- 3 Окт 2014
- 1.432
- 4
Упс... Вот те на... Перекрасили Пашке уже деталей двадцать традиционным методом целиком, локально и порошком. Гарантия пожизненная. И, похоже, ничего не отвалилось. А колхозом типа Раптора на пластик вообще не занимаюсь, только по просьбе дорогого клиента. Это все равно, что попросить залить в АКПП масло для ДВС, а потом удивляться, что нет гарантии. Сразу всех предупреждаю по поводу покраски структурного пластика Хаммер Н2, что на нём держаться будет только краска после шлифования и грунтования как минимум в два этапа и то - не факт.Юмор, Валер, знаешь в чём? Именно в гарантии.
Я в своё время красил передний и задний бампер в раптор в этом месте. Раптор через пару месяцев отвалился. Дальше продолжать?
Езжу так до сих пор и о гарантии речи нет.
Так что, повторюсь, пусть каждый выбирает для себя сам по потребностям, возможностям и другим признакам, которые для него важны в данный момент.
Ф1Сделать Паше НЕДОРОГО - это мой личный ему презент, как товарищу, одноклубнику и просто хорошему человеку. Потом - это ходячая реклама)))
Ну и я о этом. В том году, за Х5 42т.р просили. А керамика и жидкое стекло,это же разные вещи? Там что то дешевле,что то дороже. Но это не точно. Я так, уточнить. Может путаю.Лёш, Андрей говорил про полировку и керамику)
Жидкое стекло это просто и дешево...Ну и я о этом. В том году, за Х5 42т.р просили. А керамика и жидкое стекло,это же разные вещи? Там что то дешевле,что то дороже. Но это не точно. Я так, уточнить. Может путаю.
Вот почему спустя 10 месяцев ты это написал?Мне кажется, что если агрегат нормально работает без посторонних звуков, масло чистое (небольшое количество металлической пыли на магните есть норма), то нефиг в него вообще лезть. Пробег - не показатель. Слишком много зависит от условий эксплуатации, от того, как часто меняли масло, как собрали агрегат на заводе. А вот грязное масло после небольшого пробега, посторонние шумы, стуки, некорректная работа свидетельствуют о том, что надо смотреть в чем дело.
А это к чему?... это не наезд ..... это вопрос новичкаБерётся оригинальный сканер и им смотрятся а) ошибки по блоку управления акпп б) показатели работы коробки в реальном времени (давление, время переключения и т.д.)
Ох не увидел от кого вопрос.... про кошака где только не читал )))) очень пауза смущает между драйвом и задомА это к чему?... это не наезд ..... это вопрос новичка
Когда увидел, тогда и написал.Вот почему спустя 10 месяцев ты это написал?
Где-то тыщь 9-15 получается. Иногда побольше, иногда поменьше. Я с мастером советовался, который этими коробками лет 10 занимается. Он сказал, что в идеале 2 раза в год весной и перед зимой менять. Но я пореже делаю замену масло чистое всегда. Это же по сути все равно частичная замена.АТФ в акпп менять 1-2 раза в год.. Какой пробег периодичности?
Дык и я в спокойном плане поделиться ) Сканер с данными работы агрегата в реальном времени как раз и нужен чтобы отсекать подобные вопросы. Считываются цифры и сравниваются с данными производителя из заводской программы по ремонту, в допуске параметры или вылезают.Ошибок нет, масло красное, машину купил в октябре, пробег 250 .... когда с задней на драйв быстро надо.... пауза и если нажать газ до понимания что перед включился то будет как будто сцепление буксует
Нет. Там есть изнашивающиеся места.а в чем заключался ремонт гидроконвектора? это же железная миска (бублик).... там ремонтировать - только заменой можно...