- 9 Апр 2009
- 1.905
- 7
Итак начинаю отчетег. Как я уже говорил, примерно в этом районе проходила Охота На Лис, местность более менее понятная и ехали мы отдыхать, а не рубиться. К тому же ехали в Абсолютный Стандарт. Классов было три + внеклассовые Овощи. Овощи – типа просто зрители. Абсолют Стандарт, Супер Стандарт и Нестандарт.
По приезду прошли регистрацию, подивились на монстров – УАЗеги на 36 колесах (часть из них привезенная на прицепах), Чирки на еще больших колесах, затерянные между ними нивки и парочка совсем уж пузотерок типа Гранд Витары и Спортажа. Обклеили автомобиль чудо пленкой:
Это заняло примерно 20 минут. Машину предварительно протерли тряпкой, клеится великолепно, от рулона ушло максимум процентов 10. Попутно познакомились с Leyu и ее экипажем (знакомству очень рад!). Договорились ехать типа командой, мы как новички в данном формате решили сесть им на хвоста на всякий случай. Скажу сразу идея не удалась прям со старта
Ну в общем стартуем! (тут должны быть фотки старта, они наверно будут позже когда оргии выложат свои материалы, нам былоне до этого)
Суть действа: на старте дают «корнет» - 10 точек с мааааленькими пояснениями в полустихотворной форме типа «Поклонился в ноги у дерева чего то там» - то есть точку надо искать где то внизу.. На точке прилеплен лист А4 или еще какое то обозначение, надо коснуться рукой листа, второй конечностью машины, и все это сфоткать так, чтобы виден был номер машины (стартовый или гос). Плюс там же распечатана мелкая карта района соревнований с нанесенными на нее точками, по которой можно чуть чуть сориентироваться по направлению, но как по ней найти точку непонятно. В общем я загрузил все точки в комп, оттуда слил в Гармин и поехали. В этот момент с пожеланиями удачи звонил Свинья – спасибо за поддержку, реально был приятно удивлен! Когда наконец вбили все точки обнаружили, что дружественный нам экипаж уже успел отвалить, на рацию не отзывались, в пределах видимости не наблюдались, в общем поехали сами. Как потом выяснилось, они нам покричали, понажимали на рацию, но техника подвела, а на крики мы внимания не обратили.
Первые три точки – простейшие, по шоссе с асфальтом доехать до места координаты чего то там найти (не суть), сфоткать, отвалить дальше.
Дальше начались уже точки поинтереснее, но в основном трасса Абсолютного Стандарта проходила по полям, которые конечно расколбашены, покрыты жидкой грязюкой, но трудностей не вызывали.
Первый раз застряли возле одной из точек, где я вместо того чтобы перепрыгнуть колею с размаху зачем то в нее вьехал вдоль ну и тут же подзастрял, в основном изза зимней резины, которая тут же превратилась в глиняный валик:
Обратно я такой ошибки не совершил и трудностей не было:
Подьехавшие монстры предложили помощь (надо сказать им за это давали бонусы), но мы гордо размотали лебедку и через минуту ехали на следующую точку.
Дальше просто кучка фоток с трассы, понятно самого интересного нет, потому как проходилось с разгону, но ничего сложного почти не было.
Пару раз плутанули изза того, что карты показывала точку на одно берегу реки, а в реальности река проходила на 50 метров ближе и соответственно точка была на другом, пока разобрались – потеряли полчаса, излазив о объездив весь «не тот» берег. Еще в одном месте дорога к точке показана не была вообще в моей карте, и нашли ее методом тыка. Раздасадованный потерей времени я сдал назад не посмотрев в камеру и свернул пластмассовую часть заднего бампера. Но чуть чуть. Ну и как всегда не выжила рамка заднего номера, но это расходный материал
В 3 часа мы были уже на финише. Поели бутеров, отодрали пленку
и счастливые и довольные отвалили домой. На выдающиеся результаты не рассчитываем, но все точки взяли. Машину от липкой глины по всему салону отмывали 1,5 часа Общий пробег по трассе около 50 км.
В общем круто съездили. В 7:10 уехали из дома, в 5 уже были обратно. Там дальше по программе концерт и бухалово с ужином и результатами, но как то мы решили не ждать 4-5 часов до этого. Фоток добавлю как только оргии выложат или другие участники.
Проходимость Хаммера (особенно если поставить резину мудовую) вопросов не вызывает. Можно было смело ехать в суперстандарт с более сложными точками. Соревнования в АС - это не на проходимость, а на ориентирование, тут унас пока слив засчитан. Надо ставить Оззи Эксплорер и генштабовские карты района соревнований. А также искать топокарты для Гармина со всеми лесами и просеками. У меня в принципе такая, которую умелец (насоветованный мне Error-ом, за что ему больше спасибо) сделал на основе туровских (4x4tur), но местами есть неточности.
