HUMMER H3 Противотуманки на Н3 с дальним

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
18 Июн 2011
1.549
9
Меня очень раздражал штатный алгоритм работы противотуманок, зачем-то они выключаются при включении дальнего, в результате пространство вблизи авто оказывается плохо освещенным. Проблема несколько смягчилась после установки старровских фар, у них нижняя граница светового пятна ближе к авто и шире чем у штатного калининградского ксенона. Но мысль о переделке алгоритма осталась. Наконец-то я претворил ее в жизнь. Заняло у меня все это минут 30 с перекурами. Если кто-то захочет повторить, расскажу.

Итак, нужно взять любой диод на 1-3А, например 1N5406 (можно выдрать из старого компьютерного блока питания), два кусочка провода, кусочек термоусадочной трубки и два прокалывающих зажима.

Нужно снять блок предохранителей, не забыв отключить минусовую клемму аккумулятора, под блоком в разъеме С2 (он ближе к нам если смотреть спереди, белого цвета),

найти бело/черный провод идущий к пину 19 и желтый провод идущий к пину 29.

Затем, с помощью прокалывающих зажимов соединить анод диода с пином 19, а катод с пином 29.

Собираем все обратно.
Должен предупредить, кому-то может не понравится, что противотуманки будут включаться всегда когда включается дальний, даже когда кнопка противотуманок не нажата. Меня такая работа вполне устраивает, поэтому могу порекомендовать данную доработку владельцам машин 2005-2006-2007-2008 годов (про более поздние не знаю, т.к. нет схем).​
 
А у меня наоборот противотуманки выключаются когда включаешь дальний. Как то не гуд.
 
Так описана лекарство от этотой причуды.

Я после этой темы сразу стал проверять у себя. Вроде не выключаются!!!
 
А у меня наоборот противотуманки выключаются когда включаешь дальний. Как то не гуд.
Вот и у меня точно так же было "наоборот", а теперь "наоборот" и вообще все шиворот-навыворот.:laugh4::wacko:
Так описана лекарство от этотой причуды.

Я после этой темы сразу стал проверять у себя. Вроде не выключаются!!!
Ничего сказать не могу, схемы 2009 г. у меня нет. Может кто-то уже покопался в твоем хомяке?
 
09 другая схема на Африке точно. А скажите пожалуйста почему повторилели поворотников в зеркалах нельзя подключить на прямую от боковых поворотников, и еще вопрос если поставить на хому инвертер в 3500 Вт будет ли заряжаться родной аккум с учетом работы розетки, от родногогены???
 
Ну ты и назадавал вопросы! Здесь не об этом ваще-то.
Учитывая твою подпись, подозреваю что хочешь поиздеваться над стариком. Зачем?
 
Дядь Саша вы все неправильно поняли я в авто электрике ноль я в домашней и промышленной шарю. я действительно этим интересуюсь просто смотрю что вы в этом разбираетесь и решил спросить совет.
 
У меня было подозрение, что туманки запитываются из под ближнего. Просто хочется, чтобы они работали независимо от всего...
Т.е. есть ли возможность запитать их напрямую?
 
я в авто электрике ноль я в домашней и промышленной шарю.
Я тоже не автоэлектрик ни разу, я по перевозкам, но мне достаточно курса электротехники в ВУЗе.
Если шаришь в электрике, значит знаешь закон Ома и поймешь мои ответы. В этой теме могу только вкратце намекнуть.
Ответ на первый вопрос - потому-что взбесится блок ВСМ.
Ответ на второй вопрос - найди вольт-амперную характеристику генератора, определи суммарный ток потребителей, в том числе инвертора и если в интересующем тебя режиме ток потребления не превысит выходной ток генератора то зарядка будет идти.
Хочешь подробнее - пошарь по форуму или заведи отдельные темы, глядишь и автоэлектрики подтянутся.
 
У меня было подозрение, что туманки запитываются из под ближнего.
Не совсем так. Они не из-под ближнего запитаны, ими управляет блок ВСМ, подавая плюс на 29 пин разъема С2.
Просто хочется, чтобы они работали независимо от всего...
Легко!:new_russian: Достаточно оторвать от блока ВСМ три провода, два из них соединить между собой, а на третий подать плюс откуда хочешь.
 
Не совсем так. Они не из-под ближнего запитаны, ими управляет блок ВСМ, подавая плюс на 29 пин разъема С2.

Легко!:new_russian: Достаточно оторвать от блока ВСМ три провода, два из них соединить между собой, а на третий подать плюс откуда хочешь.

спсб за подсказку, попробую покурить схему.
 
спсб за подсказку, попробую покурить схему.
Подсыплю табачку - возможно достаточно оторвать только два провода и соединить между собой, но это только гипотеза (нужно проверить есть ли постоянный плюс на кнопке).
 
Подсыплю табачку - возможно достаточно оторвать только два провода и соединить между собой, но это только гипотеза (нужно проверить есть ли постоянный плюс на кнопке).

Ооо. Вообще круто было бы! И просто. Нажал кнопку противотуманок - включились, нажал снова - выключились.
Что по идее и должно быть без премудростей всяких :)
 
Ооо. Вообще круто было бы! И просто.
Круто, но не просто. Я не сторонник вмешиваться в проводку блока ВСМ, посему и не предлагал этот вариант. Хотя, тяга к экспериментам может пересилит лень-матушку и попробую, но теперь уже не раньше весны.