HUMMER H3 Расход масла в моторе 3,5 США

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
17 Янв 2009
352
0
40
Всем привет.

Hummer H3 2005 3,5 пробег 37 000 миль.

Обратил внимание на то что мотор подкушивает масло.

За 5000 км съедает где-то 400 грамм.
То есть грамм по 80 на тыщу уходит.

В мануалах нигде не написано про допустимую норму расхода масла. Мол все зависит от условий эксплуатации.

На машине я особо не вваливаю, до отсечки не кручу.
подскажите, переживать на эту тему или не стоит?
 
Привет.... Ну не знаю переживать или нет... У меня по трассе 2900 км съел грамм 600.... и сильно не гнал... 110-120 км... говорят норма...))))
 
Хоть у меня и 3.7л, но по сути - моторы одинаковы.
После замены уровень стоит твердо на отметке max. Пробег после последней замены масла около 8500км, по времени 11месяцев. Стиль езды - средний. Масло Mobil1 5w40.

Может быть, дело в вязкости и марке масла? Ведь разные масла уходят "на угар" по-разному?
 
Привет! Как я уже писал у меня Амерекос,гонял 2 раза в Беларусию и обратно,уровень в норме. Может у моего хомяка что нетак?
 
ИМХО от стиля езды очень сильлно зависит! Если тапкой тапаешь то жрет... так или иначе!
Вобще даже у БМВ допуск расхода масла 1 литр на 1000 километров!:shok:
Я на Камри от замены до замены грамм 500 заплескиваю! Хотя японцы были уличены в самом минимальном апетите жора масла.
80 грамм вобще не повод для беспокойства!:;-):
 
Гонял Москва-Ярославль.
по расходу опять где-то 100 грамм на 1000 км выходит.

Тапку приходилось в пол жать часто. Дорого узкая,- фуры, лесовозы.

(масло сейчас лью синтетическое)
 
За 8 000 миль долил грамм 500-600. ИМХО переживать не стоит: у меня на Опеле (тоже, кстати, Джи Эм) допустимый расход по мануалу 700 грамм на 1000 км
 
по идее это немного, особенно с учётом пробега, в принципе ничего страшного
у меня по трассе (если идти на 140) отжирает грамм 500 на 1000 км (5на30, замеры на Москва-Сочи зимой и Москва-Питер в июне), там и "нулёвый" двиг по идее не может не жрать с аппетитом
по городу, даже с учётом резких стартов и т.п. - не ест вообще (по идее-то вообще он не может не есть как бы, тоись что-то всё равно ужирается, но за месяц с лишним отметка визуально там же)
 
у меня 3.5 америкоз, прошел 50000миль. я ездил москва - бердянс и обратно. в общем где-то 3000 км. у меня уровень не ушел совсем, хотя масло старое, синтетика 5W30 как написано на пробке. приехал - поменял. а по личному опыту думаю,что масло подьедают как правило V-образники, а рядные моторы как у нас недолжны.
 
я этот мотор ,к сожалению незнаю,но как говорили про допуски на угар в БМВ(я точно знаю так как у меня их было было 7 штук с разными моторами и разными пробегами и состоянием) это 1,5 л/1000км. небрала толко 750(5,4) на разных скоростях движения,но это скорее из-за НЕ привышения 4 тыс.оборотов,а так все авто(бмв) когда обороты (постоянные,а не временные) превышают 4 тыс всегда сопровождалось повышенным расходом. а если свыше 5 тыс то доходило до 2л на 1000. но зная такое ,я никогда не унывал,так как при возврате в городские условия или в нормальные скоростные всё возвращалось на круги своя.P.S. но не в Хомяке2 ни в линкольне(5,4) такого я незамечал,по дороге в северную италию(1,5 тыс.км) ,двигаясь до отсечки почти постоянно расхода невыявил. и дело сдесь не в масле (т.е. синтетика или полусинтетика),но качество последнего обязательна,хотя в наших условиях и топливе я бы нерекомендовал заливать американское
 
Уважаемые, ну что вы стали интересоваться расходом масла у вортека?

А, от Кошака реакция вообще неоднозначная, но верная местами.

Ну, начнем, просто так.

Да, тут о версии масла.

Сразу говорю всем, что минеральное масло - это масло всегда и везде существует при любом его состоянии. (почему пендосы его и любят).

Синтетическое масло - это набор компонентов, которые при определенной температуре и давлении начинают выполнять функции хорошего минерального масла.
Вот и все.

Никто еще не придумал формулу синтетики, которое заменит минералку по всем свойствам.

Я не говорю обо всяких обозначениях, что придумал пендоский инженерный институт типа Х на до фига через дабл ю до дурных цифр.

Объясняю просто в первом приближении - это цифры, которые характерезуют текучесть масла при разных температурах.

А именно: при низких температурах должна быть наибольшая текучесть масла - при высоких температурах должно быть загустение.

И вернемся к машиностроению.

Вы думаете, что масло делают для двигателей - ошибаетесь, напрочь.

Уже десяток лет двигатели проектируют под смазочные и охлаждающие жидкости. Здесь поверьте мне на слово.

Ну и вернемся к вортеку.

Эту разработку двигателя спонсировал волволайн и кастрюль.
Все зазоры в колене и на кольцах были инженерами учтены, если используете эти масла.

Вот и все тут.

А остальное от лукавого, если учесть, что валволайн купил часть акций ХХХ, а кастрюля вообще в восточной европе нет, ибо заводу кирдык.

А в россии вообще невозможно найти оригинальное масло. Везде поддельное только. А вы о расходе...
Для вортека при максимальных оборотах вообще нет смысла говорить о расходе масла.
 
Последнее редактирование:
дядь Володь, ну вы тогда уточните, что ли, где у меня неоднозначно, чтоб я сам для себя был в курсе
не в плане спора - смысл спорить, именно ради самой информации
а то я уже весь рынок прошерстил, цены там, допуски разные http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=4662
плюс инфа по маслу раскидана ещё минимум по 3м темам
впору как-то просто обобщить, но перед этим отсортировать вершки и корешки
 
Алексей, я не в плане того, что ты ошибся или еще что-либо.
Везде ты прав. И это верно.

Но, когда идет беседа о расходе масла, то тут нужно четко представлять два направления его расхода: это угар и выдув масляного тумана.

Первое направление происходит от качества масла, а второе от связки "технология производства мотора-вязкость масла".

Так что необходимо определиться "или трусы надеть или крест снять"...

А на сегодняшний день синтетические масла ведущих производителей мало чем отличаются по качеству компонентов.

А вот по поведению внутри разных моторов отличаются сильно.

Пендосы на своем внутреннем рынке пошли правильным путем - используем минеральное масло и меняем его чаще...

А бабло от разных марок и типов масел будем стричь в других странах. Так им дешевле.
 
Последнее редактирование:
ну вот кстати, свежее дополнение к моему #11 в этой теме выше:
вчера было пройдено 200 км Москва-Суздаль и 200 обратно, туда преимущественно 120-130 км/ч, обратно 130-140 км/ч
масло было поменяно полтора месяца назад, за это время до 110 км/ч по городу - не жралось вообще
вчера за эти 400 км ушло с отметки "фулл" до середины "сетки"
доливать не буду, смысл-то, пока опять таких перегонов не планируется - а там глядишь и замена подойдёт плановая
 
У меня на н3 уровень стоит в норме от замены до замены. Пробег 50000 миль. Скорость: по городу как все, трасса около 110-120.