Кто виноват? Что делать?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Ну я так понимаю что тут половина людей читает через слово)))
Ваню тут не дождатся к сожалению!!!
Мнение людей которых считаю сведущими в вопросе почему так вышло, я тут услышал, мнение других "специалистов мотористов" тоже! Узнал много нового про механнику, домашних животных и тд.
Во избежании травмирования психики некоторых присутствующих здесь персонажей, на правах начинателя темы, прошу супермодератора тему закрыть до появления новых фактов в виде снятого мотора!
Пока не закрыли тему, будьте так добры, ответьте наконец на простой вопрос, который интересует всех и который по сути является её стержнем, а ответ известен только Вам. ПОЧЕМУ МОТОР ЗА ВАШ СЧЁТ? Если ответа не последует, значит Вы зря затевали это обсуждение и просто занимались мазохизмом.
 
А почему вариант с мотором за ВАШ СЧЁТ?
За мой потому как я захотел...
Бумаги... Ага, бумаги были, подписанная ваней грязная бумажка...но Алексею она и не нужна была чтоб гарантийный случай признать...
 
я правильно понимаю, что гарантия клубного сервиса (в лице Кошака) в признанном им косяке сервиса с ДВС, заключается только в бесплатной работе по замене убитого двигателя на другой "контрактник"?
т.е. клиент, который заплатил бабки за предыдущий ремонт сам еще покупает двигатель за свои деньги? а там возможно и оплатит расходки ......замечательная гарантия клубного сервиса. Так держать..... Из всего этого можно подумать, что Корабли сознательно идет на то, чтоб его еще раз развели на движку или он что-то недоговаривает.
 
я правильно понимаю, что гарантия клубного сервиса (в лице Кошака) в признанном им косяке сервиса с ДВС, заключается только в бесплатной работе по замене убитого двигателя на другой "контрактник"?
т.е. клиент, который заплатил бабки за предыдущий ремонт сам еще покупает двигатель за свои деньги? а там возможно и оплатит расходки ......замечательная гарантия клубного сервиса. Так держать..... Из всего этого можно подумать, что Корабли сознательно идет на то, чтоб его еще раз развели на движку или он что-то недоговаривает.
Нет, всё предельно ясно. Он (Корабли) так захотел. А то, что технически грамотный народ неделю тужился, вердикт добывал... Ничего не понятно.... Далее даже обсуждать не интересно.
 
Открою страшную тайну, 15 лет работаю по сервису катеров и яхт, до этого 5 в авто сервисе.... Как и что ремонтируется у нас в стране знаю, и знаю что один поршень, также как и одну гильзу не меняют...
Также знаю что после 300 тыс, заменив кольца нельзя требовать от авто пробега еше в 300, но...
И раз уж случилось что ремонт Мастеру не удался, то испытывать судьбу с этим мотором больше не хотелось....
 
Последнее редактирование:
Обмылим все по десятому разу. Пальмер , птичка, закрой пжлста тему по просьбе автора.
 
Нет, всё предельно ясно. Он (Корабли) так захотел. А то, что технически грамотный народ неделю тужился, вердикт добывал... Ничего не понятно.... Далее даже обсуждать не интересно.
Так, за все обсуждения и идеи всем спасибо, после полного разбора движка ситуация прояснится, и я всем её доложу!
 
Открою страшную тайну, 15 лет работаю по сервису катеров и яхт, до этого 5 в авто сервисе.... Как и что ремонтируется у нас в стране знаю, и знаю что один поршень, также как и одну гильзу не меняют...
Также знаю что после 300 тыс, заменив кольца нельзя требовать от авто пробега еше в 300, но... Не 10 же...
20 лет в сервисе! Действительно страшная тайна по своей противоречивости. Как и что ремонтируется в стране? Страна в 150млн человек и площадь в 1/9 Земли, Москву бы осилить. После 300 тыс. вообще кольца менять бесполезно, там уже цилиндры и поршни перестают быть номинальными. Выброшенные на ветер деньги клиента. Так ладно бы не навредили, хоть и пользы ноль. Надо было тогда котрактник и покупать. И снова "но не 10 же". Так уж всё понятно как ясный день.
 
20 лет в сервисе! Действительно страшная тайна по своей противоречивости. Как и что ремонтируется в стране? Страна в 150млн человек и площадь в 1/9 Земли, Москву бы осилить. После 300 тыс. вообще кольца менять бесполезно, там уже цилиндры и поршни перестают быть номинальными. Выброшенные на ветер деньги клиента. Так ладно бы не навредили, хоть и пользы ноль. Надо было тогда котрактник и покупать. И снова "но не 10 же". Так уж всё понятно как ясный день.

Я видел состояние поршневой своего мотора, и скажу вам с уверенностью, что еслиб не косяк мастера, этот мотор поездил бы еще....
 
тема от криворукого моториста Вани, который не дает ни каких пояснений и комментарием, а отсиживается непонятно где, перешла к вопросу гарантии клубного сервиса. В этой теме на "поддержку" Кошаку отписалось несколько клубней, что Кошак все разрулил и клиент доволет. Поясните пожалуйста, что такое гарантия клубного сервиса? За что сервис несет ответственность, а за что нет? это поможет избежать подобных тем в дальнейшем или сократить их количество.

Andrey V Ka, не надо пытаться замять тему, когда самое непонятное только начинается
 
Прекратите жрать Корабли! Он абсолютно вменяемый- я тщательно изучила анамнез)) и только по этой причине тема сия существует))
 
Я видел состояние поршневой своего мотора, и скажу вам с уверенностью, что еслиб не косяк мастера, этот мотор поездил бы еще....
Ты наверное чё то не понимаешь. Это не косяк мастера, ты же с ним не <<налево>> от кошака отработал? Вроде нет. Это проблема сервиса перед тобой. А мастер, чё мастер, сегодня один, завтра другой.
 
тема от криворукого моториста Вани, который не дает ни каких пояснений и комментарием, а отсиживается непонятно где, перешла к вопросу гарантии клубного сервиса. В этой теме на "поддержку" Кошаку отписалось несколько клубней, что Кошак все разрулил и клиент доволет. Поясните пожалуйста, что такое гарантия клубного сервиса? За что сервис несет ответственность, а за что нет? это поможет избежать подобных тем в дальнейшем или сократить их количество.
Причём тут клубный или не клубный, это проблема сервиса, а не частный( Т.е. Мастера). И нету гарантии от клубного сервиса, есть законодательная вещь по этой теме. Но только если бумажули оформлены. Но как часто мы оформляем эти бумажки и чек берём в наших сервисах? Да уж и не часто, все свои же. Пока до дела не доходит. И тут уже вопрос- на что готов пойти сервис, а на что клиент. В этом случае сервис не пошёл по правильному, а грузанул клиента. Клиент повёлся. А отработал бы сервис с проблемой как должен был, то и этой темы не было, да и Корабли эти 1,5 года ездил бы на своём хоммяке.
 
Последнее редактирование:
тема от криворукого моториста Вани, который не дает ни каких пояснений и комментарием, а отсиживается непонятно где, перешла к вопросу гарантии клубного сервиса. В этой теме на "поддержку" Кошаку отписалось несколько клубней, что Кошак все разрулил и клиент доволет. Поясните пожалуйста, что такое гарантия клубного сервиса? За что сервис несет ответственность, а за что нет? это поможет избежать подобных тем в дальнейшем или сократить их количество.

Andrey V Ka, не надо пытаться замять тему, когда самое непонятное только начинается
Вам из Ростова по любому видней. Попробуйте прочесть вразумительно тему с самого начала.