тогда не сделать партнёром, тех кто будет предлагать реально выгодные условия и качественный товар? Есть фирмы, которые предлагают различные запчасти и расходники, качество которых не хуже, а иногда и лучше, чем у тех кто это делает в этом клубе, и цена у них дешевле! Нормальный партнёр, будет зарабатывать не на раскрученном имени, а на качественном товаре, продаваемом регулярно и в большом объёме! Соответственно при гарантии качества и адекватности ценовой политики, оборот продаж будет приносить прибыль продавцу и желание продолжать сотрудничество в дальнейшем потребителю (владельцам хаммера)! То что в каком-то сервисе, с супер последним ремонтом, высоко квалифицированный менеджер принял мой заказ на расходники по телефону, передал квалифицированному кладовщику, который передал, грузчику, который перед курьеру, который передал на почту, я должен заплатить в разы дороже, чем в другом менее квалифицированном заведении, я не согласен (даже если во всей этой цепочке, будут идеально красивые девственница, дети сироты, инвалиды, пенсионеры и другие нуждающихся в дополнительном заработке на ровном месте), так как работоспособность моего авто и качество приобретенного от этого не измениться!