- 20 Июл 2012
- 4.281
- 6
- 54
В случае нашей ошибки, компания несет полную ответственность.
Хочу отметить, что именно в АГРЕГАТНОМ ремонте!!! важна гарантия и бывает так, что сложно выявить чья вина: или это это работа мастера, или некачественная деталь , предоставленная клиентом!
Клиентом, Карл, Клиентом ! ! ! Закончилась эпопея с покупкой Н3, так вот предпоследнюю которую глядели обслуживалась в Шеви всегда, не авто а дрова, РЕАЛЬНО ! Владелец до начала осмотра был уверен что нет предмета для торга, сразу после сканера ошибки на распред вал и понеслось, затёртые ошибки, ошибки, ошибки . . . ! Пропуски зажигания от мелких до 2000, тупо глохла я так понимаю, а клиенту про то не извечно ничего Цепь в раздатке растянута до безобразия, сказали это у каждого второго хомяка и типо не парься, навернётся приезжай, ну или по случаю Во время осмотра, хозяин с ровным южным загаром, серел на глазах Видимо не часто заглядывал под машину, но кое что помнит и его это сразило ну как контрольный в голову, балка крепления раздатки как будто под прессом бывала, мятая вся ! Т.е. точно помнил что так не было перед последним ТО, или чего он там делал . . . Выходит заменили, Карл , заменили исправную деталь на вторчермет! ! !