Троит двигатель Н2

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
15 Дек 2009
25
0
54
Не работают четыре левых цилиндра. Свечи в саже. С правой стороны все в порядке. Заводится нормально. Обороты плавают. Чек горит. В чем причина? Подскажите.
 
Проверь не забита ли левая топливная рампа или форсунки.Как раз с левой стороны в основном и забивает.
 
Диагностика показала 0171 -слишком бедная смесь(возможен подсос воздуха) и 0300-случайные/ множественные пропуски зажигания. Сниму рампу посмотрю. Хрящ а почему в основном забивает левую рампу. Откуда такая статистика.
Вообще то автомобиль долгое время работал зимой на холостых и из-за отсутствия дорог гари я ему не давал возможно из-за этого где-то что-то забилось. Фильтр топливный найти не могу. Скорее всего его нет. Так как машина выпущена в декабре 2003 и все лейблы уже идут на 2004 год. Салон (руль) тоже под 2004 г. А с 2004 года насколько я знаю фильтры топливные не ставят
 
Хрящ, я к тебе за советом. Если не напрягает поделись знаниями.Снял рейку с лева, промыл форсунки на стенде. Одна форсунка была грязная. В рейке без форсунок что-то гремит если потрести. Так и должно быть?Чек появился чере 10 километров. Периодически Чек пропадает. Дроссельная заслонка грязновата. Попробовал промыть из баллончика. Двигатель глохнет без патрубка и датчика воздуха. Вопрос, как промыть дроссельную заслонку? И еще вопрос отключаются ли на Н-2 цилиндры при работе на ХХ. Сейчас пытаюсь давать побольше гари возможно самоочистится система.
 
сегодня из выхлопной трубы вылетели куски катализатора. диагностика показывает 0300 пропуски зажигания. выхлоп черный, двигатель троит.Как решить вопрос с катализатором? И почему он забился? Связано ли это с пропусками зажигания. Что первично пропуски или катализатор?
 
пробивай забитый катализатор по стороне где у тебя свечи черные, у нас так все и было, только еще и шпильку коллектора сорвало от подпора газов. забитый кат не дает отводить выхлоп и он возвращается цилиндры.
 
Павлуха ищи поиском тему " Вопрос по катализатору".
Я там всё подробно описал.
Как удалить, какие результаты и.т.п.
 
В поиске набери слово .......катализатор,
и найти.
Потом переходи на " Вопрос по катализатору"
 
Вместо катализаторов вварил прямые участки труб. Завел, все равно троит. Свечи на левых цилиндрах черные в саже все четыре. Поменял катушки с левых на правые цилиндры, поменял свчи . Картина не поменялась. Отключил все лямбды. вроде работает ровно, чек горит . Надо приобретать лямбды на левую сторону. Вопрос а можно ли ездить вообще без датчиков кислорода и есть ли разница между правыми и левыми датчиками. Если есть у кого информация подскажите где можно приобрести датчики? И вообще нужны ли они без катализаторов?
 
Разници между левыми и правыми лямбдами нет. Можно купить универсальные Бошевские, если не найдете оригинала. Без лямбды ездить не получится, мотор будет работать не адекватно, расход будет зашкаливать. А если без лямбд то нужно ставить вместо них обманки.
 
Затроил движок и у меня. Ехал как то и ни с чего загорается джекичан.. Двигатель на холостых работает устойчиво, а вот как прибавляешь оборотов начинает троить и джекичан мигать..
Поехал к ДенЧу на СТО. Диагностика показала ошибку Р200, пропуски зажигания в 3м и 4м цилиндрах. Поменяли свечи (кстати были нормальные), переставляли катушки, меняли местами провода, меряли компрессию...никаких следов болячки! Отписался я Mikki в личке, попросил совета и выяснилось, что у него была точно-такая же ситуация и шёл он тем же путем, а в итоге оказался перетёртый пучок проводки возле ЭБУ!
Эту инфу я сразу скинул парням на СТО и..ТОЧНО! Такая же канитель! Провода заизолировали, зафиксировали и Хома ожил!:yahoo:
Спасибо Mikki за своевременную помощь, а Клубняи совет- загляните у себя туда, даже если нет никаких симптомов, потому, как я понял, это конструктивный недостаток Хомяка, а замкнувшая проводка сами понимаете чем чревата!
 
Честно? ХЗ!:wacko::sarcastic_hand: Я туда не лазил. Позову ДенЧа, он расскажет или еще кто заглянет знающий..
 
ща будет картинка

Для более старых моделей только словесное описание "в левой передней части моторного отсека"
 

Вложения

  • H2 Fig. 22_ Engine Compartment & L.pdf
    95,9 KB · Просмотры: 1.500
Последнее редактирование:
не заметил эту тему, я создал свою, но решил написать все же здесь, а свою лучше удалю:
привет всем!
появилась такая же проблема как выше, выскакивает ошибка P0300 - пропуски зажигания. Двигатель чувствуется немного поддергивается на холостых.
Свечи AcDelco иридиевые новые, провода новые, были пропуски в 8 цилиндре, катушку заменил, все прошло. Осталось только P0300!((
сегодня поехал за 250 км, появилась ошибка P0308, но ошибка P0300- пропала! При резком разгоне или при обгоне стреляет в трубу (было и раньше с ошибкой P0300). На 8 цилиндре менял свечи, провода, катушку.
Это симптомы того, что написано сверху?
Я так понял из темы, сначало нужно смотреть:
1. проверить компрессию
2. провода от блока ЭБУ (кстати где он, фаил выше не открывается)
3. проверить форсунки
3. проверить катализаторы (кстати, свистит гдето на выхлопе, надо на яму заехать)
4. так же проверить лямбды
Итого, на данный момент 1 ошибка P0308 и стреляет в трубу.
Заранее спасибо откликнувшим!
 
Последнее редактирование:
добрый день.
к выше написанному, пробило прокладку колектора слева, говорит о том, что это катализаторы забиты?
пропуски в 8-м цилиндре так и не пропали!(((( теперь постоянно ошибка P0308.
Расход топлива на сотню: трасса 25л, город 31л. С учетом того, что вес его увеличился не более чем на тонну, не может же расход на столько увеличится???
Подскажите, плиз, на что эти симптомы больше похоже, куда лучше первоночально лезть. С такой длинной нигде не беруться смотреть, приходится самому делать...
 
Последнее редактирование: