Уважаемые, ну что вы стали интересоваться расходом масла у вортека?
А, от Кошака реакция вообще неоднозначная, но верная местами.
Ну, начнем, просто так.
Да, тут о версии масла.
Сразу говорю всем, что минеральное масло - это масло всегда и везде существует при любом его состоянии. (почему пендосы его и любят).
Синтетическое масло - это набор компонентов, которые при определенной температуре и давлении начинают выполнять функции хорошего минерального масла.
Вот и все.
Никто еще не придумал формулу синтетики, которое заменит минералку по всем свойствам.
Я не говорю обо всяких обозначениях, что придумал пендоский инженерный институт типа Х на до фига через дабл ю до дурных цифр.
Объясняю просто в первом приближении - это цифры, которые характерезуют текучесть масла при разных температурах.
А именно: при низких температурах должна быть наибольшая текучесть масла - при высоких температурах должно быть загустение.
И вернемся к машиностроению.
Вы думаете, что масло делают для двигателей - ошибаетесь, напрочь.
Уже десяток лет двигатели проектируют под смазочные и охлаждающие жидкости. Здесь поверьте мне на слово.
Ну и вернемся к вортеку.
Эту разработку двигателя спонсировал волволайн и кастрюль.
Все зазоры в колене и на кольцах были инженерами учтены, если используете эти масла.
Вот и все тут.
А остальное от лукавого, если учесть, что валволайн купил часть акций ХХХ, а кастрюля вообще в восточной европе нет, ибо заводу кирдык.
А в россии вообще невозможно найти оригинальное масло. Везде поддельное только. А вы о расходе...
Для вортека при максимальных оборотах вообще нет смысла говорить о расходе масла.