HUMMER H3 На Н3 у кого какие НЕ штатные колеса? Опыт эксплуатации.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
26 Янв 2009
1.291
9
44
Предлагаю делиться опытом установки нештатных колес. Все, думаю, понимают, что возможностей масса, но живой опыт лучше всего.

Пока машину не получил, но тему уже изучаю.

Думаю поставить:
Диск R18 X 9 ET 0, резина R18 305/60.
Смущает "вылет" колеса наружу за арку.

Видел в нэте такой вариант:
Диск R17 X 9 ET 0, резина R17 295/70.

Или вот тут же у них есть:
Диск R18 X 8,5 ET 10 (вроде бы), резина R18 325/65.

Но машинки подлифтованы чуток спереди.

Еще есть замечательный калькулятор размеров, который не просто геометрию считает, но еще и внизу дает советы по отклонениям от штатного размера, например. Пользуйтесь на здоровье!


И все же, главное - расскажите, кто, что ставил, как в эксплуатации!!!???
 
Все боятся признаться, что ездят не на стоке!

Боятся, что их с гарантии снимут!!! :)

Не знаю как GM, но у меня на Ауди колеса совсем не штатные (правда красивые :) ), так мне никто даже не заикнулся про колеса по вопросам гарантийных обращений!

Вот такие диски на Ауди у меня! 8)
 

Вложения

  • Helo_HE813_Slick_large.jpg
    Helo_HE813_Slick_large.jpg
    42,9 KB · Просмотры: 890
по лету катаюсь на 305/50/R20
вылет - да ) сантиметров 10-ть. может больше. точно не мерял. расширетили арок не стоят. если в говнах, то грязь поднимаю метров на 20-ть в высоту )) жуть как интересно в люк смотреть. главное не забыть закрыть ) по трассе идет лучше чем на стандарте. по песку - сказка ) когда на зиму переобулся в стандарт - аж екнуло. машина стала неустойчивой /снега, льда еще не было/.

что еще хорошего на 305/50/R20? однажды в пробке меня справа ланос притирал. так тулился ко мне, что аж на встречку выпихал. ну я на месте руль резко вправо вывернул. подрихтовал его. потом резину почернил. еще гайцы любят остановить и, - "ну как на таких катках? а расход увеличился? а время разгона? ну, дальше аккуратнее! через три км еще один пост."

говорят про увеличение жесткости на таком радиусе. я не заметил. про убивание подвески. пока - ттт. но рассход - действительно увеличивается.

что плохого? парковка задом. на этих катках всё время приходится боковое зеркало опускать вниз. гемор. иначе есть риск диском по поребрику. а диски у меня дорогие. жалко. вот и приходится крутить каждый раз зеркала. видел в Н2 таку ВЭСШЬ! - заднюю передачу включаешь и зеркала сами опускаются, ровно на столько, что видно задние колеса! чего на тройку такое не поставили?

вот жду лета, чтобы снова переобуться. приятнее на 20-тых. и красивше однозначно. и легче машинка управляеццо.

пы.сы.
А! и еще одно заметил. на широкой резине руль крутить можно мизинцем. ле-Х-ко! на страндарте так не получается.
 
Отлично!

Спасибо за первый отзыв! respect

Насчет вылета 10 "сантиметров" я что-то не понял? Если у Вас 5 колес на супер дисках, то нельзя ли уточнить по запаске маркировку вылета "ЕТ..."?

А какая резина, диски летом, не расскажете? Меня интересует - в арку когда колесо уходит при вывешивании противоположенного, не задевает за арку на такой ширине и с вашим вылетом?

Зимой, как понимаю, диски штатные. А резина какая зимняя?
 
Хотел в салоне при покупке хомяка , поменять колеса с дисками на больший размер . Но изучив ситуацию и взвесив все за и против , ОСТАВИЛ РОДНЫЕ.
 
вопросы такие сложные ) я на дачу поеду сфотографирую колеса. Вы разбиретесь. при вывешивании - нет, не задевает. а запаски у меня нет ( так сложилось ( зимняя - GY. она у всех такая. калифорнийский снег плюс грязь )
 
Kaban, спасибо за отзывчивость, по-любому! respect

Вопросы-то не сложные. Просто геометрию колеса лучше всегда заранее просчитывать. Посмотрите в первом посте калькулятор. Там все наглядно изображено, думаю без проблем поймете!

На всякий случай: вылет - это расстояние от привалочной плоскости диска (т. е. плоскости, которой он соприкасается с плоскостью ступицы) до вертикальной середины диска. Например, если диск шириной 9 дюймов имеет вылет (ЕТ) 10, то это означает, что относительно своего центра он глубже в колесную арку на 10 мм. Если в метрических размерах, то вот как:
1. Ширина диска = 9 дюймов Х 2,54 см/в 1 дюйме = 22,86 см.
2. Если у такого диска ЕТ = 0, то диск привалочной плоскостью делится ровно пополам, т. е. по 11,43 см. в каждую сторону от привалочной.
3. Если у такого диска ЕТ = 10 мм., то вглубь арки от привалочной диск будет "уходить" на 11,43 см. + 1 см = 12,43 см., а наружу, соответственно, 11,43 см. - 1 см. = 10,43 см.
4. Если у такого диска ЕТ = -10 мм., то все наоборот - вглубь арки на 11,43 см. - 1 см = 10,43 см., а наружу, соответственно, 11,43 см. + 1 см. = 12,43 см.
 
ага! понял что с "вылетом" был не прав ) я считал по-мужицки, не вдаваясь в тонкости, что вылет диска это на сколько он больше вылазит за стандартный ) ошибся. сорри. параметров мох катков я всё равно не знаю. потому фотки на днях выложу.
 
Ну "живых" у меня пока нет. Но те, что нарыл в сети - welcome!
 

Вложения

  • Disks01.jpg
    Disks01.jpg
    128,3 KB · Просмотры: 1.356
  • Disks01 (2).jpg
    Disks01 (2).jpg
    178,1 KB · Просмотры: 958
  • Disks01 (3).jpg
    Disks01 (3).jpg
    179,8 KB · Просмотры: 917
КИРИЛЛ написал(а):
А на 22 кто-нибуть катается, или это уже слишком непрактично для Н3???

Можно и 24" поставить. Но есть пара моментов - если делаешь из Хомяка спортивный суперкар и если геометрические и весовые характеристики будут в пределах разумного. Если первое - не твоя тема, то для сохранения вездеходных свойств и использования внедорожнорй резины, по-моему, нужно остановится на 20". В первом посте есть ссылка на калькулятор. На том же сайте можно по модели машины подобрать диски и шины, а дальше фиксированно указать нужный тебе диаметр диска - 22"!

Просто по Хомяку нет нормальной официальной инфы с полными данными по дискам. Поэтому я сделал эту тему.

В Ауди у меня штатные диски 16", зимой на них катаюсь, а летом, как нормальный на 18" - гораздо лучше и уверенней себя машина ведет. Но с Ауди было просто - взял ABT''овский каталог, там расписаны все параметры дисков, которые ABT ставит, подобрал аналогичные и все. Мне ни слова никто про гарантию не говорил ни разу.

На Хомяка я пока не нашел такого каталога, хотя на многих американских сайтах совместимых колес заявляется огромное количество. Получить бы точные сведения от GM или придворного тюнингового ателье!
 
вот интересный адресок! можно посмотреть как диски будут выглядеть прямо на машине, разные диамерты и модели, даже машину можно своего цвета выбрать! Кстати цены там вполне приемлемые, так что если у когото выходы на Штаты есть, можно заказать! :)
 
Алл&Вас написал(а):
На серебристом хомяке протектор и размер понравился ?

Да, мне тоже нарвится. Только инфы о параметрах нет! А на фотках я не смог разглядеть даже размер покрышек.

Народ, ну что у нас - все катаются на стоковых покрышках только???

Или вас запугали безоговорочным снятием с гарантии?
 
Я по поводу гарантии париться не буду... во время прохождения ТО буду ставить оригинальные колёса)))
Но вот что покупать пока не решил, разум говорит R20, а душа просит R22 ;)
 
КИРИЛЛ написал(а):
...разум говорит R20, а душа просит R22 ;)

Если просит, то ставь! Правда про говны придется забыть. Может максимум All Terrain найдешь резину под такие диски.

Но, как говорится: "Красота требует жертв!" :)

А на родных дисках знаешь какой вылет?