СезонOFF - отчет, как это было:)

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
9 Апр 2009
1.905
7
Итак начинаю отчетег. Как я уже говорил, примерно в этом районе проходила Охота На Лис, местность более менее понятная и ехали мы отдыхать, а не рубиться. К тому же ехали в Абсолютный Стандарт. Классов было три + внеклассовые Овощи. Овощи – типа просто зрители. Абсолют Стандарт, Супер Стандарт и Нестандарт.
По приезду прошли регистрацию, подивились на монстров – УАЗеги на 36 колесах (часть из них привезенная на прицепах), Чирки на еще больших колесах, затерянные между ними нивки и парочка совсем уж пузотерок типа Гранд Витары и Спортажа. Обклеили автомобиль чудо пленкой:



Это заняло примерно 20 минут. Машину предварительно протерли тряпкой, клеится великолепно, от рулона ушло максимум процентов 10. Попутно познакомились с Leyu и ее экипажем (знакомству очень рад!). Договорились ехать типа командой, мы как новички в данном формате решили сесть им на хвоста на всякий случай:). Скажу сразу идея не удалась прям со старта:)

Ну в общем стартуем! (тут должны быть фотки старта, они наверно будут позже когда оргии выложат свои материалы, нам былоне до этого)


Суть действа: на старте дают «корнет» - 10 точек с мааааленькими пояснениями в полустихотворной форме типа «Поклонился в ноги у дерева чего то там» - то есть точку надо искать где то внизу.. На точке прилеплен лист А4 или еще какое то обозначение, надо коснуться рукой листа, второй конечностью машины, и все это сфоткать так, чтобы виден был номер машины (стартовый или гос). Плюс там же распечатана мелкая карта района соревнований с нанесенными на нее точками, по которой можно чуть чуть сориентироваться по направлению, но как по ней найти точку непонятно. В общем я загрузил все точки в комп, оттуда слил в Гармин и поехали. В этот момент с пожеланиями удачи звонил Свинья – спасибо за поддержку, реально был приятно удивлен! Когда наконец вбили все точки обнаружили, что дружественный нам экипаж уже успел отвалить, на рацию не отзывались, в пределах видимости не наблюдались, в общем поехали сами. Как потом выяснилось, они нам покричали, понажимали на рацию, но техника подвела, а на крики мы внимания не обратили.

Первые три точки – простейшие, по шоссе с асфальтом доехать до места координаты чего то там найти (не суть), сфоткать, отвалить дальше.


Дальше начались уже точки поинтереснее, но в основном трасса Абсолютного Стандарта проходила по полям, которые конечно расколбашены, покрыты жидкой грязюкой, но трудностей не вызывали.


Первый раз застряли возле одной из точек, где я вместо того чтобы перепрыгнуть колею с размаху зачем то в нее вьехал вдоль ну и тут же подзастрял, в основном изза зимней резины, которая тут же превратилась в глиняный валик:




Обратно я такой ошибки не совершил и трудностей не было:



Подьехавшие монстры предложили помощь (надо сказать им за это давали бонусы), но мы гордо размотали лебедку и через минуту ехали на следующую точку.

Дальше просто кучка фоток с трассы, понятно самого интересного нет, потому как проходилось с разгону, но ничего сложного почти не было.







Пару раз плутанули изза того, что карты показывала точку на одно берегу реки, а в реальности река проходила на 50 метров ближе и соответственно точка была на другом, пока разобрались – потеряли полчаса, излазив о объездив весь «не тот» берег. Еще в одном месте дорога к точке показана не была вообще в моей карте, и нашли ее методом тыка. Раздасадованный потерей времени я сдал назад не посмотрев в камеру и свернул пластмассовую часть заднего бампера. Но чуть чуть. Ну и как всегда не выжила рамка заднего номера, но это расходный материал:)

В 3 часа мы были уже на финише. Поели бутеров, отодрали пленку

и счастливые и довольные отвалили домой. На выдающиеся результаты не рассчитываем, но все точки взяли. Машину от липкой глины по всему салону отмывали 1,5 часа:) Общий пробег по трассе около 50 км.

В общем круто съездили. В 7:10 уехали из дома, в 5 уже были обратно. Там дальше по программе концерт и бухалово с ужином и результатами, но как то мы решили не ждать 4-5 часов до этого. Фоток добавлю как только оргии выложат или другие участники.


Проходимость Хаммера (особенно если поставить резину мудовую) вопросов не вызывает. Можно было смело ехать в суперстандарт с более сложными точками. Соревнования в АС - это не на проходимость, а на ориентирование, тут унас пока слив засчитан. Надо ставить Оззи Эксплорер и генштабовские карты района соревнований. А также искать топокарты для Гармина со всеми лесами и просеками. У меня в принципе такая, которую умелец (насоветованный мне Error-ом, за что ему больше спасибо) сделал на основе туровских (4x4tur), но местами есть неточности.

P.S. Почему то не все превьюшки разворачиваются в полный файл. Попробую исправить.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: АнастеZия
Джоник, МОЛОДЕЦ !!!! РЕСПЕКТ !!!! У меня есть карты ТОПО РОССИИ для Garmin, очень точные со всеми ручейками, реками, речушками, оврагами, озёрами, тропинками и прочими лесными ландшафтами. Ленинградская область и Московия очень подробно прописаны.Я купил новый навигатор Гарминовский с предзакачанными картами и полной версие карт России выпуска август 2009 года.Очень классная штука советую приобрести,здорово помогает, при таких выездах..!!!:;-):
 
Джоник, МОЛОДЕЦ !!!! РЕСПЕКТ !!!! У меня есть карты ТОПО РОССИИ для Garmin, очень точные со всеми ручейками, реками, речушками, оврагами, озёрами, тропинками и прочими лесными ландшафтами. Ленинградская область и Московия очень подробно прописаны.Я купил новый навигатор Гарминовский с предзакачанными картами и полной версие карт России выпуска август 2009 года.Очень классная штука советую приобрести,здорово помогает, при таких выездах..!!!:;-):


Тут етсь проблема, у меня Гармин 276, у него нет карт памяти, только гарминовские максима на 512 мегов, а то что ты говоришь это наверно Навиком Дороги России Топо 6.04. Она по областям не бьется, только целиком - а целиком в мой прибор не лезет. Навиком обещал к Новому Году сделать делимую карту, тогда и куплю.
 
Начали появляться фотки от других участников. В основном трасса для подготовленных, как я понял:

You must be registered for see images


You must be registered for see images


You must be registered for see images


Это спасибо
 
Jonny Mnemonic, хороший отчёт!) наш человек- активный, экстримальный!!! это здорово, теперь, продолжение следует-суперстандарт!!!
и желаю, чтоб рация не подводила больше, и с навигатором чтоб разногласий не было!обидно, когда время на секунды, а примочки, которые должны бы способствовать-в такие моменты, как назло,бывает что подводят.
 
Jonny Mnemonic, хороший отчёт!) наш человек- активный, экстримальный!!! это здорово, теперь, продолжение следует-суперстандарт!!!
и желаю, чтоб рация не подводила больше, и с навигатором чтоб разногласий не было!обидно, когда время на секунды, а примочки, которые должны бы способствовать-в такие моменты, как назло,бывает что подводят.

Будем постараться:) С грязевой резиной можно попробовать и супер стандарт, в общем те нивы которые поехали в этот класс особго впечатления не производили:) Чуть лифта и мудовая резина.