P.S. Почему то не все превьюшки разворачиваются в полный файл. Попробую исправить.
По приезду прошли регистрацию, подивились на монстров – УАЗеги на 36 колесах (часть из них привезенная на прицепах), Чирки на еще больших колесах, затерянные между ними нивки и парочка совсем уж пузотерок типа Гранд Витары и Спортажа. Обклеили автомобиль чудо пленкой:
You must be registered for see links
You must be registered for see links
Это заняло примерно 20 минут. Машину предварительно протерли тряпкой, клеится великолепно, от рулона ушло максимум процентов 10. Попутно познакомились с Leyu и ее экипажем (знакомству очень рад!). Договорились ехать типа командой, мы как новички в данном формате решили сесть им на хвоста на всякий случай. Скажу сразу идея не удалась прям со старта
Ну в общем стартуем! (тут должны быть фотки старта, они наверно будут позже когда оргии выложат свои материалы, нам былоне до этого)
Суть действа: на старте дают «корнет» - 10 точек с мааааленькими пояснениями в полустихотворной форме типа «Поклонился в ноги у дерева чего то там» - то есть точку надо искать где то внизу.. На точке прилеплен лист А4 или еще какое то обозначение, надо коснуться рукой листа, второй конечностью машины, и все это сфоткать так, чтобы виден был номер машины (стартовый или гос). Плюс там же распечатана мелкая карта района соревнований с нанесенными на нее точками, по которой можно чуть чуть сориентироваться по направлению, но как по ней найти точку непонятно. В общем я загрузил все точки в комп, оттуда слил в Гармин и поехали. В этот момент с пожеланиями удачи звонил Свинья – спасибо за поддержку, реально был приятно удивлен! Когда наконец вбили все точки обнаружили, что дружественный нам экипаж уже успел отвалить, на рацию не отзывались, в пределах видимости не наблюдались, в общем поехали сами. Как потом выяснилось, они нам покричали, понажимали на рацию, но техника подвела, а на крики мы внимания не обратили.
Первые три точки – простейшие, по шоссе с асфальтом доехать до места координаты чего то там найти (не суть), сфоткать, отвалить дальше.
You must be registered for see links
Дальше начались уже точки поинтереснее, но в основном трасса Абсолютного Стандарта проходила по полям, которые конечно расколбашены, покрыты жидкой грязюкой, но трудностей не вызывали.
You must be registered for see links
Первый раз застряли возле одной из точек, где я вместо того чтобы перепрыгнуть колею с размаху зачем то в нее вьехал вдоль ну и тут же подзастрял, в основном изза зимней резины, которая тут же превратилась в глиняный валик:
You must be registered for see links
You must be registered for see links
Обратно я такой ошибки не совершил и трудностей не было:
You must be registered for see links
Подьехавшие монстры предложили помощь (надо сказать им за это давали бонусы), но мы гордо размотали лебедку и через минуту ехали на следующую точку.
Дальше просто кучка фоток с трассы, понятно самого интересного нет, потому как проходилось с разгону, но ничего сложного почти не было.
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
Пару раз плутанули изза того, что карты показывала точку на одно берегу реки, а в реальности река проходила на 50 метров ближе и соответственно точка была на другом, пока разобрались – потеряли полчаса, излазив о объездив весь «не тот» берег. Еще в одном месте дорога к точке показана не была вообще в моей карте, и нашли ее методом тыка. Раздасадованный потерей времени я сдал назад не посмотрев в камеру и свернул пластмассовую часть заднего бампера. Но чуть чуть. Ну и как всегда не выжила рамка заднего номера, но это расходный материал
В 3 часа мы были уже на финише. Поели бутеров, отодрали пленку
You must be registered for see links
и счастливые и довольные отвалили домой. На выдающиеся результаты не рассчитываем, но все точки взяли. Машину от липкой глины по всему салону отмывали 1,5 часа Общий пробег по трассе около 50 км.
В общем круто съездили. В 7:10 уехали из дома, в 5 уже были обратно. Там дальше по программе концерт и бухалово с ужином и результатами, но как то мы решили не ждать 4-5 часов до этого. Фоток добавлю как только оргии выложат или другие участники.
Проходимость Хаммера (особенно если поставить резину мудовую) вопросов не вызывает. Можно было смело ехать в суперстандарт с более сложными точками. Соревнования в АС - это не на проходимость, а на ориентирование, тут унас пока слив засчитан. Надо ставить Оззи Эксплорер и генштабовские карты района соревнований. А также искать топокарты для Гармина со всеми лесами и просеками. У меня в принципе такая, которую умелец (насоветованный мне Error-ом, за что ему больше спасибо) сделал на основе туровских (4x4tur), но местами есть неточности.
P.S. Почему то не все превьюшки разворачиваются в полный файл. Попробую исправить.
Последнее редактирование: