HUMMER H3 Перепутали клеммы

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
23 Авг 2011
572
0
Сегодя менял термостат, снимал аккумулятор, пошел дождь, я аккумулятор спешно воткнул, в спешке кинул клеммы, понял что надел неправильно, одел нормально. Все сделал, машину завожу, пишет, что аккум не заряжается- скорее всего генералов погорел. С этим-то понятно, что делать, но при этом не работает радио и блок управления печкой. Подскажите, где копать, что не дает музыке играть, а печке менять направление и температуру воздуха (регулятор скорости работает)?
 
Тут по форуму DenCh гуляет))) попробуй его потормошить, он крепкий спец по этим делам!
 
ТС, с такими манипуляциями ты скоро электриком станешь....
Митчел в руки ищи схему под названием "Повер дистрибишин" и вперед :)
Проверяй все предохранители.
Гена врядли сгорел, максимум регулятор на нем и то врядли
 
.... только что посмотрел...
проверь предохранитель №13, на нем как раз магнитола и управлялка печкой
 
Ну Денис, если б у меня такая проблема была, ты меня бы этой информацией так обрадовал!))) Вот за что люблю наш форум и уважаю его участников!)
 
... да я сам за человека радуюсь, обычно от переполюсовки блоки управления горят, а тут вроде отделался легким испугом :)
 
еще проверь здоровый предохранитель 91
.... ну пиндосы, не парятся в названиях "MEGAFUSE" :laugh4:
 
Там же спецовый предохранитель есть, который как раз на такие случаи сделан. Или нет?
Процитирую лектора из института "... предохранитель спасает только от пожара!!!"
По меркам электроники он оооочень долго перегорает, за это время успевает вся силовая часть выгореть иногда даже обуглится :) Защиты конечно от переполюсовки есть, но есть же и настырные автолюбители, мало того что не правильно подключат так еще и запустить пытаются. У меня знакомую так прикурили по зиме, блок управления дрыгателем под замену
 
... протереть фары... подуть в выхлопную, но при этом обязательно закрыть люк

ну просто был опыт дважды))) помогает для самоуспокоения) первый раз помогло, второй раз минус 1000 евро
 
При переполюсовки, никаких гарантий нет.
Хомяк - пендосовская тачка, которая только морочится о выхлопе и утечке топлива из бака.
Если навернете её, то траблы обеспечены.
А так, на входах блоков стоят обратные диоды. Они (блоки) от дурного глаза защищены.
 
Без нагрузки диоды пробить не должно было. Хотя машина заводилась... могло и пробить диоды. они тоже в блоке предохранителей находятся. надо и их проверить.
 
.... только что посмотрел...
проверь предохранитель №13, на нем как раз магнитола и управлялка печкой

Спасибо, только в митчеле глянул. Что-то у меня что ни тема, то какая-нибудь электрохрень приключается.
 
Без нагрузки диоды пробить не должно было. Хотя машина заводилась... могло и пробить диоды. они тоже в блоке предохранителей находятся. надо и их проверить.

Уточню: клеммы подключились в спешке секунды на 2-3, машина при этом не заводилась. Потом установил нормально, завел. Батарейка на табло, кстати, загорается секунд через 20-30 после запуска. Таким образом автомобиль заставляет затаивать дыхание каждый раз после пробного пуска.
 
Офф. Как можно накинуть клеммы не так? 1. клеммы не оденутся, 2. искрить будет...

1. Оденутся ещё как, ибо правая и левая клемма у нас одинаковы (на большей части автомобилей тоже). Аккумулятор Defa 787 (или 676), ставил без бокса. Поставил не той стороной и вот, т.е. не клеммы перепутал, а аккумулятор не той стороной сунул. 2. Особо не искрило, так, искорка была, не больше.


Сегодня всё разрулил. Спасибо всем, особенно Денчу за хелп.

Как было: Поменял 13 предохранитель,- заработал HVAC и радио (но без звука); проверил мегафуз (125А) - перегорел, временно подключил без него,- все работает. Очень рад. Завтра буду разбираться со звуком из радиоприемника и с подъёмом водительского стекла (не поднимается с блока).
 
Беда за бедой. Стал разбираться, почему стекло не поднимается-опускается,- сгорел оказывается мотор.
Радио - не понятно, что с ним. смотрел-смотрел, так ничего и не высмотрел.