- 5 Июл 2011
- 1.324
- 21
Мотор последние 2 года стал поедать масло и аппетит его все больше возрастал, литр с небольшим от замены до замены в общем то не особо напрягали, до тех пор пока в морозы не появились проблемы с холодным пуском мотора.
При запуске мотор жутко троил и дымил. Выкрутив свечи на 3х из них было масло на резьбе, а это явный признак износа МСК.
В сервисах моего города либо отказывались браться либо просили за это 15 тыщ и выше, только за работу.
В итоге плюнул на всех, купил колпачки собрался духом и пошел менять. Информации о том, что придется разбирать и попутно менять нигде не нашел. Внимательно изучив в интернете фото ГБЦ - понял, что можно попробовать поменять без снятия распредвалов, что я и сделал.
Чтоб снять крышку ГБЦ нужно открутить впускной коллектор (генератор тоже придется снять) и естественно освободить саму крышку от проводки и т.п.
Толстый жгут проводов выводится к вентилятору, естественно отстегнув все вокруг.
Инструмент для рассухаривания привожу на фото. Клапана придерживал ключом от гаража (на фото). Прокладку под крышкой можно не менять, она способна выдержать еще минимум 3 демонтажа. Собственно никаких проблем с заменой колпачков на хомяке нет.
При запуске мотор жутко троил и дымил. Выкрутив свечи на 3х из них было масло на резьбе, а это явный признак износа МСК.
В сервисах моего города либо отказывались браться либо просили за это 15 тыщ и выше, только за работу.
В итоге плюнул на всех, купил колпачки собрался духом и пошел менять. Информации о том, что придется разбирать и попутно менять нигде не нашел. Внимательно изучив в интернете фото ГБЦ - понял, что можно попробовать поменять без снятия распредвалов, что я и сделал.
Чтоб снять крышку ГБЦ нужно открутить впускной коллектор (генератор тоже придется снять) и естественно освободить саму крышку от проводки и т.п.
Толстый жгут проводов выводится к вентилятору, естественно отстегнув все вокруг.
Инструмент для рассухаривания привожу на фото. Клапана придерживал ключом от гаража (на фото). Прокладку под крышкой можно не менять, она способна выдержать еще минимум 3 демонтажа. Собственно никаких проблем с заменой колпачков на хомяке нет.