Шины Cooper Discoverer S/T

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
3 Апр 2009
48
0
Хочу поменять штатную резину, как вариант рассматриваю Cooper Discoverer S/T. Кто-нибудь пробовал?

Всесезонная разработка для автомобилей с колесной формулой 4х4. Эти шины позволят Вашему автомобилю чувствовать себя на внедорожье так же уверенно, как и на дорожном покрытии. Большое расстояние между блоками протектора Cooper Discoverer S/T и боковые грунто-зацепы обеспечивают высокую проходимость по бездорожью. Мягкий состав резины и хаотичное чередование ширины блоков протектора значительно снижают уровень шума. Отверстия под шипы предполагают использование её в зимний период. Состав резины сохраняет эластичность при низких температурах.

You must be registered for see images
 
у меня стоит купер на Н2 - жестковаты (или это после зимних?), тем летом ездил на BF - не понравились по трассе - уходят на юз при резком торможении, зато отлично ведут себя вне дороги. С купером ситуация ровно наоборот - на дороге нормально но жестко, по бездорожью машина идет, но тяжело держать машину на прямой - сама пишет змейку.
 
Бери Nokian Vatiiva, тут у нас уже клуб с этой резиной.
Единственное, шипов туда я так понимаю не впихнуть.
Могу подсказать козырное место, где она по 7500. :)

Кстати, по рисунку они очень похожи, впрочем, если не ошибаюсь делаются на одном заводе в США.
 
Бери Nokian Vatiiva, тут у нас уже клуб с этой резиной.
Единственное, шипов туда я так понимаю не впихнуть.
Могу подсказать козырное место, где она по 7500. :)

Кстати, по рисунку они очень похожи, впрочем, если не ошибаюсь делаются на одном заводе в США.

А 18 сколько стоит????
 
Две зимы подряд стоял "купер-дискаверер", шипованый. Под 40 тыщ пробега за эти зимы, по итогу потерян 1 шип. Как зимние - идеально.
 
Кстати, по рисунку они очень похожи, впрочем, если не ошибаюсь делаются на одном заводе в США.

Дмитрий, наверно путаешь резину S/T и STT.
А так, говорят хорошая резина. Главное чтобы версия LT была(индекс нагрузки большой), так как она имеет большее количество слоев и, соответственно, прочнее.
 
у меня такая стояла всю зиму...правда 315 на 17 (на 2й-ке)...и шипованная..
скажу так....когда я ее снял и поставил штатную резину (рестаилинг)-машину не узнал...тихо...мягко..приятно ездить намного....
но ее плюсы---зимои на самых нечищеных и заснеженных дорогах...когда валили снег...(спб)...со светофора уходил быстрее каенов на шипах....(главное руль держать...а то рыскает)))))
+ползал по днище в снегу-даже намека на пробуксовки не было(без блокировок)
грязь и снег гребет потрясающе))))).....
больше жрет бензо...минимум на 3 литра
шипы не вылетают....немного стираются....