Как ответила компания Voch (интернет магазин "на колесах"), у которой Hankook Dynapro MT RT03 315/70 R17 есть в наличии, данная резина не предусмотрена изготовителем под шипование, т.е. не имеет площадок под шипы.
короче все!посмотрели специально сами,специальные дырки под шипы имеются,размер шин наш,в общем я ждать америку не могу больше,покупаю эту резину.
Обьяснили тем что бывает еще Ханкук китайский,там дырок для шипов нет,а на корейских шинах они быть обязаны.
Nick, не понял какая резина на ссылках, но рисунок мне не нравится. Сравни рисунок площадок, на них нет вообще канавок, на снегу это не гуд, с фото из первого поста. Но отпишись в любом случае.
Максим, я уже писал, что сам Гудиер планирует привести эту резину только в марте. Я больше не хочу с ними общаться тем более, что нацелился на 325/60 R20. Если кто выяснит, будет здорово. Илья, может посодействуете?
Мотивация покупки понятна. Теперь ждём результат - как ведёт себя на льду\асфальте зимой (по снегу пойдёт, это очевидно). Ещё меня интересует, почём ошиповка и насколько качественно получилось (вылет шипа, и как полезут в эксплуатации).
В общем, не пропадайте, и ждём отчёта.....
Рисунок действительно не зимний (очень несильно расчленён ламелями), это факт. Но фишка в том, что СОСТАВ смеси подходит для отрицательных температур - о чём имеется сертификат-одобрение. И это главное. Плюс возможность ошиповки. Это вообще мегаплюс.
по поводу Ханкука. Один из их дилеров мне подтвердил что РТ3 иногда может быть шипуема, но это зависит от размера, а не страны производства. С другой стороны, это безусловно не меняет того, что шина остается грязевой, о чем здесь уже писали. И будет безусловно отставать от зимних шин, в том числе и нешипованных.
В чем по вашему ошипованная шина ханкук будет безусловно отставать от нешипованных зимних шин?и каких в размере 315/70R17?Жел-льно конкретику
тут дело не в ханкуке, а в целом. Ведь любой зимний ханкук будет тоже лучше этой пусть даже ошипованной шины.шина ханкук будет безусловно отставать от нешипованных зимних шин
ну смотрите, в данном случае вы хотите использовать РТ3 как всесезонку, более того - ошиповать ее для использования зимой. нужно учитывать, что при этом вы не сможете использовать ее уже летом или придется выдергивать шипы. Правильнее сказать не летом, а на чистом асфальте.
рисунок протектора состоит только из крупных блоков - мощных грунтозацепах. чья основная задача - копать. Получается, что копать получится все что рыхлое кроме льда и асфальта, о чем совершенно верно заметил Iperry. На последних есть основной риск - скольжение. Дополнительное сцепление создается - летом за счет нагревания резины, зимой за счет ламелей (обязательный атрибут рисунка протектора).
Основной спор между шипованными и нешипованными шинами как раз и состоит в том, что лучше цепляется. Шипы всем хороши кроме того что скользят на асфальте (и шумят).
тут дело не в ханкуке, а в целом. Ведь любой зимний ханкук будет тоже лучше этой пусть даже ошипованной шины.
Добавлю - я не говорю, что ЭТО вам не подходит. Я говорю о том, что можно ожидать от шины. Если условия среды, по которым вы будете передвигаться, позволяют использовать эту шину - используйте.